Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

kayot76    17

Привет, всех с наступающим днем ПОБЕДЫ!!! Есть проблема: - собрал двигатель, установил все агрегаты, поставил радиатор и залил дистиллированную воду(12 литров). Вентилятор со шкивом стоит от газ69. Завел мотор, а через какое-то время радиатор закипел, вода побежала наружу! Нижний патрубок холодный, верхний- кипяток. В чем может быть причина? Шкив вентилятора не того диаметра?, Воздушная пробка в системе- может быть? Или еще что-то? Прошу ваши комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

A pompa katshaet?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U57    236

Термостат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kayot76    17

A pompa katshaet?

Не знаю, как это можно увидеть? Двигатель работает- шкив вентилятора вращается- соответственно крыльчатка водяного насоса тоже вращается и перекачивает воду по системе - или как? Может я чего-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kayot76    17

Термостат!

Двигатель ГАЗ 67, откуда там термостат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starõi gaz    23

Двигатель ГАЗ 67, откуда там термостат)))

Jesli ne postavili ,togda net! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Не знаю, как это можно увидеть? Двигатель работает- шкив вентилятора вращается- соответственно крыльчатка водяного насоса тоже вращается и перекачивает воду по системе - или как? Может я чего-то не понимаю?

А есть ли "крылья" на крыльчатке ?

 

и не свалилась ли она тупо с валика ??

 

Другой вариант - радиатор просто забит. До непроходимости.

Вероятно, но вряд ли.

Вода в масло не идёт ?

третий вариант - трещина в  системе  ( блоке, головке) или корявая прокладка ГБЦ.

Про прокладку ( совсем из другой оперы , но "рядом" - мотор Д65 трактора ЮМЗ6).

Купили мы с напарником экскаватор ЮМЗ.

Один из косяков - булькало в радиаторе - мелкий пробой прокладки.

С месяцок поездили, потолкали кучи земляные. Когда задолбались доливать воду ( и вскипала она быстро - за час-полтора работы) - заморочились заменой прокладки.

Теперь другая "проблема" - мотор хрен прогревается :-)). До рабочей температуры на ХХ - нереально его нагреть :-))

Пришлось восстановить шторку на радиатор ( там не жалюзи, а шторка такая, тросиком натягивается , разматываясь с барабана ) Замучились тросик запасовывать 6-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kayot76    17

А есть ли "крылья" на крыльчатке ?

 

и не свалилась ли она тупо с валика ??

 

Другой вариант - радиатор просто забит. До непроходимости.

Вероятно, но вряд ли.

Вода в масло не идёт ?

третий вариант - трещина в  системе  ( блоке, головке) или корявая прокладка ГБЦ.

Про прокладку ( совсем из другой оперы , но "рядом" - мотор Д65 трактора ЮМЗ6).

Купили мы с напарником экскаватор ЮМЗ.

Один из косяков - булькало в радиаторе - мелкий пробой прокладки.

С месяцок поездили, потолкали кучи земляные. Когда задолбались доливать воду ( и вскипала она быстро - за час-полтора работы) - заморочились заменой прокладки.

Теперь другая "проблема" - мотор хрен прогревается :-)). До рабочей температуры на ХХ - нереально его нагреть :-))

Пришлось восстановить шторку на радиатор ( там не жалюзи, а шторка такая, тросиком натягивается , разматываясь с барабана ) Замучились тросик запасовывать 6-))

Водяной насос перебирал, крыльчатка стоит мертво, поставил новую фибру - течи нет, радиатор проливал водой( проверял не течет ли)- все нормально, 12 литров воды система берет- значит не забит радиатор. А шкив вентилятора от газ 69 большего диаметра- значит он дает не те обороты, как родной- это может быть причиной кипения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Водяной насос перебирал, крыльчатка стоит мертво, поставил новую фибру - течи нет, радиатор проливал водой( проверял не течет ли)- все нормально, 12 литров воды система берет- значит не забит радиатор. А шкив вентилятора от газ 69 большего диаметра- значит он дает не те обороты, как родной- это может быть причиной кипения?

 У тебя нет циркуляции ОЖ.

Нижний патрубок радиатора холодный, верхний  бачок кипит...

ищи где что забито/заткнуто.

Мож шланг какой пережат ?

Недаром раньше в шланг . что от радиатора к мотору ( нижний) пружину вставляли...

 

Да 

Невредно вместо вентилятора "от 69" ( говномясорубка) поставить крыльчатку "от Газели". 

Одна незадача - шляпу сдует :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    548

Две диковинные причины закипания мотора, которые были в моей практике. Обычные описывать даже не стану. первая была на газ-21, движок закипал. В верхнем бачке радиатора оказалась тряпка, которой закрывали патрубок от попадания мусора. Проверьте, очень похоже на то, что соты чем-то забиты.

Вторая история (но это не Ваш случай). Машина стоит- работает все нормально, начинаешь движение- закипает. Два дня ломали голову, пока не выяснилось, что направление вращения лопастей другое. Крыльчатки на 6 лопастей ставьте аккуратно, они бывают от стационаров и дуют НА радиатор создавая воздушную пробку при движении.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

U mena na oborot - vshera tshas krutil na holostie i pri polnastu zakritom radiatore gazetoi bolshe 70 C polutshits nesmog. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Привет, всех с наступающим днем ПОБЕДЫ!!! Есть проблема: - собрал двигатель, установил все агрегаты, поставил радиатор и залил дистиллированную воду(12 литров). Вентилятор со шкивом стоит от газ69. Завел мотор, а через какое-то время радиатор закипел, вода побежала наружу! Нижний патрубок холодный, верхний- кипяток. В чем может быть причина? Шкив вентилятора не того диаметра?, Воздушная пробка в системе- может быть? Или еще что-то? Прошу ваши комментарии.а 

А ГБЦ когда ставил, каналы водяные прочистил и отверстия прокладки на совмещение проверил??? там больше воде негде заблудиться... насос гонит поток сверху вниз - радиатор должен прогреваться в любом случае. и крышку скинь на заведённом - поток воды будет видно, если он есть.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kayot76    17

Спасибо всем за ответы. Нашел причину, в моем случае оказалось, что надо было поставить родной вентилятор, у него шкив диаметром меньше,чем у ГАЗ69,соответственно оборотов больше, и как следствие-водяная помпа прогоняет воду быстрее и она не закипает. Хотя может и на 69 не должно было кипеть, тогда дело в самом радиаторе- возможно,что и какие-то соты забиты... Вот такие дела.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

залей его писиколой... только потом промыть не забудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Случай не обычный, мосвич кипел пока не сняли прокладку с пробки радиатора, сняли и прям жпугой авто стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    690

Это обычный случай - газы слегка пробиваются через прокладку или ещё какие трещины и завоздушивают систему охлаждения. При снятой прокладке просто незаметно выходят в атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Подскажите а блок двигателя у Вас новый?

В принципе даже если БУ то часто народ куда то девает позицию 11 то что на рисунке, это труба водораспределительная блока цилиндров. Проверьте её наличие, потому что Вы описываете очень похоже на её отсутствие.

post-12486-0-63251300-1464517503_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Это ж мотор с 69 го. На газ 67 другой.

На фото мотор ГАЗ-40, на 69 так же думаю и на 67 все однотипно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Ne putaites! Motor polutori / Gaz-67 proshke. Takoi trubi tam net! Esli kapitalno, to nado otdelno blok i radiator izbavits ot osadkov i tolko potom mozno zdats kakoi to rezultat. No posle etogo procesa radiator mozet dats tetsh. Mozet poavitsa melkie treshkini, kotorie zasorilis grazu. I nado budet poats.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GGG.

 

Русская клавиатура  http://winrus.com/klava.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GGG    44

Mozem diskusiu prodozats i na latishkom i angliskom, esli neponatno. No dumau, shto vasha problema drugaa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×