81 сообщение в этой теме

ЗМЗ 402. Холодный заводится с полтычка, работает на всех режимах норм. Поехали. Вдруг на каком-то этапе выхлоп меняется, начинает троить на холостых и без нагрузки. При нажатии на газ все проходит. Встал, заглушил, постоял, завожу, всё нормально, не троит. Километр проехал - снова такая же хрень. На длинных прогонах без остановки бывает, что едешь 40 км нормально, а еше 40 с подтраиванием. Провода, свечи менял. Где искать подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание какое? у меня такая же засада на 320-м моторе.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатное? не самопал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайка, прости за грубость! такая же херь на Головасте моем, только у меня на холодную троит, едешь ни че, остановился опять затроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самопал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер штатный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трамблёр штатный - межвитковое на обмотке. проверить реально только осциллографом, так что замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер Старый Оскол 19.3706У бесконтактный, катушка Старый Оскол Б-116, РР по моему такой  592.3702 с индикатором Астро, коммутатор не помню марку, силуминовая коробка (с Волги 2410 снят), провода свечные NGK силикон MX1203, свечи DENSO D18 W20FP-U 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмотка. ищи в закромах що нито советское ))) номер каталожный 1901-3706300. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так катушка себя вела, зпменил все кроме нее, а потом поменял катушку и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож были случаи похожего помирания бобины. симптом - нагрев до "рука не терпит". кста, есть два вида волгиных коммутаторов, с вариатором и без. цифирки маркировки не припомню, установка "вариаторного" в "безвариаторную" схему тож даёт похожие симптомы, иной раз(особливо при величине напряжения боле 14)

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда катуха помирает , то мотор не троит..

А как бы выключается периодически, даже эпизодически - бессистемно. ( собсно оно так и есть)

Троит - это когда равномерно один ( или больше) цилиндр выключается из работы.

 

А вот это :"При нажатии на газ все проходит. Встал, заглушил, постоял, завожу, всё нормально, не троит. Километр проехал - снова такая же хрень." если бы был контактнй - стопудово кирдык подшипнику, на котором плата кулачковая крутится. В каком-то положении - всё нормуль, а в любом другом - кирдык...

Но трамблёр , сцуко - индукционный..

 

Крышечку трамблёра смотрел на предмет пробоя ?

Когда не на корпус, а между свечными контактами пробой - такое бывает....

Был бы трамблёр контактный - там всё понятно. Либо кривой кулачковый вал, либо умерли его втулки/подшипники, либо просто зазор ушёл "в сторону леса" ( вариант - подгорели контакты).

Не люблю я эти индукционные трамблёры. Вечно моск имеют....

 

Кстати.

 Похожий эффект даёт подломанная штанга толкателя.

бывает так хитро под наконечником обломится, что в какие-то моменты не даёт закрываться клапану.

И не гремит при этом, падла ( было у меня такое разок)

Изменено пользователем Федот68
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает так хитро под наконечником обломится, что в какие-то моменты не даёт закрываться клапану.

 

И не гремит при этом, падла ( было у меня такое разок) - вчера было(излом внутри наконечника)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были пара случаев "агонии" коммутатора. перебои в работе(не "троение", рывки) гдет примерно через тройку-пяток км. пути(по городу, маршрутка). после 1-2мин остановки двс - снова в путь...и по новой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати.

 Похожий эффект даёт подломанная штанга толкателя.

бывает так хитро под наконечником обломится, что в какие-то моменты не даёт закрываться клапану.

И не гремит при этом, падла ( было у меня такое разок)

   

  Вот ёпт! А про это я и не подумал. Имел уже гемор из за этих штанг. :angry:  В запчасти все идут с кривонасаженными наконечниками.  Надо найти б/у  с рабочего мотора и поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот ёпт! А про это я и не подумал. Имел уже гемор из за этих штанг. :angry:  В запчасти все идут с кривонасаженными наконечниками.  Надо найти б/у  с рабочего мотора и поменять

у меня ЗиЛовские укороченые на 402м стояли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, поставь контактное зажигание. ГАЗику современные прибамбасы вредны, практика показывает. ...

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет! Это на любителя

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет! Это на любителя

Сань, ну перестань вестись на моду.... Ты же знаешь, я езжу ежедневно...... на ГАЗике. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после внедрения 126го карбюратора, поехал попробовать. После 2 км снова та же хрень проявилась. Начал вновь подтраивать и иногда почихивать в карбюратор под нагрузкой. Снял клап. крышку, покрутил штанги. На 4м горшке чуток кривоватые - заменил. Свечи выкрутил - три рыженькие, а на 4м опять же черноватая , хоть и сухая. Видимо этот циллиндр и работает с перебоями. На всякий случай заменил свечу, провод и до кучи катушку. Клапана отрепетировал, завел - шепчет.

Но выехать испытать уже не успел. И почему-то кажется, что истинную причину так и не нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор какой ?

ВУТ стоит ?

Если стоит  и мотор М20 - не с четвёртого ли цилиндра сосёт вакуум ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 402, вакуумная дырка почти в серединке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боги! Чем я вас разгневал!? 

 Как я и предполагал ничего не изменилось. :wacko: 

Пошел по бензопроводу от бака, шланги снимал, подсохшие менял на новые, магистраль продувал, бензонасос вскрывал, проверял (хоть он и новый ПЕКАРовский), уровень в ПК выставлял, обороты хх регулировал, трамблер менял, ВВ провода менял. В результате - ничего.

 Заводится с полтычка. Прогрелся - шепчет. На педаль газа реагирует четко. Но стоит проехать 1 км, выхлоп меняется, начинает подтраивать, появляется провал принажатии на газ и появляется регулярный противный чих на оборотах чуть выше среднего. Встал, постоял минут 15-20. Завел - все ок, Поехал, через километр опять та же хрень.

 Боюсь не удержаться, снести всю электрику, разобрать мотор и начать всё с начала :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка не греется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти