Муж Долговой

Перенос дополнительного топливного бака

16 сообщений в этой теме

Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте.

Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном?

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на хрена? у меня допбака нет, вместо него храню шмурдяк, который часто требуется.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: не задумывался , не ясна цель подобного действия. Да и автор темы достаточно грамотен , возникли какие-то сложности? Что мешает?

П.с. а вот автора попросил бы выложить подробные фото авто. Если мне не изменяет память , это бывшая 407 радийка. Планирую зимой систематизировать информацию по этой модификации. Крючки , дырочки , полупопия, отверстия и т.п. Спасибо.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.бак у меня тоже снят и на его месте получается этакий вместительный бардачок. А если надо далеко ехать, то просто берётся нужное количество канистр.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте.

Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном?

С доп баком 69 страшно только курить в машине.
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С доп баком 69 страшно только курить в машине.

Курить страшно возле мотора - никотин лошадей убивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте.

Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном?

Аккумулятор - где у тебя живёт ?

 А доп.бак под попкой водятла - штатное решение на ГАЗ67 :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор - где у тебя живёт ?

 А доп.бак под попкой водятла - штатное решение на ГАЗ67 :-))

Пока за спиной у меня АКБ. Рассматриваю под капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока за спиной у меня АКБ. Рассматриваю под капот.

Итого :

 Слева :

 1) тушка водятла

2) основной бак

3) аккумулятор

4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить....

Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то)

А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203).

Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого :

 Слева :

 1) тушка водятла

2) основной бак

3) аккумулятор

4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить....

Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то)

А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203).

Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ?

Я не пою песен ввиду отсутствия слуха и гнусавости голоса.

***

А вот ГУР пристроить придётся. Подшипники вместо шкворней стоят. 15 диск на 20 мм проставках....  из-за чего ось поворота далеко от пятна контакта колеса. Короче пробная поездка по брусчатке показала ужасные рывки руля на каждом камешке. Двумя руками еле удержал. По ровному асфальту красота! ГУР должен уменьшить ответную  реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пою песен ввиду отсутствия слуха и гнусавости голоса.

***

А вот ГУР пристроить придётся. Подшипники вместо шкворней стоят. 15 диск на 20 мм проставках....  из-за чего ось поворота далеко от пятна контакта колеса. Короче пробная поездка по брусчатке показала ужасные рывки руля на каждом камешке. Двумя руками еле удержал. По ровному асфальту красота! ГУР должен уменьшить ответную  реакцию.

Демпфер на поперечную тягу тебя спасёт. ну и диски "от ГАЗ 21" ( или от РАФ 2203) - гораздо проще и надёжнее. чем колхозить проставки под УАЗодиски...

 

И этаа. ЭУР ставится проще, чем ГУР. и работает надёжнее.

Требует разве что путёвого генератора ( 80-90А минимум на 14 В). 

Ну а ВУТ, и двухконтурная система тормозов - это просто элементарная безопасность на дороге.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого :

 Слева :

 1) тушка водятла

2) основной бак

3) аккумулятор

4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить....

Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то)

А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203).

Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ?

Золотые ваши слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про допбак. Читал тут про всякие мудреные системы краников, обраток, электроклапанов. Муторно, сложно.

Родилась идея, которую обязательно реализую у себя (если не откажусь от допбака).

Суть проста.

В чем основные пляски круг обеих баков? А сделать так, чтобы топливо сосало оттуда, где оно есть. Ну или там, или там.

А нафига?

Нужно просто обеспечить, чтобы бензин был в основном баке. И когда там заканчивался, то наполнялся бы он, за счет резерва в допбаке.

Ежу понятно, ну да.

И что?

А то. Не надо краников, коммутации подач и обраток. Ничего не надо. А надо - обычный внешний электрический бензонасос, с чего угодно инжекторного, хоть полудохлый. На вход насоса - дополнительный бак. На выход - магистраль в бак основной.

Кончается топливо в основном?

Ага. Жмом кнопку (тумблер, рубильник :) ), и в минуту перекачиваем бензин из дополнительного в основной.

Взё.

За идею - принимаю пепсиколой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

117456229.jpg

 

Это на моем CJ так реализован дополнительный бачек на 5л в разрез обратки.

Что дает, нету отлива топлива при подъеме в гору, можно доехать до ближайшей заправки ( по трасе 90км/ч на 46км)

Бачек всегда полный и в любую минуту можно переключить (на фото первый вариант с двумя кранами, в дальнейшем был заменен на уазовский)

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось так что основной бак я снял, отверстие заглушил накладкой на болтах, а потом просто забросил. Катался на резервном, горловина в салоне под замком, кран переключения работал как дополнительная секретка. Если куда ехать то одна-две канистры по 20 литров в салон, металлические конечно и вперёд. Дренаж бака естественно дополнительной резиновой трубкой отвел наружу и все. Неудобно только при заправке если пассажир сидит а так нормально, дядька всю жизнь за рулём смолил и пьяный и трезвый и ничего, обходилось.

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОДЕРЕТОРУ!

Тему можно удалить.

Дополнительный топливный бак имеет, оказывается, форму прямоугольной трапеции ... только сегодня рассмотрел, когда убрал сидения и подмел чисто. И на другую сторону его никак не приколхозить. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.