павла

Спор по тормозной системе

105 сообщений в этой теме

 Такая ситуация выносится на обсуждение - не путать с осуждением. Вопрос спорный, т.к. перепробовано много чего ( по моему мнению абсолютно не нужного) а проблема так и осталась.

УАЗ- 469. После сильного удара в задний борт ( возможно просто стечение обстоятельств) пропали тормоза ( педаль газа провалилась) Заменили трубку. После 10-15 км клинит одно левое колесо. Жидкость стравливаешь - тормоза опять появляются на 10-15 км. Какие действия должны быть дальнейшие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите ГТС...для начала..колдун..,если стоит..и какое левое клинит..и удар по-моему ни причём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость уходит, или как? Колесо клинит при торможении, или самопроизвольно?

Внимательно осмотреть всю тормозную. Трубки, шланги на наличие разрывов и потеков. Снять с заклинившего колеса  барабан и посмотреть причину клина. Как правило - все видно сразу. Проверить работу колесного цилиндра (цилиндров) и исправность колодок, эксцентриков и стяжных пружин. Прокачать исправную тормозную.

Как-то так, наверное....

П.С. А трубку, что, порвало при ударе?

Изменено пользователем esaul1
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Такая ситуация выносится на обсуждение - не путать с осуждением. Вопрос спорный, т.к. перепробовано много чего ( по моему мнению абсолютно не нужного) а проблема так и осталась.

УАЗ- 469. После сильного удара в задний борт ( возможно просто стечение обстоятельств) пропали тормоза ( педаль газа провалилась) Заменили трубку. После 10-15 км клинит одно левое колесо. Жидкость стравливаешь - тормоза опять появляются на 10-15 км. Какие действия должны быть дальнейшие?

Возможно это не стечение обстоятельств. УАЗ-469 с нижними педалями? Старого образца (как у ГАЗ-69)?

Тогда при смещении деталей рамы или кузова, даже незначительном, нужно регулировать длинной штока зазор. Без зазора, после отпускания педали, жидкость не возвращается в главный тормозной цилиндр. Тормоза как нажатые. Педаль становится  "колом".

С верхним расположением педалей такого эффекта не наблюдается.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалить ннна УАЗик и ездить на ГАЗике...))) а по делу - в ангаре у меня стоит Ашка знакомого уже четыре месяца, клинит " зад ", пока не нашел причину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 69-ке с родными тормозами была проблемка , сначала не тормозила, заменил ГТЦ. После замены ГТЦ зад стал клинить , заменил задние цилиндры и шланг. Стало хорошо.

Если колесо клинит одно, то на нем или надо развести колодки или если не помогает поменять цилиндр и шланг( для переднего).

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 69-ке с родными тормозами была проблемка , сначала не тормозила, заменил ГТЦ. После замены ГТЦ зад стал клинить , заменил задние цилиндры и шланг. Стало хорошо.

Если колесо клинит одно, то на нем или надо развести колодки или если не помогает поменять цилиндр и шланг( для переднего).

Вот в этом и весь вопрос. Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) ил это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)?

Изменено пользователем павла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это не стечение обстоятельств. УАЗ-469 с нижними педалями? Старого образца (как у ГАЗ-69)?

Тогда при смещении деталей рамы или кузова, даже незначительном, нужно регулировать длинной штока зазор. Без зазора, после отпускания педали, жидкость не возвращается в главный тормозной цилиндр. Тормоза как нажатые. Педаль становится  "колом".

С верхним расположением педалей такого эффекта не наблюдается.

Мне нравится оригинальный ход мыслей! И диагноз очень похож. Педаль жесткая и даже была сдвинута с места и задевала за пол. Вопрос только в одном - заглушили колесо - и проблема испарилась. Т.е. тормоза работают с заглушенным  левым колесом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится оригинальный ход мыслей! И диагноз очень похож. Педаль жесткая и даже была сдвинута с места и задевала за пол. Вопрос только в одном - заглушили колесо - и проблема испарилась. Т.е. тормоза работают с заглушенным  левым колесом..

Ещё раз терпеливо спрашиваю!: переднее колесо клинит или заднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз терпеливо спрашиваю!: переднее колесо клинит или заднее?

