48 сообщений в этой теме

после очередных кошмариков протяжённостью сотни км бродов и жутких каменных россыпей чего я только с ними не делал. последний шанс - сварка-вварка болта в рассверленную пробку убил надежду и веру в себя.

видимо дрель, метчик и болт с прокладочкой спасут отца русской технократии))))

 

я уже приспособился нижнюю пробку-сливную не трогать, а нифеля отсасывать шприцом 50-ти кубовым с надетым шланчиком через заливную. Утомительно, зато всегда есть отмазка от варева ужина))))post-22168-0-71364400-1443871227_thumb.jpgpost-22168-0-07949200-1443871269_thumb.jpgpost-22168-0-07491300-1443871392_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ездишь без сухого картера сцепления?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года, он вообще нахрена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати и трещина в блоке с годами мохом покрылась. НО! с каждой тысячей километров от дома в дебри тайги анус сжимается пропорционально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года, он вообще нахрена?

Туда траву наматывает, когда едешь по высокой траве, и пыли грязи больше попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато после брода блястит как у коты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, отбойники-яйца на раме в хлам разлетелись, начал откручивать, отломились шляпы болтов, можно сваркой прихватить держатели отбойников к раме????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом магазине сантехники есть наши пробки 1/2" есть латуные с ободком и литые обычные под ключ 14 четырехграные.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, отбойники-яйца на раме в хлам разлетелись, начал откручивать, отломились шляпы болтов, можно сваркой прихватить держатели отбойников к раме????

кашернее площадку с вваренновставленными болтиками. выравнивание привалочной плоскости к раме - исшо пластина с отверстиями под головку болта и сварочные сопельки. для уменьш. толстости оной - подточи головки болтов до мм 2ух

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто с пробок такая эмульсия? Может в сапун или сальники наливает. Если попробовать вместо сапуна штуцер и расширительный бачек.

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что за ..ля с пробками? Не откручиваются, грани съедает? Перетягиваете, наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато после брода блястит как у коты

и выжимной, изнутри.   а должон быть  - "мазутный";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Перетягиваете, наверное?

Тоже так подумал.

Сам за сезон 3-4раза масло меняю проблем нет, просто конусную резьбу нельзя тянуть до усе...ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашернее площадку с вваренновставленными болтиками.......................... 

И на эти болтики глухие гайки подобрать по высоте резьбы в магазах метизных.Всегда легко открутятся.Я вообще на все выступающие резьбы стараюсь глухие гайки накручивать.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно старорежимные напрягают, восьмигранником которые. Месяц назад зубилом выворачивал, а так обычно ключа галочка типа раздвижных пассатиж хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..... ни разу не косячили.  Меняю масло в мостах два раза в год, ни разу не Простите, никода больше материться не буду!**ся. Откручиваются пробочки легонько. При вкручивании - тянуть на трезвую голову, без фанатизму. Восьмигранники.

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, эмульсия потому как я по этой реке, почти по грудь шагал в воде 4 дня, масло сливал и кипятил каждый вечер. 

А про пробки (я немного соображаю), 

НО купленные в магазине (новые под шестигранник) 

ввинчиваются только на четверть, остальное ТОРЧИТ из моста и 

вывернуть эту тряхонекрофию после множественных ударов о камни НЕВОЗМОЖНО (местами камни под водой высотой до я---ц) почти в шахматном порядке и скакать по ним ой как больно мафынке!!!

И не перетягивал ничего, просто эксплуатация тяжеловатая

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО купленные в магазине (новые под шестигранник) 

ввинчиваются только на четверть, остальное ТОРЧИТ из моста

А ты не жигулёвские ли пробки покупаешь?Они похожи на наши,но резьба не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, эмульсия потому как я по этой реке, почти по грудь шагал в воде 4 дня, масло сливал и кипятил каждый вечер.....

..... и вывернуть эту тряхонекрофию после множественных ударов о камни НЕВОЗМОЖНО (местами камни под водой высотой до я---ц) почти в шахматном порядке и скакать по ним ой как больно мафынке!!!

И не перетягивал ничего, просто эксплуатация тяжеловатая

Вот черт!) Как же скучно я живу!!!

Изменено пользователем Стакан
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не жигулёвские ли пробки покупаешь?Они похожи на наши,но резьба не та.

Блин очень даже может быть, я просил в магазе уазовские, купил с запасом..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шестигранник "на 12" или "на 14" - вполне могут быть УАЗины.( дюймовая конусная резьба)

Если "на 13" - 99 из 100 - жигулиные( метрическая резьба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда привари защитное кольцо вокруг пробок.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на эти болтики глухие гайки подобрать по высоте резьбы в магазах метизных.Всегда легко открутятся.Я вообще на все выступающие резьбы стараюсь глухие гайки накручивать.

наверно самое лучшее решение против ударовоб камни. Выточить мощный колпак из шестигранника на резьбу пробки. Колпак можно и газовиком свернуть, а под ним не мятая пробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как раз менял масло в мостах (Спасибо Янкелю - пустил на яму!).

Пробки и восьми и четырехгранные. Местами побитые. Спокойно отвернулись все четырехгранником "на 10". Правда, сливные пришлось страгивать, надев на ключ свечной ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож так:( броды каменисты. мыслю чёнит принайтовить навроде отбойничка. резин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти