Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
full time

Установка кузова ГАЗ-69 на раму УАЗ, нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане!

Устанавливаю кузов ГАЗ-69 на укороченную раму УАЗ . Изначально рама была от Патриота, но это не важно, все уазовские рамы начиная с 469 в принципе имеют схожую конструкцию. Рама Патриота, это рама 3160 со вставкой, вставка была ампутирована, а база укорочено до ГАЗовских 2300 мм

Лодка встала нормально, пока не прикрутил оперение

Проблема раз: Морда висит на 8 см выше нормы (рамы) Открывающиеся фото кликабельны (увеличиваются)

 https://goo.gl/photos/v3mhuH8DUYB4dbEM7

 https://goo.gl/photos/PqAU9f1Z16FutaQc9

Можно опустить, убрав передние подушки  https://goo.gl/photos/jHZgeL5b2QYWjeB27

и не факт что морда на все 8 см опустится...

Но тут проблема номер два: средняя поперечина кузова в районе доп бака, уже лежит практически на раме 

https://goo.gl/photos/ZM2YgC686qcso2yW8

а сразу за поперечиной, пол кузова, на котором лежит доп бак

https://goo.gl/photos/Tk4HS2PrPAhgjZx87 

 

Проблема три: если среднюю поперечину так и оставить на раме, а прижать только передок, то зад взлетит вверх еще больше, чем сейчас. А сейчас он и так высоковато 

https://goo.gl/photos/4MeVWB5qEfcTsoP87

 

Общий вид сейчас https://goo.gl/photos/weZ5cnLiQBQestpu9

 

Знаю что многие форумчане ставили кузов газика на раму уазика, отсюда вопрос: кто как справлялся с похожими проблемами? Буду благодарен за толковые примеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет хирургического вмешательства в кузов, то в принципе, Ваша ситуация стандартная. Для полной картины, к оперению, установите мотор. Оставляйте кузов не резанным, может только в районе стартера придется резать, и пусть он стоит на Ваших проставках. Оставте и решетку так же. Полученную щель можно закрыть более широким бампером, но придется наварить крепления под него на раму, в виде буквы S. Можно выкроить за счет опускания кузова и решетки пару -тройку см, но постоянно пробуйте крепить жабры и прикладывайте капот. В жабрах может придётся таки увеличивать отверстия, иначе не "натяните" их. Также придётся наварить крепления под брызговики двигателя. Бывает, что отверстия на брызговике, крыле и решетке не совпадают, но это все можно подогнать по "месту". Вообщем не так страшно, зато Газик будет высокий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрей! Давайте на "ты". Как-то не привычно в тематических форумах на Вы)

Убрал передние подушки, морда еще чуть ниже опустилась, уже терпимо) Кузов резать не хочу, он в отличном состоянии, просто жалко

Двигатель и коробка уже стоят. Чуть пришлось моторный щит порезать, но иначе никак, будет незаметно за печкой.

https://goo.gl/photos/bFy54SfUkwWK3msa9

https://goo.gl/photos/mS7VfucgkbfgnEA66

 

Всем: есть еще живые примеры подобной хирургии?

И кузов без подушек можно на раму, что вместо подушек подложить, из опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки для такой рамы ставил :

Под решетку радиатора подушки раздатки, под кузов спереди раздатки, под поперечены где близко транспортерная лента в два слоя, задние боковые раздатки, задние перед мостом кабины газель, сзади раздатки.

post-12815-0-89842200-1465671346_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Для крепления "морды" надо наварить дополнительные кронштейны

Фото есть в теме о постройке моей машины

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-5 (пост номер 100)

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-6 (пост номер 105)

 

В качестве материала для креплений использовал профиль, сечение по моему 60х60

В качестве подушек использовал стандартные подушки кузова УАЗ и капролоновые проставки различной высоты. Фото так же есть в моей теме. Будут вопросы - с удовольствием отвечу!

P.S подвес двигателя "трехточечный" или старого образца, с пластиной между КПП и РК? Если подвес трехточечный с траверсой под КПП то поставить кузов на раму очень легко. Самое сложное - определить высоту капролоновых проставок..

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подвес кузова, в той версии которую собирал, стояла кпп адс пятиступка с змз 409, подвес коробки нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребят. Многие вопросы отпали.

Просто первый раз взялся за нестандартную работу, а помощников рядом нет ... Хорошо в деревне мобильный интернет есть))

Занимаюсь газиком редко, когда есть свободное время, поэтому все неспешно

 

 

P.S подвес двигателя "трехточечный" или старого образца, с пластиной между КПП и РК? Если подвес трехточечный с траверсой под КПП то поставить кузов на раму очень легко. Самое сложное - определить высоту капролоновых проставок..

 

Подвес нижний. Всё шасси это симбиоз УАЗ Патриот и Хантер с ЗМЗ 409 и КПП Даймос 

 

Буду спрашивать)

 

P.S. и по возможности ссылок, кому не жалко,) по женитьбе кузова с рамой. С фото. Удобно, чтобы весь форум не лопатить

Изменено пользователем full time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С радостью бы, но очень мало фотографирую, некогда в процессе руки отмывать.

Кстати если неохота кузов лифтовать, то можно капот чуть вниз скосить, смотрится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот вниз, имхо, как-то не правильно

Подумал,  передние пружины можно "поезжаные" поставить, вместо моих новых. Тогда пониже будет)

 

Может я вообще зря паникую... сейчас вот так

post-1765-0-48230800-1465727149_thumb.jpgpost-1765-0-57607300-1465727210_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у вас хорошо, колеса поставить 33 надо, смотреться будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвес нижний. Всё шасси это симбиоз УАЗ Патриот и Хантер с ЗМЗ 409 и КПП Даймос 

 

Тогда вообще легче лёгкого :)

Для начала советую нарезать деревянных брусочков. Затем выровнять раму "по уровню". Потом желательно вывесить кузов над рамой и тихо тихо опускать его вниз. В какой то момент кузоа и рама "встретятся" В этот Момент надо и подкладывать брусочки между кузовом и рамой, выровнять его (проверив уровнем) Как только кузов будет выровнен надо будет замерить высоту между кронштейнами подушек на раме и кузовом ( она будет разной) . Потом ехать за капролоном и комплектом УАЗовских подушек. После того как кузов плотно "выставлен" и желательно "наживлен" на раме, надо прикрутить капот, боковины, жабры и решетку радиатора, потом добиться нормального "прикуса" капота и "таким же макаром" отмерить высоту проставок под решетку радиатора и размер "удлинителей" под крепления боковин моторного отсека … когда "морда" в сборе и кузов выставлены — можно прикручивать передние крылья. "выводить" крепления "усов" и подножек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, понимание появилось!

офф. Чтобы отвлечься от мыслей что нибудь прикручиваю/откручиваю...  

Прикрутил кронштейн фары-искателя. Он так и должен быть с наклоном?

post-1765-0-59120200-1465768017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще легче лёгкого :)

Для начала советую нарезать деревянных брусочков. Затем выровнять раму "по уровню". Потом желательно вывесить кузов над рамой и тихо тихо опускать его вниз. В какой то момент кузоа и рама "встретятся" В этот Момент надо и подкладывать брусочки между кузовом и рамой, выровнять его (проверив уровнем) Как только кузов будет выровнен надо будет замерить высоту между кронштейнами подушек на раме и кузовом ( она будет разной) . Потом ехать за капролоном и комплектом УАЗовских подушек. После того как кузов плотно "выставлен" и желательно "наживлен" на раме, надо прикрутить капот, боковины, жабры и решетку радиатора, потом добиться нормального "прикуса" капота и "таким же макаром" отмерить высоту проставок под решетку радиатора и размер "удлинителей" под крепления боковин моторного отсека … когда "морда" в сборе и кузов выставлены — можно прикручивать передние крылья. "выводить" крепления "усов" и подножек.

Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете!  :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете!  :gamer:

Куда мне до Вас, коллега. Я не волшебник, я только учусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете!  :gamer:

На самом деле присоединяюсь!

Может быть и тема избитая, но не каждый не поленится , разжует и напишет. Одним словом респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и тема избитая, но не каждый не поленится , разжует и напишет. Одним словом респект!

Положа руку на сердце.... Я просто "скопипастил" сюда свои же комментарии к одному из постов на Драйве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положа руку на сердце.... Я просто "скопипастил" сюда свои же комментарии к одному из постов на Драйве :)

Ну, так... СВОИ КОММЕНТАРИИ   скопировал... а не чужие!

Имеешь полное право!

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мою тему "газик внедорожник построен". Май 2011 или через поиск. Там есть фотки.

Там кузов ашки на раму 3160 поставлен. Довольно много вырезано в моторном щите, двигатель вошёл в салон, правда недалеко, но довольно широко. Это - чтобы лифт был "умеренный", а не "максимальный". Кузов, кстати резался поперёк и удлинялся на 10 см (разница баз 69 и 3160), у меня передние двери шире задних :-)

Ещё у меня сделан "подрамник, соединяющий морду и лодку", а потом всё это ("кузов в сборе") установлено через капролон на раму 3160....

Последняя проблема была в том, что штатные задние амортизаторы 3160 пересекаются с ашечным бензобаком. Проблема решена установкой амортизаторов более вертикально. Их верхушки вылезли над рамой, но в кузов не пошли, остались в "лифт-пространстве" :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом всё это ("кузов в сборе") установлено через капролон на раму 3160....

 

 

Да, нашел тему

Какая минимальная высота капролона (полиуретана) в передней части?

Вообще какой минимум капролоновой проставки выдержит не рассыпавшись?  

И какие ощущения ка капролоне по сравнеию с резиновыми подушками или разница не чувствительна??? 

 

P.S. я там даже вопросы в теме задавал)

Посмотрел фотки... а что за ВУТ и педальный узел стоят?

Изменено пользователем full time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно это было, хотя некоторые моменты запомнились хорошо:-), остальные - хуже:-), впрочем, против моего склероза есть сообщения №5 и №10 той темы.

 ВУТ-АДС (он короче УАЗовского заводского). Лифт 0 в носу и 60мм в корме  :-). Впрочем, это могу и ещё раз на машине (на даче) глянуть.

 

Педальный узел от чего - сказать не берусь, подобран на разборке.

Разница между резиной и капролоном не чувствуется :-)  Вот гидроопоры, - это вещь, наверное :-). Впрочем, по любому - не лимузин :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...