Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

LEXA 86    10

Решил написать про своего ГАЗика. 1969 г. в. Куплен в июне 2012 г. у бабули за 20 000 руб. Стоял без движения с 1989 г. Документы утеряны, сохранились только старые номера. ДВС с ГАЗ 21 разобранный в багажнике лежал. Сварили жесткую сцепку зацепили за Буханку и поехали до дома 50 км. Потом 3 месяца бегатни для восстановления доков и постановки на учет. Так как ДВС был снят, было принято решение снять кузов и зачистить раму. После 3-х дней зачистки рама уехала в чермет и была куплена рама УАЗ 469. Затем было установлено: рессоры перед УАЗ 469, рессоры зад ГАЗ 24 (перенесли заднее крепление рессор), поворотные кулаки и тяги УАЗ 469, дисковые тормоза перед, ДВС ГАЗ 24, рулевой редуктор и вал УАЗ 469, ВУТ ГАЗ 24, подвесные педали, новые трубки и шланги, переварен кузов и куплена резина MAXXIS BIGHORN 35*12,5 R15 с дисками -40.

На майские праздники 2014 г. были планы на первый выезд из гаража, но нехорошие люди вскрыли гараж и вынесли весь инструмент, колеса и с ГАЗона и с Хонды, короче все ценное, тсячь на 300-350. После этого естественно руки опустилиси и лежал ГАЗик до осени на пузе. В сентябре или октябре 2014 г. на зло врагам и пионера....м были куплены такие же тапки и началась доделка-проверка мелочей и электрики. В итоге в июне 2015 г. наконец он поехал!!! Дети рады до безумия, особенно младшая дочь, да и жена раньше ругалась, а теперь ее с подружками на даче покатать по лесу просит. В июле 2015 поехали с друзьями на Среднюю Терсь, обкатка прошла в принципе нормально. Почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/8306617/.

Сейчас в ГАЗик устанавливается поршневая на 100, ГУР, лебедка, КПП и РК УАЗ 469 синхронизированная, пониженная в РК 3,3 и надеюсь блокировки перед и зад, но еще не определился какие и сварка силовых бамперов. И в июле запланирована поездка на р. Нижняя Терсь.

Както так.

PS Русские не сдаются)))

post-21564-0-70652000-1452836148_thumb.jpg

post-21564-0-69991300-1452836149_thumb.jpg

post-21564-0-77987700-1452836150_thumb.jpg

post-21564-0-80974200-1452836151_thumb.jpg

post-21564-0-71425000-1452836152_thumb.jpg

post-21564-0-89315400-1452836153_thumb.jpg

post-21564-0-77166900-1452836154_thumb.jpg

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Хорошо...а зачем лифт такой замутил? 70мм наверное в сумме будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA 86    10

60мм рама кузов, чтобы ДВС с кузовом не встречался, передние серьги ГАЗель, сзади мет. брусок под площадкой рессоры и мет клинья мост рессора, чтобы карданы не крестились. Короче я не виноват, оно само )))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

....крепление пер. номера улыбнуло - никогда такого не видел. Обзору не мешает? :blind:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA 86    10

За 15 мин до поездки делал чтобы не потерять, до этого к раме пластиковыми хомутами был привязан.


Не столько мешает, сколько вид портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя.

Не соглашусь.

У меня в вояках на Прохлдимце стоят самоблоки Вал-рейсинги в обоих мостах - НИКАКОГО дискомфорта и т.п. На асфальте вообще их НЕ замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA 86    10

Молодец! Сделано много, но блокировки в редуктора в оба моста я бы не поставил. Мимо поворота зело можно напрямик уехать. Ежели принудительные, то на любителя.

Думаю все будет нормально, так как 99% эксплуатации планируется летом в лесу. Сейчас езжу на Санг Енг Актион Спортр, у него полный привод парт тайм, т. е. при подключении переднего привода оба колеса вращаются с одинаковой скоростью т .к. там нет дифференциала, и за 2 года ни разу не промахнулся мимо поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Ну на газике тоже парт-тайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA 86    10

Ну на газике тоже парт-тайм

Я о том и говорю, что если с головой ездить, то все нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

Хорошо...а зачем лифт такой замутил? 70мм наверное в сумме будет.

 

Не 70... а скорее 170 мм!

 

- Кузов 69 на раме УАЗ ... это +70мм

- Лифт рама-кузов..............это +60мм ( сам признался...)

- Серьги Газель..................это +30мм  

- Лифт  рама-рессора.......+20...+40мм???

 

 

А ездим везде... и по трассе в том числе!

А ездим без бампера... и без дуг безопасности... ну, и без ремней понятное дело ( мы же русские! все похуй! ).

И жену... и детей возим...  Ну, что сказать..  КАМИКАДЗЕ!

 

Извиняюсь, если испортил кому то настроение.....    :umbrage:

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    336

Не 70... а скорее 170 мм!

 

- Кузов 69 на раме УАЗ ... это +70мм

- Лифт рама-кузов..............это +60мм ( сам признался...)

- Серьги Газель..................это +30мм  

- Лифт  рама-рессора.......+20...+40мм???

 

 

А ездим везде... и по трассе в том числе!

А ездим без бампера... и без дуг безопасности... ну, и без ремней понятное дело ( мы же русские! все похуй! ).

И жену... и детей возим...  Ну, что сказать..  КАМИКАДЗЕ!

 

Извиняюсь, если испортил кому то настроение.....    :umbrage:

ИМХО - кузов ГАЗ-69 на раме УАЗа и лифт рама-кузов это одно и то же.

Резина какая, 35"? ГАЗелесерьги и лифт рессора-рама ИМХО - лишнее, в этом я с Амиго согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

хороший лифт(бродовый)). тока для косогоров - "кренометр"(20-еду, 30 - ежели припрёт)) и "пассажиры пешком"(личн. опыт, Губерля, Башкирия)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

Соответствующие бампера и пороги сделают вид машины более гармоничным , сбалансируют лифт и большие колеса. А ограничитель  по глубине и крену должен в голове быть. Всех выслушай и сделай по своему. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA 86    10

Спасибо всем за замечания и советы, так как машина еще строится и по серьезному бездорожью еще не ездила, возможно что то и изменю. Эксплуатация покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×