Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Спокойно можно ставить фурнитуру и клеить окна из ПВХ. Конденсат будет под любым герметичным материалом, даже под брезентом который протекает. Я использовал тент от газ 53 в военном исполнении и честно скажу материал хуже чем лодочный ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ПВХ то оконная , нормально не клеится. Полиэтилен же, по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно говоря, весь выбор марок тканей для ходовых тентов. Производители - США, Испания, Австрия, Турция. По Китаю еще не копал.

Цены - как и везде. Ширина материала - 150 см.

По моим скромным подсчетам, на тент нужно около 7 кв.м. В среднем, ткани рублей на 6.

Ну и кто интересуется темой - краткий обзор тканей для ходовых тентов.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgonios, ни где не смог найти применяемость кордуры в качестве тентов для техники. Это раз. Два - Ткань кордура. Раскрываем все секреты

 

 

 

 

Ну и кто интересуется темой - краткий обзор тканей для ходовых тентов.

так как раз а кратком обзоре тканей :D​ 

 

кстати 7ми м.кв будет мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на форумы водномоторников, и почитайте. Никто не использует Cordura  в качестве ходового тента. Только транспортировочного. К последним требования в разы ниже.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ПВХ то оконная , нормально не клеится. Полиэтилен же, по сути.

Тенты на фурах тоже пвх,  их только паяют нагревая утюжком, клей для лодок это делает химическим путем. В общем, если бы мне пришлось снова делать тент, я бы склеил его из лодочного материала, было б и дешевле и быстрее. Шить вдвоем тот еще гемор весь тент надо крутить вокруг иголки, он постоянно сползает и т.д. и т.п. А если шить одному так это вообще не реально тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как у меня дойдет до тента, я все таки остановлюсь на акриловых тканях. Ну а потом поделюсь впечатлениями от процесса создания. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, до тента еще дожить надо... :)

 

Мой кузовной позор...  И на старуху бывает...

В общем, кратко об этом я писал выше.

Не, ну я знал, что даже у только что выпущенного за заводские ворота ГАЗ-69 - зазоров нет, как вещества материи.
Но чтобы такие щели и кривулины между сопрягаемыми деталями! Мало того, что 50 лет не добавили ровности железу, так еще и собирала его какая то пьяная сволочь, в конце месяца... barbeque.gif

Были подготовлены и окрашены несущие детали морды. Собраны. И тут я ужаснулся... Щели, кривулины, нахлесты!
А когда мы с сынром прикинули на место капот, то машина стала выглядеть как после трагической аварии.
Собственно, виноват я сам. Со своим то богатым опытом работы с кузовами. Надо было еще на стадии подготовки железа собрать все на места, да прикинуть. Но я и представить себе не мог, что все будет настолько плохо.
В итоге, уже на окрашенных деталях пришлось переделывать крепления, смещать отверстия. Все детали морды сдвинуты на 10 мм влево, и подняты на 15 мм вверх.
Вновь накинут (слава богу не крашенный еще) капот, и о диво! Теперь он не выглядит тонущим "Титаником", да не свешивается боком на правое крыло. И точнехонько попадает резиновыми упорами в надлежащие отверстия в полке решетки.
Все вновь окрашено, и собрано. Везде на сопрягаемых, вплоть до петель капота, сделаны резиновые прокладки из 3-мм листовой резины. Приклеены. Мамадарагая, сколько это отнимает время - всякие мелочи!

Вместо дурацких закладных гаек на лодке - большие шайбы с приварными гайками. При сборке и регулировке они приклеены шовным герметиком на свои места. Плюсов в этом решении - куча. Возможность регулирования - сдвигать еще не затянутые детали. Не болтаются в отверстиях, не трут, соответственно - не ржавеют. И самое главное - подло не текут при дожде.

Шовник высохнет, и после, если будет необходимо снимать и вновь ставить детали - фиг такую гайку провернешь. А если (после смазки то резьбы графиткой!), когда либо кто либо ухитриться уничтожить резьбу, то приклеенная шайба с гайкой срезается острым шпателем, да устанавливается новая.
 

DSC09151_DxO.jpg


Теперь я дул и на воду. И хоть уже была (ха-ха новая уверенность), все равно установил не крашенные еще крылья.
 

DSC09152_DxO.jpg

Со всеми деталями. Чтобы сделать где надо крепления проводов, провертеть где нужно дыры, и заодно - сделать новые "рога" - опоры-крепления передней части крыльев к раме. Крылья то, обрезаны. Соответственно, старые рога пойдут в хлам.
Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина.
Не закрывался нормально, не прилегал.
Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс!
За то теперь он лежит ровно по всему периметру.
 

DSC09153_DxO.jpg


А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой.
 

DSC09154_DxO.jpg

Резинка у меня на крышке, а не на кузове. Родная - полное свежее мумиё. Что она там герметизирует или вообще закрывает - не понятно.
Моя же прилегает настолько плотно, что не то что пыль - вода не просочиться.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уловка 69

Где то в середине 60-х американский писатель Джозеф Хеллер написал роман «Уловка-22». Мне он понравился, как и его название.
Фраза "маленькие хитрости" при сборке ГАЗ-69 не отражает всего того, что изобретается на ходу. Больше это похоже именно на уловки. ulybka
По этому, я так и назвал этот пост. И у него будут продолжения.

