Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

На моем АМС-258 было 96.00 а на поршнях и кольцах  0.20, видел и 0.70

Все идет от прародителей этих моторов,  взять к примеру Г-51 номинал 81.88мм почему бы не 81 или 82

так нет 81.88 а почему да все просто был приказ И.В. Сталина скопировать один к одному, тоже самое и с самолетом Б-25 "митчел" был переход покрашен в два цвета так и покрасили, на левом крыле было отверстие просто отверстие  в 3.75 так и дальше делали  вот и пошло от этого.

Потому, что Ф цилиндра - именно 82,0мм. 

81,88 - это Ф юбки поршня номинального размера.

Ныне - никто не заморачивается этими мелочами.

 И "поршень для цилиндра Ф 82 мм" - имеет соответсвенный размер ( у ВАЗомоторов - на пять примерно соток меньше, а не на 12. - и качество обработки выросло, и материалы, и конструктив ( противорасширительные кольца чугунные) "несколько другой")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Ф цилиндра - именно 82,0мм. 

81,88 - это Ф юбки поршня номинального размера.

Ныне - никто не заморачивается этими мелочами.

 И "поршень для цилиндра Ф 82 мм" - имеет соответсвенный размер ( у ВАЗомоторов - на пять примерно соток меньше, а не на 12. - и качество обработки выросло, и материалы, и конструктив ( противорасширительные кольца чугунные) "несколько другой")

не так уж и выросло. обрати внимание на "дынгель - дынгель" при прогреве совр. вазиков(нештатность зазора усугбляеца зараннением УОЗ). зазор доходит до 20ки (разбор-ремонт моторчиков у аккуратистов,пробег гдет до 10ки, износа нет) подбор поршней - и тишинааа ;) пы. сы. причины сему видяца не технологические. отсутствие у большинства покупцов умственных(тапка ф пол))) и финансовых(ГСМ)) возможностей к способности хотяб минимальной прикатке - обкатке(страбалдеца ТАЗ от "задиров". поелику - гарантийный случай могет быть признан, а "дынгель - дынгель" - он разный и при прогреве пропадает...почти))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буксировка - kто-нибудь есть на продажу? или чертежи?

 

post-29280-0-06356300-1447851651_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на WW-2 http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4590659&hl=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF#entry3979167

Копаться надо,есть дешевле,дороже. На разные года,разного вида.

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупаю подшипник и сальник как показано на рисунке ...

post-29280-0-15751900-1454478982_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник есть,внизу на трубе кардана - привод спидометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник есть,внизу на трубе кардана - привод спидометра.

Пишу вам по почте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти части .... все
Кто-нибудь есть на продажу ?

post-29280-0-22323000-1454504875_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малые карданы разные..там их 2 вида.

post-29872-0-07691800-1454667891_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан - разрешен .....

прокладка для ГАЗ AA/MM - как заказать из США (Я не знаю, какой прокладка головки правильнa), или кто-нибудь есть на продажу?

Изменено пользователем jano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

.... Я покупаю переднюю подвескy двигателя, и катушки зажигания 6V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


спасибо

 

.... Я покупаю переднюю подвескy двигателя, и катушки зажигания 6V

на пружинах или подушках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на пружинах или подушках?

 

и может быть одним из таких ...

Я ответил в личное сообщение 

Изменено пользователем jano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: Какой размер винтa и резьбa?

post-29280-0-70548900-1457072405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла неожиданная проблема. Дело в том, что стойки дверей машины 1942 года выпуска НЕ ИМЕЮТ прямоугольной пробивки в стойках дверей под язычок замка двери. Каким образом крепилась трубка к стойке? При этом нет лишних отверстий на куске стойки от самого низа и до середины (выше места где обычно пробивается квадрат), нет и остатков крепежа. Остатки пластинок крепления фанерки есть. Кто-то быть может в курсе?

post-2359-0-98212300-1460694093_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу спросить
сколько из этих частей должна быть установлена на ГАЗ ММ ?

post-29280-0-20394500-1460970888_thumb.jpg

post-29280-0-97039700-1460970898_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вариант ,,на войну,, то  тормоза  на переднюю ось не нужны.Ну и чуть легче вес передка  машины,меньше работы по настройке томозов. Нормально настроенные тормоза задней оси со своей работой справляються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу спросить

сколько из этих частей должна быть установлена на ГАЗ ММ ?

по 4 на ось: всего 8 если тормоза везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 4 на ось: всего 8 если тормоза везде

Ошибаетесь.

Напишите правильное число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь их 5шт. Но я бы поставил вот сюда ещё одну.На передней оси их никогда не было.

post-27243-0-48504400-1461507679_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на полуторку "квадратные" крылья. Крылья были сделаны по замерам оригинальных, сравнивались в том числе и с остатками крыльев военных лет, т.е. полное соответствие как бы предусматривалось по определению. Но! При установке я не мало помучился, крылья упорно не хотели вставать, пришлось немного подогнуть кронштейны что бы они встали нормально. Для меня это было очень большой проблемой. Перемерил все кронштейны крыльев, что были в моем распоряжении. Один в один с теми, что стоят на моей машине. Сегодня попросил товарища сделать фото кронштейна крыла послевоенной полуторки (черный крон- это мой образец). Они другие! Вот почему крылья "квадратные" так трудно встают на кронштейны под "круглые" крылья. Так вот теперь сам вопрос, а кто-то видел "лесные" такие кронштейны крыльев?

post-2359-0-87184000-1462476521_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...