Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, andrey spb сказал:

снял одну переднюю рессору намучился с серьгой

появились вопросы  у рессоры 2 конца разные,  на одном лист загнут вокруг коренного  на другом нет

какой стороной правильней  ставить и главное почему ?

читать научиться - в голову не приходило ?? :

 

 

9 часов назад, andrey spb сказал:

и второй вопрос по шайбам пальца  где брать от чего подходят может рассверлить какие-то?

внутренний диаметр 20 мм  и 14 мм 

Метизных лабазов в Питере уже не осталось... Ни одного .

 Пичалька:keeporder::rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andrey spb сказал:

 

появились вопросы  у рессоры 2 конца разные,  на одном лист загнут вокруг коренного  на другом нет

какой стороной правильней  ставить и главное почему ?

 

 

1.pdf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

читать научиться - в голову не приходило ?? :

 

 

Метизных лабазов в Питере уже не осталось... Ни одного .

 Пичалька:keeporder::rofl:

если бы Вы дочитали мой вопрос до конца то не присылали мне этот , я не совсем идиот как вам кажется и поставить по аналогии со снятой додумаюсь наверно , главный вопрос ПОЧЕМУ ТАК ? в чем причина именно такой установки рессоры ?

в метизах шайбы есть но у них внутренний диаметр примерно 22 мм ,а не 20  просто затянуть болт гайкой сойдет но это немного не тот случай намой взгляд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrey spb сказал:

в чем причина именно такой установки рессоры ?

страховка (опора , при обломе корня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gazonchik1969 сказал:

страховка (опора , при обломе корня)

Именно так.

Но этому персонажу надо объяснить и что такое "корень", и что такое "страховка", и что такое "облом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

надо объяснить и что такое "корень", и что такое "страховка", и что такое "облом"...

пас)  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

страховка (опора , при обломе корня)

т.ее у серьги корень обломаться не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrey spb сказал:

т.ее у серьги корень обломаться не может?

так и что?? произойдёт при обломе, не дай бох,  (у серьги)??     вообрази (в инженерном ключе)) "траектории и упирания"))  при условии - афто "на колёсах" и  учитывая -   02.jpg

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gazonchik1969 сказал:

так и что?? произойдёт при обломе, не дай бох,  (у серьги)??     вообрази "траектории и упОры))  при условии - афто "на колёсах" и  учитывая -   02.jpg

не думаю что при проектировании конструкции рессоры использовалось "а что если обломает лист" , скорее всего ось ,место наиболее нагруженное  в отличии от серьги , должен быть расчет а не вероятность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrey spb сказал:

не думаю что при проектировании конструкции рессоры использовалось "а что если обломает лист"

за такие слова - могут , и к стенке  (не дай бох)                                        ибо - Живучесть вооружения и военной техники - одна из важнейших характеристик, оценивающая способность ВВТ сохранять или быстро восстанавливать возможность функционирования при боевых повреждениях, т.е. способность выполнять боевые задачи.или обеспечивать их выполнение. обеспечивается прочностью конструкций, устойчивостью к воздействию всех поражающих факторов, дублированием систем боевого применения и управления, ремонтопригодностью и ремонтоспособностью, а главное - своевременным внедрением в ВВТ новых конструктивно-технологических решений.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времена такие (нонче). разумное - непонятно..   и подозрительно))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коли сломается коренной лист этот загиб подкоренного может ограничить перемещение моста в приемлемых пределах (скопировал) 

потому и ставят в сторону неподвижного пальца а не в сторону серьги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не странно на снятой с машины рессоре был сломан подкоренной лист как раз в месте крепления к пальцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шайбам

в магазине уаз есть обойма подушки амортизатора

это 2 шайбы внешний диаметр соответствует втулке 40 мм , у одной внутренний диаметр 17.5 у второй 12

рассверливаем сверлом 20 и 14 соответственно , но только конусным,  обычным сверлом не получилось,  не ровно и не точно 20 мм ,  может сверла может руки

 

 

20190220_123322.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шайбы тиски не помешают, сверлит без проблем.

e9bdf4129359b52c6c5d5374a0647ed1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неимением прачки..

 "шайба увеличенная  М18"и "шайба увеличенная М12".( можно и "м14" и пренебречь бОльшим диаметром её отверстия - не страшно)

 Чаще в продаже оцинкованные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasa4x4 сказал:

Для шайбы тиски не помешают, сверлит без проблем.

e9bdf4129359b52c6c5d5374a0647ed1.jpg

да в тисках и конусным 

оделась шайба очень чОтко , беспокоит внешний диаметр не маловато ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andrey spb сказал:

да в тисках и конусным 

оделась шайба очень чОтко , беспокоит внешний диаметр не маловато ?

с поленоуретановыми втулками - не бзди. Нормуль.

 раньше было проще - шайбы от/для космичёвых сайлентблоков ( 412 и типа того) подвески всегда были в продаже

 они ещё такой "тарелочкой" - с отогнутыми краями.

 "на гражданку" края ставили наружу от резинки. раллисты - внутрь . для лучшего поджатия резинки . но иногда царапали \скрипели эти шайбы при "боевом" способе монтажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Федот68 сказал:

с поленоуретановыми втулками - не бзди. Нормуль.

 раньше было проще - шайбы от/для космичёвых сайлентблоков ( 412 и типа того) подвески всегда были в продаже

 они ещё такой "тарелочкой" - с отогнутыми краями.

 "на гражданку" края ставили наружу от резинки. раллисты - внутрь . для лучшего поджатия резинки . но иногда царапали \скрипели эти шайбы при "боевом" способе монтажа.

эти шайбы тоже тарелочкой

 

пока их искал наткнулся на деталь название подкладка рессоры  с ней идет в комплекте штифт

какое ее назначение?  толщина 15 мм , для лифта маловата

нужно ли ее ставить ? 

4710_uaz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зачем вы убивали бабушек? У каждой - не более копейки в кармане"..

- Сто бабушек - уже рубль!

Вообще это штатные подкладки под рессоры УАЗ452.

 Две подкладки - уже 3 см лифта.

 На УАЗе 452  с просто свежими ресорами - уже достаточно для установки колёс 32".

Штифт - для сохранения центровки рессора/мост

 Одним концом штифт входит в спецовую дырочку на подушке моста а в дырочку прокладки - головка центрового болта рессоры.

 Когда много подкладок - соответсвенно так же штифтами они соединены.

 ну и в Калуге в уазолабазах 452е стремянки есть минимум трёх размеров по длине ( правльные-кованые) - от 18 до 24 см.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

"Зачем вы убивали бабушек? У каждой - не более копейки в кармане"..

- Сто бабушек - уже рубль!

Вообще это штатные подкладки под рессоры УАЗ452.

 Две подкладки - уже 3 см лифта.

 На УАЗе 452  с просто свежими ресорами - уже достаточно для установки колёс 32".

Штифт - для сохранения центровки рессора/мост

 Одним концом штифт входит в спецовую дырочку на подушке моста а в дырочку прокладки - головка центрового болта рессоры.

 Когда много подкладок - соответсвенно так же штифтами они соединены.

 ну и в Калуге в уазолабазах 452е стремянки есть минимум трёх размеров по длине ( правльные-кованые) - от 18 до 24 см.

 

лифт это как я понял побочная функция не думаю что завод стал заморачиватся на эту тему

мои стремянки позволили поставить эти прокладки  ура лифт 15 мм )))))

вопрос кто как и чем закручивал верхнюю гайку серьги чот у меня туда даже руки не лезут с гайкой )))

 

как удалось узнать вроде как эта подкладка используется при установке подрессорников

5a15fecs-960.jpg

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey spb сказал:

лифт это как я понял побочная функция не думаю что завод стал заморачиватся на эту тему

мои стремянки позволили поставить эти прокладки  ура лифт 15 мм )))))

вопрос кто как и чем закручивал верхнюю гайку серьги чот у меня туда даже руки не лезут с гайкой )))

 

как удалось узнать вроде как эта подкладка используется при установке подрессорников

5a15fecs-960.jpg

За подрессорники.

 Конкретно - на приведённом фото.

 НАХУА ??

Для красоты ??

В чево они упираться тут будут ?

И никак не пойму вообще назначение грязезащитных щитков на дисковых тормозах..

 Нервы трепать водителю при попадании под них камешка ?

Как правило - камешек обходится без последствий. Но скрежещет падла.... Третьего дня такового в передний тормоз своей маздючки словил... Среди ночи, когда вёз жену на поезд ( не было времени выйти и разобраться - поезд ждать не станет).

 После очередной ямки вылетел тот камушек. Ну и я успокоился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andrey spb сказал:

 

вопрос кто как и чем закручивал верхнюю гайку серьги чот у меня туда даже руки не лезут с гайкой )))

 

 

рожковым ключом.  больше туда ничо не лезет. а чтоб гайку нажиулить надо серьгу наружу сдвинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

рожковым ключом.  больше туда ничо не лезет. а чтоб гайку нажиулить надо серьгу наружу сдвинуть

кстати - на Газели такая ж херня.

 Правда болт серьговый удаётся крутить за голову, зафиксив гайку хорошим рожком.

За  три четверти века конструкторы ГАЗа узел так и оставили руколомным...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда откручивал  получилось засунуть накидной

втулки походу стояли еще с завода )))) были довольно разбиты

из мыслей убрать болгаркой пару витков с пальца

и в кЕтае заказал ключ , попробую таким покрутить накидной и с трещеткой

HTB1F7zgc7fb_uJkHFJHq6z4vFXaE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...