заднее. Естественно все старое без колдунов и т.п. нижнее расположение, без бачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки колодки развести... Цилиндр в заднем колесе нужно ставить именно 32-й для родни , могли поставить 28-й. Барабан может быть эллипсный еще, или выработка большая , колодки за край цепляют.  В общем проблема в колесе, а не в ГТЦ. 

Вывесить, крутнуть колесо, и мягко притомозить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки колодки развести... Цилиндр в заднем колесе нужно ставить именно 32-й для родни , могли поставить 28-й. Барабан может быть эллипсный еще, или выработка большая , колодки за край цепляют.  В общем проблема в колесе, а не в ГТЦ. 

Вывесить, крутнуть колесо, и мягко притомозить. 

Реально могли и колодки в нижнем шарнире приржаветь ... было у меня такое ... тормозам сил хватает раздвинуть, а пружине вернуть назад - нет

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469 или 3151?

Если 469 - могло после удара погнуться крепление ГТЦ .И тупо хода отбоя в ГТЦ не хватает для открытия перепускного отверстия. Почему клинит только одно колесо ? - а может там меньше всего изношены колодки....

Всё же у 3151 гораздо умнее ГТЦ поставлен.

А если заменить ВУТ на Волго/Газелин ( неольшая переделка кронштейна) - то ГТЦ от Волго/Газели лучше поставить.

Или не париться с переделкой кронштейна -и Бошевский ВУТ с ГТЦ от ПЭтриота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально могли и колодки в нижнем шарнире приржаветь ... было у меня такое ... тормозам сил хватает раздвинуть, а пружине вернуть назад - нет

Тогда давление при чем? Первый твой пост меня больше воодушевил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давление при чем? Первый твой пост меня больше воодушевил.

А в механизме бывает больше одной неисправности одновременно. Даже чаще всего так и есть. Как и у человека ... может болеть сердце и зуб одновременно и независимо. Уши там  ... и прочее.

***

Чтобы точно поставить диагноз ... ты очень мало сведений сказала. 

Если менялся главный тормозной ... то, конечно же, зазор отрегулировали. Должны были.

А давление ... пружины не "силюют " перегнать жидкость и одновременно прокрутить ржавчину ... давление сбрасываешь в трубке - тогда колодки сводятся. Но и это не 100%. Может с трубкой накосячили, мусор внесли ...может две разные жидкости смешали, образовался тромб в тормозной артерии.

А вообще в таких случаях, когда с одного-двух раз причина не устранилась ... смотрится всё и везде, с одновременным восстановлением в состояние "как должно быть".

А ремонт типа ... там подстучать, здесь подковырять - к тормозам не подходит. 

Ну и последнее - замена детали не гарантирует, что поставлена исправная!!!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в механизме бывает больше одной неисправности одновременно. Даже чаще всего так и есть. Как и у человека ... может болеть сердце и зуб одновременно и независимо. Уши там  ... и прочее.

***

Чтобы точно поставить диагноз ... ты очень мало сведений сказала. 

Если менялся главный тормозной ... то, конечно же, зазор отрегулировали. Должны были.

А давление ... пружины не "силюют " перегнать жидкость и одновременно прокрутить ржавчину ... давление сбрасываешь в трубке - тогда колодки сводятся. Но и это не 100%. Может с трубкой накосячили, мусор внесли ...может две разные жидкости смешали, образовался тромб в тормозной артерии.

А вообще в таких случаях, когда с одного-двух раз причина не устранилась ... смотрится всё и везде, с одновременным восстановлением в состояние "как должно быть".

А ремонт типа ... там подстучать, здесь подковырять - к тормозам не подходит. 

Ну и последнее - замена детали не гарантирует, что поставлена исправная!!!

Грамотно, доходчиво, впрочем, как всегда. Вот по этой причине терпеливо повторяю вопрос: " Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) или это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)?" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно, доходчиво, впрочем, как всегда. Вот по этой причине терпеливо повторяю вопрос: " Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) или это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)?" ?

На то есть китайский анекдот:

На торфозаводе сошёл с рельс узкоколейки паровозик ... к директору пришли цыгане с предложением помочь ... за сто рублей ... тужились-тужились ... не подняли ... приходят к директору - "плати. Мы работали". - А за что? Ничего же не сделали. - "Так мы же работали".

    ***

Вывод: 

Платить надо за результат работы, а не за сам факт имитации таковой.

Примечание: Если договор был ... конкретно заменить какую-то деталь - тогда другой вопрос.

 

Ну а если "починить тормоза" - то платить не за что. Работа же не сделана. Где-то так.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗике проблема решилась установкой ремкомплекта в ГТЦ. Разобрал, промыл, собрал с ремкомплектом, прошло 2 года - полет нормальный!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну а если "починить тормоза" - то платить не за что. Работа же не сделана. Где-то так.

 

Был у меня Ниссан с двигвтелем CD20 - двух литровый дизель, атмосферник. Оборвало ремень ГРМ, отдал частнику, он 3 раза шлифовал голову, собирал, 2 недели с ним Простите, никода больше материться не буду!... в итоге сделать не смог... - денег я отдал только за приобретенную прокладку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было с передним левым, тоже когда сдавал назад приложил слева березу, началось. Виноват был шланг, сверху красивый, а внутри разложился, жидкость пропускал тока туда, а назад перекрывал вместе присоединения к трубке на раме, нашел продувкой в обе стороны, потом уж рассмотрел. Поставил современный и все заработало, но извращался долго, пока нашел.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было с передним левым, тоже когда сдавал назад приложил слева березу, началось. Виноват был шланг, сверху красивый, а внутри разложился, жидкость пропускал тока туда, а назад перекрывал вместе присоединения к трубке на раме, нашел продувкой в обе стороны, потом уж рассмотрел. Поставил современный и все заработало, но извращался долго, пока нашел.

было расслоение тш с  клином  на жигулях и газ53 (личн. опыт). диагностика - отверни штуцер "до шланга", ежели клин не ушол, то там и засада. пы. сы. данная пакость возникает часто при "оч. екстренно по тормозам", потому зачастую совпадает с "бухом" не дай бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗике проблема решилась установкой ремкомплекта в ГТЦ. Разобрал, промыл, собрал с ремкомплектом, прошло 2 года - полет нормальный!

Ты прав по "новому" главному тормозному ГАЗ-69 (да и не только главному) ... тридцатилетние и старше консервы по определению нельзя так просто ... взял-поставил-забыл. Нужно: разборка-чистка-смазка-деффектовка-выбраковка.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой в Пензу ,тоже заменил два Гтц и без толку.Взял китайский ,и ,О Чудо и торможу и сухо,а после Пензы намотал 3000 км. Если твои запчасти -оплачивай ,если запчасти их-не плати .Не справляются ,или просто нет желания по доброму поменяй ребят.Машинка должна тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и весь вопрос. Мне поменяли трубки, 2 главных и 1 рабочий, прокачали 2 раза систему. А проблема какая была такая и осталась. Это мой косяк или мастера? По-другому вопрос ставлю - оплачивать я должна все эти работы или зап. части не нужные ( 2 главных, например) ил это развод на бабки ( я не говорю в данном случае о преднамеренном разводе, а просто по неопытности и незнанию)?

Света! ... какие преднамеренные действия? Пожалеть их надо, тупеньких и криворукеньких. Им и самим за себя стыдно небось.

Кадров нормальных нету, а скоро и совсем не останется ... так что ... берегите Федота ... не обижайте.

Специалистов нормальных уже нету даже в космической промышленности ... как в России так и в США.

Потому и космические корабли через одного на орбиту выходят.

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, а все же - какую трубку поменяли в тормозной?И КАК клинит колесо - при торможении, или в движении, без торможения?

 На ГАЗе-УАЗе все примитивно - видно невооруженным глазом. Барабан одного колеса клинит, потеков нет - смотри колесный цилиндр, колодки и все потроха тормозной на этом колесе. Педаль ненормально ходит - смотри ее ось и оттяжную пружину. Педаль мягкая - смотри утечку или воздух в системе.

ГТЦ выходит из строя достаточно редко. Иного не дано, система без электроники.


Ты прав по "новому" главному тормозному ГАЗ-69 (да и не только главному) ... тридцатилетние и старше консервы по определению нельзя так просто ... взял-поставил-забыл. Нужно: разборка-чистка-смазка-деффектовка-выбраковка.

Ну.... поставил новый ГТЦ штатный и "забыл".... Жидкость - ТАД17. Три года - полет нормальный. Езжу ежедневно.

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти