Перейти к содержимому


Фотография

Установка кузова ГАЗ-69 на раму УАЗ, нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:29

Приветствую форумчане!

Устанавливаю кузов ГАЗ-69 на укороченную раму УАЗ . Изначально рама была от Патриота, но это не важно, все уазовские рамы начиная с 469 в принципе имеют схожую конструкцию. Рама Патриота, это рама 3160 со вставкой, вставка была ампутирована, а база укорочено до ГАЗовских 2300 мм

Лодка встала нормально, пока не прикрутил оперение

Проблема раз: Морда висит на 8 см выше нормы (рамы) Открывающиеся фото кликабельны (увеличиваются)

 https://goo.gl/photo...mhuH8DUYB4dbEM7

 https://goo.gl/photo...AU9f1Z16FutaQc9

Можно опустить, убрав передние подушки  https://goo.gl/photo...ZgeL5b2QYWjeB27

и не факт что морда на все 8 см опустится...

Но тут проблема номер два: средняя поперечина кузова в районе доп бака, уже лежит практически на раме 

https://goo.gl/photo...2YgC686qcso2yW8

а сразу за поперечиной, пол кузова, на котором лежит доп бак

https://goo.gl/photo...HS2PrPAhgjZx87 

 

Проблема три: если среднюю поперечину так и оставить на раме, а прижать только передок, то зад взлетит вверх еще больше, чем сейчас. А сейчас он и так высоковато 

https://goo.gl/photo...eVWB5qEfcTsoP87

 

Общий вид сейчас https://goo.gl/photo...Z5cnLiQBQestpu9

 

Знаю что многие форумчане ставили кузов газика на раму уазика, отсюда вопрос: кто как справлялся с похожими проблемами? Буду благодарен за толковые примеры


Если что, на связи (909)640-зо-зо


#2 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:20

Если не будет хирургического вмешательства в кузов, то в принципе, Ваша ситуация стандартная. Для полной картины, к оперению, установите мотор. Оставляйте кузов не резанным, может только в районе стартера придется резать, и пусть он стоит на Ваших проставках. Оставте и решетку так же. Полученную щель можно закрыть более широким бампером, но придется наварить крепления под него на раму, в виде буквы S. Можно выкроить за счет опускания кузова и решетки пару -тройку см, но постоянно пробуйте крепить жабры и прикладывайте капот. В жабрах может придётся таки увеличивать отверстия, иначе не "натяните" их. Также придётся наварить крепления под брызговики двигателя. Бывает, что отверстия на брызговике, крыле и решетке не совпадают, но это все можно подогнать по "месту". Вообщем не так страшно, зато Газик будет высокий!
TIGERA

#3 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 11 Июнь 2016 - 19:02

Спасибо Андрей! Давайте на "ты". Как-то не привычно в тематических форумах на Вы)

Убрал передние подушки, морда еще чуть ниже опустилась, уже терпимо) Кузов резать не хочу, он в отличном состоянии, просто жалко

Двигатель и коробка уже стоят. Чуть пришлось моторный щит порезать, но иначе никак, будет незаметно за печкой.

https://goo.gl/photo...y54SfUkwWK3msa9

https://goo.gl/photo...7VfucgkbfgnEA66

 

Всем: есть еще живые примеры подобной хирургии?

И кузов без подушек можно на раму, что вместо подушек подложить, из опыта?


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#4 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:48

Подушки для такой рамы ставил :
Под решетку радиатора подушки раздатки, под кузов спереди раздатки, под поперечены где близко транспортерная лента в два слоя, задние боковые раздатки, задние перед мостом кабины газель, сзади раздатки.

Прикрепленные изображения

  • 20150718_220123.jpg

Сообщение отредактировал Midved: 11 Июнь 2016 - 23:33


#5 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:15

Приветствую! Для крепления "морды" надо наварить дополнительные кронштейны
Фото есть в теме о постройке моей машины
http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-5 (пост номер 100)
http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-6 (пост номер 105)

В качестве материала для креплений использовал профиль, сечение по моему 60х60
В качестве подушек использовал стандартные подушки кузова УАЗ и капролоновые проставки различной высоты. Фото так же есть в моей теме. Будут вопросы - с удовольствием отвечу!
P.S подвес двигателя "трехточечный" или старого образца, с пластиной между КПП и РК? Если подвес трехточечный с траверсой под КПП то поставить кузов на раму очень легко. Самое сложное - определить высоту капролоновых проставок..

Сообщение отредактировал sashasv: 12 Июнь 2016 - 00:29


#6 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:07

Про подвес кузова, в той версии которую собирал, стояла кпп адс пятиступка с змз 409, подвес коробки нижний.

#7 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:49

Спасибо, ребят. Многие вопросы отпали.

Просто первый раз взялся за нестандартную работу, а помощников рядом нет ... Хорошо в деревне мобильный интернет есть))

Занимаюсь газиком редко, когда есть свободное время, поэтому все неспешно

 

 

P.S подвес двигателя "трехточечный" или старого образца, с пластиной между КПП и РК? Если подвес трехточечный с траверсой под КПП то поставить кузов на раму очень легко. Самое сложное - определить высоту капролоновых проставок..

 

Подвес нижний. Всё шасси это симбиоз УАЗ Патриот и Хантер с ЗМЗ 409 и КПП Даймос 

 

Буду спрашивать)

 

P.S. и по возможности ссылок, кому не жалко,) по женитьбе кузова с рамой. С фото. Удобно, чтобы весь форум не лопатить


Сообщение отредактировал full time: 12 Июнь 2016 - 11:52

Если что, на связи (909)640-зо-зо

#8 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 12 Июнь 2016 - 13:11

С радостью бы, но очень мало фотографирую, некогда в процессе руки отмывать.
Кстати если неохота кузов лифтовать, то можно капот чуть вниз скосить, смотрится хорошо.

#9 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 12 Июнь 2016 - 14:28

Капот вниз, имхо, как-то не правильно

Подумал,  передние пружины можно "поезжаные" поставить, вместо моих новых. Тогда пониже будет)

 

Может я вообще зря паникую... сейчас вот так

IMG_20160612_131555.jpg IMG_20160612_131617.jpg

 


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#10 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:30

Все у вас хорошо, колеса поставить 33 надо, смотреться будет лучше.

#11 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 12 Июнь 2016 - 18:11

Подвес нижний. Всё шасси это симбиоз УАЗ Патриот и Хантер с ЗМЗ 409 и КПП Даймос 
 

Тогда вообще легче лёгкого :)
Для начала советую нарезать деревянных брусочков. Затем выровнять раму "по уровню". Потом желательно вывесить кузов над рамой и тихо тихо опускать его вниз. В какой то момент кузоа и рама "встретятся" В этот Момент надо и подкладывать брусочки между кузовом и рамой, выровнять его (проверив уровнем) Как только кузов будет выровнен надо будет замерить высоту между кронштейнами подушек на раме и кузовом ( она будет разной) . Потом ехать за капролоном и комплектом УАЗовских подушек. После того как кузов плотно "выставлен" и желательно "наживлен" на раме, надо прикрутить капот, боковины, жабры и решетку радиатора, потом добиться нормального "прикуса" капота и "таким же макаром" отмерить высоту проставок под решетку радиатора и размер "удлинителей" под крепления боковин моторного отсека … когда "морда" в сборе и кузов выставлены — можно прикручивать передние крылья. "выводить" крепления "усов" и подножек.

#12 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:47

Спасибо за советы, понимание появилось!

офф. Чтобы отвлечься от мыслей что нибудь прикручиваю/откручиваю...  

Прикрутил кронштейн фары-искателя. Он так и должен быть с наклоном?

IMG_20160612_155829.jpg


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#13 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:59

Да, так и должно быть

#14 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:05

Тогда вообще легче лёгкого :)
Для начала советую нарезать деревянных брусочков. Затем выровнять раму "по уровню". Потом желательно вывесить кузов над рамой и тихо тихо опускать его вниз. В какой то момент кузоа и рама "встретятся" В этот Момент надо и подкладывать брусочки между кузовом и рамой, выровнять его (проверив уровнем) Как только кузов будет выровнен надо будет замерить высоту между кронштейнами подушек на раме и кузовом ( она будет разной) . Потом ехать за капролоном и комплектом УАЗовских подушек. После того как кузов плотно "выставлен" и желательно "наживлен" на раме, надо прикрутить капот, боковины, жабры и решетку радиатора, потом добиться нормального "прикуса" капота и "таким же макаром" отмерить высоту проставок под решетку радиатора и размер "удлинителей" под крепления боковин моторного отсека … когда "морда" в сборе и кузов выставлены — можно прикручивать передние крылья. "выводить" крепления "усов" и подножек.


Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете!  :gamer:



#15 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:13

Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете!  :gamer:


Куда мне до Вас, коллега. Я не волшебник, я только учусь :)

#16 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 13 Июнь 2016 - 15:47

Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете!  :gamer:

На самом деле присоединяюсь!
Может быть и тема избитая, но не каждый не поленится , разжует и напишет. Одним словом респект!
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#17 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:07

Может быть и тема избитая, но не каждый не поленится , разжует и напишет. Одним словом респект!

Положа руку на сердце.... Я просто "скопипастил" сюда свои же комментарии к одному из постов на Драйве :)

#18 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:23

Положа руку на сердце.... Я просто "скопипастил" сюда свои же комментарии к одному из постов на Драйве :)


Ну, так... СВОИ КОММЕНТАРИИ   скопировал... а не чужие!
Имеешь полное право!

:buba:



#19 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:53

Посмотри мою тему "газик внедорожник построен". Май 2011 или через поиск. Там есть фотки.

Там кузов ашки на раму 3160 поставлен. Довольно много вырезано в моторном щите, двигатель вошёл в салон, правда недалеко, но довольно широко. Это - чтобы лифт был "умеренный", а не "максимальный". Кузов, кстати резался поперёк и удлинялся на 10 см (разница баз 69 и 3160), у меня передние двери шире задних :-)

Ещё у меня сделан "подрамник, соединяющий морду и лодку", а потом всё это ("кузов в сборе") установлено через капролон на раму 3160....

Последняя проблема была в том, что штатные задние амортизаторы 3160 пересекаются с ашечным бензобаком. Проблема решена установкой амортизаторов более вертикально. Их верхушки вылезли над рамой, но в кузов не пошли, остались в "лифт-пространстве" :-)


Сообщение отредактировал bor_n: 14 Июнь 2016 - 14:55


#20 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное-Бабушкинская
  • Интересы:Автотуризм, газик, мото.

Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:48

а потом всё это ("кузов в сборе") установлено через капролон на раму 3160....

 

 

Да, нашел тему

Какая минимальная высота капролона (полиуретана) в передней части?

Вообще какой минимум капролоновой проставки выдержит не рассыпавшись?  

И какие ощущения ка капролоне по сравнеию с резиновыми подушками или разница не чувствительна??? 

 

P.S. я там даже вопросы в теме задавал)

Посмотрел фотки... а что за ВУТ и педальный узел стоят?


Сообщение отредактировал full time: 14 Июнь 2016 - 16:52

Если что, на связи (909)640-зо-зо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей