Varsham

ДВС 100 л.с. и родная кпп с рк

30 сообщений в этой теме

Как будет себя вести рк с таким двигателем?и что будет с кпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность ни о чем не говорит, момент какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность ни о чем не говорит, момент какой?

Момент мотора - нехреновый ( в цифрах ты тут лучше многих знаешь)

Скорее всего имеется в виду 421 какой-то мотор.

Но не стоит забывать - что сей мотор тащит ( не только максималка по моменту у мотора, но и максималка его приложения - уже играет роль)

Одно дело "пустой" ГАЗ69, да на штатных ( иль штатных УАЗ) колёсах, да без тента, да....

 И другое дело - 35" "банки".да упакованный "экспедиционник "( реальной снаряжённой массой около 2 тонн)

Скажу "по колхозному" 6

 момент, могущий передаваться "родной" КПП от аналогичного для УАЗо"недосинхры" - не отличается.

 От него ( постоянно работаемого момента) зависит "в одну из первых очередей" ресурс синхронизаторов и муфты включения прямой\предыдущей передачи ( 2-3 "родня" 3-4 "УАЗ"). - самый нежный узел в этих КПП .

Смею предположить. что при родной КПП . собранной  из правильных деталей ( включая неразбитый корпус)  ресурс будет вполне достаточным.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет себя вести рк с таким двигателем?и что будет с кпп?

смотря как будешь рвать. если аккуратненько то ни чего страшного не произойдет. шестерни изготовлены с большим запасом прочности.

Р.S. для себя коробку сменил бы на 5 ступку

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года стоят родные КПП и РК с двигателем 4216. Прошитом под спорт и расточенным. Лошадей в нем сейчас где-то под 115 наверное.

КПП и РК живее всех живых. Но я с ними стараюсь аккуратно обращаться. 2-й выжим, хорошие масла и т.д.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года стоят родные КПП и РК с двигателем 4216. Прошитом под спорт и расточенным. Лошадей в нем сейчас где-то под 115 наверное.

КПП и РК живее всех живых. Но я с ними стараюсь аккуратно обращаться. 2-й выжим, хорошие масла и т.д.

Дима, а отчего Пекина не поставил?

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность и наличие з/ч вызывают вопросы.

У меня лежит перебраная 451-я, ждет когда я ее поставлю наконец-то :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Пекин понравился (на Гене стоял) - четкое включение, как на классич. Жигулях и "вкусная" 1-я передача......

 

Ставь уже 451-ю - соберись с духом!

 

Сорри ТС за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

451 нихрена не крепче родни.

Только что четыре передачи и первая гораздее....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

451 нихрена не крепче родни.

Только что четыре передачи и первая гораздее....

Так в том и смысл её установки. 1-я ниже- значит мосты поскоростнее поставить можно без ущерба проходимости.

И лучше диапазон переключения между передачами. Нет такого провала между 2-й и 3-й как на родне.

Только как переключается уазина КПП мне не нравится по сравнению с 69-й.

Совсем не то! Пекинская вообще супер переключается! Как затвор у карабина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе искал когда-то такую кпп ...так как не так уж и легко ее найти купил новую родную кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе искал когда-то такую кпп ...так как не так уж и легко ее найти купил новую родную кпп

Никакой проблемы купить Пекин. Обратись к Triker/

Я у него брал.

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

451 нихрена не крепче родни.

Только что четыре передачи и первая гораздее....

Согласен, но промвал  ремонтопригодный, разборный. Стоял у меня одно время ЗМЗ 410 под 92 бензин и трансмиссия в родне. Окромя ГП-4,1. Вот, из-а ГП все и начало трещать. А, может, перекал зубьев. Дефект один и тот же- скол зубьев первой передачи промвала коробки или анналологичный , ведущей шестерни раздатки. Машину не насиловал. Видимо,брак попался из одной партии. Брал в 1986 году в Райсельхозтехнике со склада. Четыре коробки и четыре раздатки .  С 97по 99 все полегли. Потом поставил моноблок. Все пропало, в том числе, и неповторимость ГАЗика:-)))

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 10 лет езжу с 402-ым мотором, родными КПП  и РК и мостами уаз-колхозы. Никаких проблем.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Волге или Газели передвигаетесь?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 69-м стоит этот мотор(блок от 21-й все остальное от 24-й волги)

Мосты от газ 21...мы хотим поставить двс 100 л.с....но нам сказали что с таким мотором рк не выдержит и мосты тоже на сколько это соответствует действительности....75 л.с. у моего нынешнего мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 69-м стоит этот мотор(блок от 21-й все остальное от 24-й волги)

Мосты от газ 21...мы хотим поставить двс 100 л.с....но нам сказали что с таким мотором рк не выдержит и мосты тоже на сколько это соответствует действительности....75 л.с. у моего нынешнего мотора...

 о5 25 - за рыбу деньги... 100 л.с....ты модель двигателя знаешь? так обуквь и оцифрь.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно двс будет мы еще не знаем...просто в планах держим...объем 2.5  и мощность от 90-100 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно двс будет мы еще не знаем...просто в планах держим...объем 2.5  и мощность от 90-100 л.с.

ежели твой 21ый раскрутить до 4500 и поджать под 92 ой - то и будет "объём 2,5 и мощность от 90-100лс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенький 451 мотор, в гору 70, с горы 80, ну не надо ему - газону больше, опасно. Иногда проезжаю ломая хребты и увалы всего с 1-2 переключениями  400 - 500 км. (пекина снял временно, стоит родня) . В ебенях полный порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417-й с головой и колекторами от 24-01 раскручивал до 117лс на стенде, с родной КПП и РК ходил до продажи нареканий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417-й с головой и колекторами от 24-01 раскручивал до 117лс на стенде, с родной КПП и РК ходил до продажи нареканий не было.

Мож 24Д всё же. которая под 93 керосин ??

2401- под 76. И 117 кобыл на стенде с такой степенью сжатия с этих моторов - всё же кажется фантастикой ( либо лошади мелкие - пони, поди :-)) )

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти