Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, проблему я создал себе. Решил поменять жижу в мостах (мосты гражданские, старого  образца), начал с заднего. Масло давно не менялось судя по пробкам, сливную открутил сравнительно быстро. А вот заливная... 4х гранник слизал все грани у пробки, пробовал приварить пруток к остатку пробки - не подлезть туда. Засверлил отверстие - вогнал вороток - погнул его, рассверлил под экстрактор - экстрактор вогнал и разогнул ключ которым пытался сдвинуть экстрактор. Далее пришла мысль рассверлить по максимуму и надфилями сточить до состояния чтобы остатки от пробки можно было выковырять. Растачивал, но не достиг желаемого состояния :(  Поторопился, дело позднее было

 

в итоге имею отверстие без резьбы, в которое влазит мизинец(диаметр менее 22 мм) . Как  теперь восстановить резьбу под пробку? Корпус редуктора - чугун, залепить пластилином (поксиполом) с гайкой меньшего диаметра? или найти метчик на 18-20мм но уже не под пробку (там коническая вроде резьба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж тогда газовой горелкой, фен долго.

Но надо было греть до того, как все изломал :)

Обычно если четырехгранник годный и садится с натягом, хрен там что с гранями случится.

Я вытачивал из воротка, всегда забиваю его в квадрат с молотка. откручивается отлично.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это же чугунный корпус редуктора? а то я нашел фото с приваренной гайкой 

 dff3104s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четырехгранник от советского набора малых головок подходит идеально. В случае проблем выворачиваю пробки уперев один конец монтажки в раму, нажимаю на ключ монтажкой и одновременно кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что сначала откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка. Если ты потом не открутил сливную - можешь еще поездить на "жиже", пока не найдешь способ ее выкрутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что сначала откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка. Если ты потом не открутил сливную - можешь еще поездить на "жиже", пока не найдешь способ ее выкрутить. 

ну можно еще мост открутить от рессор, повернуть и залить через сливную если таки слил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно еще мост открутить от рессор, повернуть и залить через сливную если таки слил)))

Ну.... теоретически можно еще в сливную дырку насосом закачать масло и быстро-быстро вкрутить пробку. Сам изгваздаешься, зато мост не придется снимать-вертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так мучатся, залить можно и через сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так мучатся, залить можно и через сапун.

 

Только через сеточку, чтобы пыль не попала!  :D

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после таких тем вопрос о смене воды в фарах звучит уже серьезно!

жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сделаю ещё одно предложение. Насчёт сапуна тема реальная дополню только что надо подобрать шланг и воронку к нему, сделать культурно. Когда работал токарем у нас довольно много точили ремонтных болтов. Это если борт сорвали, отверстие развертывается и нарезается резьба по дырке. Если есть возможность или новую дыру сверлите или старую обработайте. Нарезайте резьбу. Кроме того чтобы не мучиться с пробками выточите её как болт чтобы было за что захватить, ну и не надо затягивать дурниной. У меня такая тема тоже возникает, но масло я меняю как положено и пробки меняю при первых симптомах. В Уазомагазине их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про сапун? Заливать-то сколько? Пока не пойдет наружу через заливное отверстие? А оно закрыто. Остается отмерять меркой. Тогда при начале движения картер моста останется сухим со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мешает поддомкратить одну сторону, чтобы масло через сапун сразу стекало в картер редуктора?

Масло можно немного подогреть, чтобы пожиже и потекучее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............

Масло можно немного подогреть, чтобы пожиже и потекучее было.

Лучше подогреть и мост, а то горячее масло, попадая на холодное железо, может остудиться и не дойти до картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, это ты уже прям про солидол пишешь. Нормальное современное масло вполне текучее даже при отрицательных температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут навык нужен, вначале шприцем откачать старое масло в мерную баночку а потом новое сколько надо. Есть в апеках такой шприц на 200 граммов вполне подходит. Спору нет хлопотно и навык нужен но иногда как вариант вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...