Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Varsham

Главная пара моста

Рекомендуемые сообщения

Varsham    41

Здравствуйте!Собственно вопрос вот в чем..У меня мосты от газ  21 подойдет ли главная пара  от родных мостов газ 69 или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    16

Не подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varsham    41

В: есть ли отличия в мостах ГАЗ-69 по годам выпуска?
Да, есть. Отличия в конструкции главной пары - два и четыре сателлита. Ещё были "до 1957 года" - от "до 1968" отличались другими ( но взаимозаменяемыми"всборе") ступицами ( с "разными" подшипниками, которые с обеих сторон в ступицу пихаются) и наличием в заднем мосту сальника полуоси ( по аналогии с передними сальниками)

 

Я имел ввиду отличия между главной парой газ 21 и газ 69....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 277

В: Волговские мосты на 69 – это как?
О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число - Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 - 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Varsham    41

Теперь ясно...)спасибо

Тему можно закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите закрывать, Спрошу про Волговкие пары, раз уж тут коснулись.

Выше было написано про пары Волга 21 и 24. Вопрос первый: последние Волги "31..." имели "24" пары или свои? И второй вопрос: в корпус "21" какую пару кроме 21 можно поставить?

Есть перепрессовки от 21, но там все мертвое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

43/11вместо 41/10.

А что в каком порядке куда пихать - смотреть надо.поросята УАЗ,газель - отличаются посадкой шестерни. "вылетом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите закрывать, Спрошу про Волговкие пары, раз уж тут коснулись.

Выше было написано про пары Волга 21 и 24. Вопрос первый: последние Волги "31..." имели "24" пары или свои? И второй вопрос: в корпус "21" какую пару кроме 21 можно поставить?

Есть перепрессовки от 21, но там все мертвое....

У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,

колесные диски тоже свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,

колесные диски тоже свои.

Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут?

С подбором корпуса дифференциала  и возможным небольшим "напильнингом"  ( корпус в паре точек) - да.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,

колесные диски тоже свои.

И "чайковский" мост и "Банджо" ( с вынимаемым редуктором) - имеют взаимозаменяемую с Газелями/Соболями и Волгами ГП ( с подбором корпуса диффа - "поросёнка" подходящей модели "по вылету"). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут?

у меня стояли 24 41*10 сейчас поставил 21 41*9 встают без проблем , 39*10 с 29 Волги с не разрезным мостом вкорячить так и не смог не хватает места , хотя в 29 мост и 3110 при помощи токаря и какой то матери 24 и 21 пары вставлял.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Федот68, подходит ли гп от газ53 к колхозам газ69 . на фото насчитал 41 зуб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Уважаемый Федот68, подходит ли гп от газ53 к колхозам газ69 . на фото насчитал 41 зуб?

Это из серии "юмор в коротких штанишках"??

Попробуй еще от МАЗа. Тож поржем..:-))

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

И два слова про замену ГП :

Неделю тому как на своём бухлобкусе по причине кончины "морковки" ( два зуба наф . о первопричинах оного стыдливо умолчу). заменил ГП.

 

Поскольку всё подшипники в редукторе менялись 10 000 км тому назад - то только "морковкин" подшипник заменил.

Все остальные - на своих местах.

В регулировки ГП попала. БЕЗ регулировок ( четвёртый случай в моей практике. все - на УАЗомостах)

Да ГП менял , открутив всего лишь стремянки на "крышной" половинке моста ( левой), сняв это колесо и отцепив тормозную трубку правого колеса от тройника на мосту. Поскольку трубки заткнул затычками - даже прокачка тормозов не потребовалась.

 

Кроме морковкиного подшипника только прокладку , что меж половинками моста пришлось прикупить ( ибо купить быстрее, чем рубить по месту).

На работу с перекурами ушло около 5 часов в одну харю. На улице. В пять часов вошла и подготовка рабочего места ( козелки из гаража принёс, задомкратил попку машины....)

 

Неделю пепелац ездит. Всё ОК. свои 120 -130 ( спидометр лОжит) . Ни гуда, ни клёкота. Что ещё нужно для спокойной старости ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Скорее всего просмотрел люфт в 57707. Поленился лишний раз под машину нырнуть. Как результат,- танец с бубнами. Что то на тебя не похоже. Стареешь!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Еще веселее. Продольный люфт наружней обоймы оного в гнезде.

А до того - ваще раслебедяйство - полтора года тому пару месяцев прокатался ваще без масла в мосту.. При вскрытии пара столовых ложек воды. Тогда отошел заменой подшипников вкруг. Мост куплен новым ( запчасть) в 1998 году. Посадка большого подшипника просажена ибо... Вот в запчасти и попал.

Не перестаю восхищаться живучестью наших узлов.

Ну и собственным раслебедяйством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Ну, ты блин, юморист !

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Еще веселее. Продольный люфт наружней обоймы оного в гнезде.

А до того - ваще раслебедяйство - полтора года тому пару месяцев прокатался ваще без масла в мосту.. При вскрытии пара столовых ложек воды. Тогда отошел заменой подшипников вкруг. Мост куплен новым ( запчасть) в 1998 году. Посадка большого подшипника просажена ибо... Вот в запчасти и попал.

Не перестаю восхищаться живучестью наших узлов.

Ну и собственным раслебедяйством.

на 21-й прокатался даже без воды полтора года, сам не верю... не отворачивались пробки... вообще никак не отворачивались. в итоге рассыпался дифер. замена подшипников и коробки дифера + новый картер моста с отворачивающимися пробками. потом оно даже почему-то не гудело... совеЦкое качество, однако...

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

на 21-й прокатался даже без воды полтора года, сам не верю... не отворачивались пробки... вообще никак не отворачивались. в итоге рассыпался дифер. замена подшипников и коробки дифера + новый картер моста с отворачивающимися пробками. потом оно даже почему-то не гудело... совеЦкое качество, однако...

Когда не отворачивается пробка - тупо навариваешь на неё , "сверху" гайку ( М 12, "на 19"). Почему гайку ? - а потому, что наваривать надо "снутря".

 Как перестала быть красной - крутишь ключом.

ТАК отворачивается в 146% случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Когда не отворачивается пробка - тупо навариваешь на неё , "сверху" гайку ( М 12, "на 19"). Почему гайку ? - а потому, что наваривать надо "снутря".

 Как перестала быть красной - крутишь ключом.

ТАК отворачивается в 146% случаев.

было это в 1997 годе - что такое сварка, я не знал...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×