Кулак

Тарусь 2Х2

44 сообщения в этой теме

Как то тут выкладывали видео этого монстра . Все, начинают выпускать. 

 

472.jpg

 

 

 
Мотовездеход Тарусь 2х2 представляет собой транспортное средство предназначенное для преодоления бездорожъя.

Учитывая невысокую ширину мотовездеход может проезжать например между деревьями в лесу, что невозможно на 3х и 4х колесной технике. Преимуществам Тарусь 2х2 является малый вес - всего 79кг., что очень положительно влияет на удоство управления. 

Мотовездеход Тарусь 2х2 - малогабаритный и разборный вездеход. Его можно разобрать и увезти в багажнике легкового автомобиля. Быстроразборная конструкция передней вилки запатентована, для ее снятия необходимо открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и спустить воздух из колес, снять задний багажний, руль и сиденье. 

Мотовездеход продается как спорт инвентарь, т.е. вы не можете пользоваться им на дорогах общего пользования. Продается по договору купли-продажи. Вместе с мотовездеходом вы получаете товарную накладную, руководство пользователя. К ноябрю 2016г. мотовездеходы будут сертифицированы и будут продаваться с Паспортом Самоходной Машины и подлежать регистрации в Гостехнадзоре. 

Тарусь 2х2 имеет невысокую высоту по седлу, такую, чтобы водитель ростом 180см мог свободно доставать ногами землю и помогать себе при езде по труднопроходимой местности. Это очень важно для преодоления бездорожья.
 
  • Объем двигателя:     210 куб/см. (GF-170) 200куб/см (GF-168)
  • Мощность двигателя:   7 л.с.
  • Бензин:     92.
  • Запуск двигателя:    Ручной стартёр либо ручной + электростартер
  • Трансмиссия:     Автоматическое центробежное сцепление. КПП - 2 передачи вперед.
  • Топливный бак:    4 литра.(Ориентировочно на 3 часа работы)
  • Тормоза:     Дисковый с приводом от рычага на руле.
  • Размер шин:     25х12-9 (бескамерная, 2-х слойная)
  • Давление в шинах:    0.1- 0.2 атм.
  • Вес :     89кг.
  • Max скорость:    38 км/ч
  • Максимальная глубина преодолеваемого снежного по крова: 45 см


Двигатель 4-тактный Greenfield GF-168, GF-170 (Honda GX-200 по лицензии). Используется на мотоблоках.

 
 

Делают в Калуге.Цены не знаю.

Изменено пользователем Кулак
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 000

хороший уазка  - цена(по случаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло фуфельное!

Посмотрите на трубочки жиденькие вилок колёс!!!

Взяли со снегохода мотор и трансмиссию и без расчётов замутили модельку. Не имею фактов ... но уверен.

Да и вес ... в вольном описании и таблице параметров отличается на 0,01тонны.

Что за

 вездеход без задней скорости! Позорище. Алигархов на нём после сауны катать ао ровному снежку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор от мотоблока. Все рассчитано.Это средство передвижения разбирается и собирается за 5 минут и умещается в багажнике легкового авто типа ОКА.

Изменено пользователем Кулак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло фуфельное!

Посмотрите на трубочки жиденькие вилок колёс!!!

Взяли со снегохода мотор и трансмиссию и без расчётов замутили модельку. Не имею фактов ... но уверен.

Да и вес ... в вольном описании и таблице параметров отличается на 0,01тонны.

Что за

 вездеход без задней скорости! Позорище. Алигархов на нём после сауны катать ао ровному снежку.

Может по жидкой грязи и поедет, а вот по чернозему не получится. Очень низко крылья над колесами, и трубочки эти рядом.Набиваться будет грязь с травой, замучается наездник вычищать. Была у меня когда то планета-3 с низким передним крылом, по грязи мучение одно.

Обратите внимание на компоновку кроссовых мотоциклов. А это действительно алигархов по снежку катать, да еще за такую цену. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не пи.. а зашли б на сайт. Комплект документации для самостоятельной постройки, 1500р

Купите и тогда будете со знанием дела.. а так то что.. Трубочки.. Трубочка ваще то достаточно не хилая конструкция. Когда РИГУ делал, со слезами смотрел на то из чего это. так ведь не распадалась. Одна вилка чего стоит....

 

теперь по транспорту. Много что едет по снегу? Буксировшик? Снегоход? А этот везде худо бедно не пешком. УАЗик за 110? Ну ну. И столько же в ремонт, что бы по снегу то, и что б не кипел хотя бы.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель:                     Greenfield GF-168, GF-170 (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый, 

Объем двигателя:          210 куб/см. (GF-170) 200куб/см (GF-168)

Мощность двигателя:    7 л.с.

Бензин:                          92.

Запуск двигателя:          Ручной стартёр либо ручной + электростартер

Трансмиссия:                 Автоматическое центробежное сцепление. КПП - 2 передачи вперед.

Топливный бак:              4 литра.(Ориентировочно на 3 часа работы)

Тормоза:                        Дисковый с приводом от рычага на руле.

Размер шин:                  25х12-9 (бескамерная, 2-х слойная)

Давление в шинах:         0.1- 0.2 атм.

Вес :                              89кг.

Max скорость:                38 км/ч

Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 45 см

Возможность быстрой сборки/разборки.

Габарит по колесам:     1760мм

Высота по седлу:          790мм

Высота по рулю:           1000мм

Ширина:                        330мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло фуфельное!

Посмотрите на трубочки жиденькие вилок колёс!!!

Взяли со снегохода мотор и трансмиссию и без расчётов замутили модельку. Не имею фактов ... но уверен.

Да и вес ... в вольном описании и таблице параметров отличается на 0,01тонны.

Что за

 вездеход без задней скорости! Позорище. Алигархов на нём после сауны катать ао ровному снежку.

 

 

Борь.

 Это чудо лет восемь в виде "комплекта чертежей" продаётся.

 Автор  - не "ботаник", а сам себе их понастроил немало.

Это раз.

 

Задняя передача для двуколёсника и весом менее 100кг - лишнее.

 

Это два.

 Комплект чертежей ещё недвано стоил на порядок дороже ( я не ошибся - именно порядка пятнадцати тысяч рублей. Это ДО всех послеждних скачек курса доллара).

 Причём для тех, кто владеет болгаркой/сваркой - чертежи данного пепелаца - лишнее.

 Ибо всегда строится " по идее", "по месту" и "испацтала" ( из тех железок, что валяются в мастерной)

 Какие , к херам, подробные чертежи??

Это три.

 

Ну и четвёртое :

 

 НА СЕГОДНЯ ( несмотря на то. что у многих ОЧЕНЬ красиво со свободными деньгами) - по курсу доллара - 110 тыров это КОПЕЙКИ за такой пепелац ( если фото соответствует)

 Бегом бежать проверять для проверки трёпа - не побегу.

 "по случаю" - проверб ( если реальное производство и "точка выдачи" - в Калуге)

 

З.Ы.

 Набрал поиском "купить Тарусь" 

 Вылезла карта со стрелкой на МРЭО ГАИ......

 

 и телефон "ниачом " (федеральный "бесплатный" номер)

Пока разводом пахнет.

 

Далее ( по градации яндеха ):

Продаю мотовездеход тарусь-2м 2015 года выпуска. -двигатель greenfield gf170fe (7 л. С. ), -2 передачи вперед, -макс скорость 35 кмч, -масса 77кг /- 2кг, -бак ориентировочно на 3-4 часа движения ( 2 полых емкости в колесных дисках по 10л) 

Стоимость: 90 000 руб. Тел.: 8 903 576-**-** андрей. 

http://dealmoto.ru/vezdehody/motovezdekhod-tarus-2m-izgotovitel-a-zinin-moskva1.html

 уже минус 20 тыров сходу.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот! Да для леса, да для себя, просто даром. Хош охоться хош грибы собирай, хош рыбачь. Для КЛД к примеру, все удовольствия в радиусе 30 км по большому счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство. http://moto2x2.com/zavod/

лебедёж.

 посмотри мой предыдущий пост.

Почему автор  продаёт готовые Таруси дешевле на 20 тыров ??( не 110, а 90 )

И на сайте  указан дом, где РЭО ГАИ , пункт ТО "Монисто"  и офис одного из мутных чувачков - "депутатов" типо....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел.Не новый,естественно будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не пи.. а зашли б на сайт. Комплект документации для самостоятельной постройки, 1500р

Купите и тогда будете со знанием дела.. а так то что.. Трубочки.. Трубочка ваще то достаточно не хилая конструкция. Когда РИГУ делал, со слезами смотрел на то из чего это. так ведь не распадалась. Одна вилка чего стоит....

 

теперь по транспорту. Много что едет по снегу? Буксировшик? Снегоход? А этот везде худо бедно не пешком. УАЗик за 110? Ну ну. И столько же в ремонт, что бы по снегу то, и что б не кипел хотя бы.

Что же вы такие невнимательные!

На видео и на фото  это две разные конструкции рамы и вилок.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор от мотоблока. Все рассчитано.Это средство передвижения разбирается и собирается за 5 минут и умещается в багажнике легкового авто типа ОКА.

https://www.youtube.com/watch?v=tXsrOxsXSHQ

Это видео меня больше впечатлило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так еще утилизационный сбор +150000тр :)

 

 

хотя если не ставить на учет то не надо платить. 

 

этот мотик для тех куда только пешком можно пройти. Мне нравится. 

Цена на любителя. Но как писалось выше купил документацию собрал. Не купил свою придумал собрал.

по конструкции много всяких нюансов цепь открытая и тд. 

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это видео меня больше впечатлило.

Это олигархов только вокруг бани катать. А мотик для людей. Ибо 110 тыр и 6 лям .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он такого фантастического может то? Лестницей работать? Или на горбу через грязь тащить можно? В принципе ущербная идея, колёс мало

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ущербная идея, колёс мало

У лошадки и ослика, колес нет вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило:

-у меня брат десантник! 

-ты отца то моего видел?!(С) Из разговора двух детей в санатории "Евпатория" где то в середине июля 1981-2 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лошадки и ослика, колес нет вовсе.

У меня в детстве тула была(кто помнит если), пёрла в грязи только в путь, получше этого тарантаса наверное, только я в грязь падать с него запарился, его то дёрнуло, то соскользнул, а ты харей в говнище. С квадрика меньше шансов улететь, правда таскать не получится

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бирюлька для катаний в пределах пешей прогулки. основное качество внедорожной техники - крепкость(тут разборная конструкция). показал видео знакомцам, кроссовикам, вердикт - при таких базе, катках  и "подвеске" - убица,  нефик делать.   их же совет - бокдуги(для прогулок)) необходимы. 


У меня в детстве тула была(кто помнит если), пёрла в грязи только в путь, получше этого тарантаса наверное, только я в грязь падать с него запарился, его то дёрнуло, то соскользнул, а ты харей в говнище. С квадрика меньше шансов улететь, правда таскать не получится

приятель на такой сайгаков гонял)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лошадки и ослика, колес нет вовсе.

Зато четыре ноги. И то спотыкается бывает.  Этому моту и правда только эскалатором работать. А в грязи выпускай  ноги как шасси у самолета и вперед, пока не пиз...нешся. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как механизм, задумка конечно интересная, достойная, только практического применения я придумать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти