Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

если ранний то регулировку совмещения  можно сделать только путем изменения угла наклона самого мотора( по оси) ..  короче нужно ось вала малого кардана совместить (очень точно с )шестерней  вала выходящего с КПП.. только при соблюдении  точной симметрии оси (вал кардана -коронка КПП, можно пробовать выезжать из гаража))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама газ мм. Тоесть задние подушки двигателя можно установить разной величины. Соответственно заднюю часть двигателя можно опустить ниже. Но как в ранних рамах?Там ведь задние подушки не позволяют это сделать. Жаль фото не могу загрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятия рама ГАЗ ММ...ммм не знаю...по факту из ранней можно сделать позднюю и наоборот..немного там изменений.  На счет  положения двигателя на раме там ранняя она или поздняя  разницы не должно быть........а про подушки не понял..как это их можно сделать разной величины ?? согласен + - можно резинками там 1см туда сюда попробовать подвигать и то не факт......такое ощущение что мы вообще не о полуторке говорим...сделайте норм фото только так наверное разберемся..а так я вообще ничего не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такие видел....на стационарных установках  ))) (я двигун полуторный когда забирал. он стоял на пожарной помпе...мне мужик все совал эти крепежи.....я ему сказал что б сдал их в металлолом)...что б на машинах стояли слышал, но никогда не видел... по этому крепежу ничего не скажу так как хрень какая то.. видно что этот крепеж конкретно поднимает "задок" двигателя...и при установке раннего малого кардана..который из коробки передач будет торчать  как хрен из штанов утром..)).сто пудов ничего не "вставишь"..)).да и по сути вопрос так и не разобран в чем проблема то...с карданом...какой кардан....

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже крепление как у меня. Видно ,что задняя часть двигателя ниже

20717921-163C-4467-9D72-95CE36F30389.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не сильно они такие и тут видно же,  что двигатель наклонен......отфотайте переднюю подушку .."зад" кпп и кардан который хотите поставить..ну или то что у вас там не состыковывается...а так не разберемся никогда...

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас двигатель сильно высоко стоит..это мое мнение..если сильно поднимется коробка, то когда поставишь полик в кабину...то он будет лежать на корпусе кпп...и будешь ногами по нему елозить как будто под ногами живая черепаха..)) удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, михаил 74 сказал:

Вот тоже крепление как у меня. Видно ,что задняя часть двигателя ниже

20717921-163C-4467-9D72-95CE36F30389.png

15 лет тому у меня была ММ с таким же вариантом крепления двигателя. Это едва ли не самый последний(ие) год выпуска.

Этому варианту крепления соответствует промежуточный кардан с крестовиной, муфтой(если я не ошибаюсь в названии детали) впереди и фланцем сзади. Прилагаю фото моей бывшей машины на которых виден эрзац вариант этого узла, обсуждающиеся задние крепления двигателя и страницы из каталога зап.частей ММ 1949 года.

 

06.05.05 011.jpg

06.05.05 015.jpg

18.05.05 031.jpg

gaz-mm 024.jpg

gaz-mm 010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да с такой шарниро-карданной группой..можно почти любые подушки ставить и спереди и с зади..)))..даже интересно стало что у Михаила за малый кардан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо. Все как у меня. Пока промкардана такого нету. Но вопрос открыт. Двигатель параллельно к раме или задняя часть приопущена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конструктив передней и задней подвески двигателя М в вашем варианте

image.thumb.png.599736e3ae8c438999ebbcba5656986c.png

Обратите внимание на размеры тут image.png.f0c62d521b4e742fc9cbd181e97cb2b4.png

и тут image.png.1d8c72b77025e5de6ce05d4d3466d064.png

При условии прямых(не поврежденных) лонжеронов именно эти размеры дадут правильное продольное расположение двигателя.

Вот ваш вариант кардана image.thumb.png.8c543c8cd707ab6d6f63761c1c486bc3.png

Практически берете за основу ось коленвала и выносите ее в центр отверстия в главной(в вашем варианте второй) траверсе рамы.

Изменено пользователем Газ-АА
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель наклонен назад под углом 3 градуса 20 минут 52 секунды.

Или 3,35 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем откликнувшимся. Промкадан и главный кардан буду модернизировать под крестовины 408го москвича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...