Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Двигатель для прототипа

Рекомендуемые сообщения

трубогиб    3 171

Подбираю моторчик - пока тупик.

 

Параметры следующие:

Дизель;

100-200 л.с.;

ГРМ через шестени;

НЕ теплонагруженный;

Малый вес.

 

1.Андория 4СТ90.

Юзается по сей день. Из недостатков - ремень ГРМ (не защищенный).

Из плюсов - безмозглый, почти не турбированный и простой.

 

2. ЗМЗ 514.

ГРМ через ремень. Больше про него ничего не знаю

 

3. ТД-27

Все устраевает кроме веса и мощности

 

4. 1KZ-T

Знаменитый мотор, но.... Ремень на ГРМ

 

5. Моторчик с Дискавери. (Не помню название)

Теплонагруженный (зараза)

 

6. Еще смотрел с Черокки (4л), вроде надежный (по отзывам), но вес переборный и мощность излишняя

 

Кто чего скажет об этих моделях, кто чего насоветует для установки на автомобиль категории ТР3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

В сторону мерсодизелей посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

В сторону мерсодизелей посмотри

Вот такие -

http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om602&exact=0&x=44&y=8

 

http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om603&exact=0&x=15&y=14

 

ГРМ правда на них цепь..

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 811

Тож про "мериновские" подумал. Эвак по городу гоняет, "подарок немецкой свалки", всё уже на проволоке, а заводится и едет.  MERCEDES BENZ 614

post-486-0-46161100-1434439255_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Либо TD-27,можно и с турбиной. Либо Qd-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

TD-27 слабенький для спорта

QD интереснее.

Я бы все-таки на Kz-T остановился. Вариант проверенный.Убить его нужно сильно постараться

Соответственно и КПП к нему в комплекте будет очень надёжная. Не нужно будет ничего выдумывать

Изменено пользователем speedoff
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 171

KZ-T неплох, но че-то не попадается в хорошем состоянии с мех.ТНВД. А куча электронных мозгов для жесткой эксплуатации не айс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

из Японии контрактный нужно заказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Deutz с воздушным охлаждением прост как автомат Калашникова, правда цена , да и вес у 3х литрового приближается к 300 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,

post-24763-0-26535100-1434466480_thumb.jpg

post-24763-0-59909400-1434466535_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Deutz с воздушным охлаждением прост как автомат Калашникова, правда цена , да и вес у 3х литрового приближается к 300 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Я на пруле сейчас двигаюсь, Тойота Дюна, 91-й год... Двиг 3-х литровый, дизель 84л.с., тнвд - механика... Коробка пяти ступка , крутящий момент бешеный, на холостых на первой и второй чуть ли не с буксом.. Первая, как на ГАЗике пониженная... Движок малюсенький, простой совсем, коробка да- большая, мост большой... Но может что то от грузовиков маленьких посмотреть... На мультяшке вроде воздушный двиг стоял... Только давно уже не встречал таких машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

TD-27 слабенький для спорта

QD интереснее.

 

TD-27t очень хорошо и весело таскает уазик. Только если с разогретой до красна турбиной в брод прыгнуть улитке конец приходит.

Можно еще в сторону дизелей Isuzu глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Я на пруле сейчас двигаюсь, Тойота Дюна, 91-й год... Двиг 3-х литровый, дизель 84л.с., тнвд - механика... Коробка пяти ступка , крутящий момент бешеный

 

у тебя 3l стоит или 5l?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

3L..

разве что ГРМ - ремень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Пункт №2 - выкинь из головы.Хотя у него ГРМ на цепи всё же, а не на ремне.

Барнаульский ВАЗодизель - стократно даже надёжнее этого выкидыша ЗМЗ.

Кстати.

Д-245.9 - вполне в твои хотелки вписывается 6-))  Только тяжёлый, падла...

Хотя... Взять МТЗ-82 и отболгарить лишнее - чем не прототип ?? ;)

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 811

"Дюны" есть 4Х4, уже с коробкой и раздаткой будет. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

"Дюны" есть 4Х4, уже с коробкой и раздаткой будет.

 

Там реально коробка больше двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 811

Весь "низок" от неё взять. Рессоры, рама, автомат можно, все удовольствия.    http://vladivostok.spec.drom.ru/mostovoj-vezdehod-35775443.html

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Весь "низок" от неё взять. Рессоры, рама, автомат можно, все удовольствия.    http://vladivostok.spec.drom.ru/mostovoj-vezdehod-35775443.html

Бомба.

Был бы Лруль, да зарегенный хотя бы один диван ( 3 места) в кузове - ваще бесценная была бы тачила...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Д-245.9 - вполне в твои хотелки вписывается 6-))  Только тяжёлый, падла...

Хотя... Взять МТЗ-82 и отболгарить лишнее - чем не прКстати?? ;)

мужичок у нас в гаражах есть, что-то давно не видаю.. Минитрактор построил у него дизель двухцилиндровый, по типу как на т-25,только водяного охлаждения. Он ножовкой перепилил движок А-01 то ли СМД-18, кажись от ДТ-75 или комбайна. Из 4 х цилиндрового сделал двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

Искал для газика2 двигател дизель. Смотрел Форды скорпио 2,5 литровым дизелем Пежо, грм шестерни, но подвернулся умз 4216.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Японодизели надо смотреть, которые с чугунными гбц и обычными тнвд. Хотя я не фанат дизелей. Можно и бензинку загерметить хорошо и выигрыш по весу получить. В обслуге проще, расходники дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Поддержу.Если устроят по характеристикам,нормальные,надёжные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iza-belimovich    608

300TDI, 2.5 литра, 113 л.с, 270 Нм при 1800 об/мин, от Дискавери или Дефов, ставились с 89 по 98 год.

Найти хороший контрактный не проблема. Из плюсов невозможно перегреть, даже с пробитым радиатором, доказано неоднократно, механический ТНВД, никакой электроники, потребляет ослиную мочу и рапсовое масло.

Из минусов, наверное ремень.

Кстати большинство котлет на Ладоге, по крайней мере раньше было построено с этими моторами.

 

Можно посмотреть на 300 GD это трехлитровый дизель, ставился на Гелендвагены до 2000 года, 177 л.с, простой, безнадувный и очень надежный мотор.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×