Капот и его усилитель.
Сам усилитель изнутри не загрунтован и не окрашен, как и закуток капота над ним. Соответственно - ржав. Проверял на 4-х капотах. Даже кисточкой, не точто пульвером туда попасть очень трудно. Зачистить от ржи - невероятно.
По этому, усилитель высверлен по контактной сварке, очищен, окрашен. Капот в закутке очищен и загрунтован. Усилитель приварен на место, места сварки залиты грунтом и краской кистью, укрыты шовным герметиком.
Капот можно красить.
 
DSC09155_DxO.jpg


Стык горшка с крылом. Голый метал по всему нахлесту. Ржа. Обработан и пролит антикором, состыковки с обеих сторон перед нанесением финального грунта промазаны шовным герметиком.
Все. Никакой воды в щели, никакой ржи.
 
DSC09157_DxO.jpg


Капот в месте крепления петли замка. Трется штоком замка до металла. Соответственно - через месяц - ржа.
 
DSC09160_DxO.jpg

Наклеена из 3-мм резины плюшка. Шток не трет по капоту, кроме того, перестает болтаться если замок открыт.
Трапеция из такой же резины наклеена у крюковой петли замка. Для того, чтобы при закрытии замка, не драть его клювом краску до железа на решетке.

DSC09161_DxO.jpg
DSC09162_DxO.jpg


Резинки и переходы. Уже готовы новые под дракончики. Остальные переходы - под провода фар. После установки будут подробности.
 
DSC09164_DxO.jpg


Там, где капот трется о лобовину - не фигня матерчатая, а самоклеящийся профиль.
 
DSC09165_DxO.jpg


Периметер капота на состыковке с жабрами и решеткой - D-образный самоклеящийся профиль 12х14.
И нет никаких щелей. Кроме того капот ложиться плотно.
Родные упоры выкинуты в запас. Они не регулируются, и дубовые. Вместо них - укороченные опоры капота от 2109. Регулируемые.
 
DSC09166_DxO.jpg


Прошва? Для раритетчиков. К черту то, что умучаешся крепить и выставлять.
 
DSC09167_DxO.jpg


Тот же самый D-образный резиновый профиль. Кстати - прекрасно компенсирует неплотности прилегания крыла к брызговику и кузову. Не бывает идеальной параллельности у этих плоскостей, и зазоров.

Ну и напоследок - тайная тайна.
При первой обработке ортофосфорной замков, на одном из них вылезла надпись "КАБАН".
Что это было - полный мрак.
Я решил что это часть кода Да Винчи...
 
DSC09158_DxO.jpg
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дракончики возьму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядят теперь провода от дракончиков к моим "рогатым" горшкам, и от горшка к кузову.
Короче, надежней. По замыслу гофру от дракончика, я еще прикрою защитой-коробом, крепящейся к шпилькам дракончика.
От какой нибудь особенно липкой и комковатой грязи.
 

DSC09169_DxO.jpg



На внутренней части крыльев - два грунта, акриловая краска, потом антигравий Body, и поверх всего - резинобитумная мастика БТР. В общем - на века! ulybka

Последний подкапотно-проводочный перфекционизм. Жгуты теперь идут по брызговику, а не висят на жабре.
 

DSC09168_DxO.jpg



И... Теперь ГАЗ-69 начинает походить на... Ну на ГАЗ-69. Новый и Улучшенный. sovok
 

DSC09170_DxO.jpg


 

DSC09173_DxO.jpg



Позади еще один этап ночных работ, невзгод и лишений! dance

Зазорчики то, а? Мерседес!

Со дня начала работ прошло чуть меньше 9 месяцев... Пора бы уже и родить... ))))

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь же нужен бампер. Итак, концепция.

Состоять он будет из трех частей. Центральная, и две боковых. Боковые - изогнутые вверх и к задней части авто трубы 76мм, приваренные к продольным вертикальным площадкам, с подкосами. Площадки будут привинчены к двум местам. К центральной детали бампера и.. к проставкам рама-рессора.

Они у меня сделаны 8 см коробами из сваренного швеллера. Зачем к ним?

Тут военная хитрость. Как нам всем известно, одно из слабых мест рамы - передние площадки рессор. А у меня еще и проставки, которые увеличивают боковую нагрузку на крепление рессоры, и жизни ей и раме не добавляют. В моей же задумке, площадкой к которой будет приварена труба, это место будет серьезно усилено. Ведь бампер будет привинчен к передней части рамы, со своими боковыми площадками, точнехонько выходящим на проставки. И четырьмя болтами сэндвич площадки труб, боковые площадки бампера, проставки - все будет свинчено воедино.

DSC091750002_1.JPG

Блин, написал на картинке "коуши". :) Шаклы, конечно!
Лебедка в раме, за бампером. Я специально убрал с решетки лишнюю юбку, но вот резать ее снизу по высоте не стал - опущу площадку лебедки относительно нижней плоскости рамы.
Центральная деталь -  лист с продольными скругленными ребрами где то R=10-15мм , никаких острых углов. Это я сделаю.
Пока у меня самая серьезная проблема одна. Трубогиб. Согнуть два отрезка трубы 76х3 на эти необходимые 20 градусов.
К сожалению, промышленных отводов (используя которые можно сварить нужный профиль) - в природе не существует.
Пока еще не приступал к бамперу - советы дельные приветствуются.

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирургия ручника. Часть первая.

Родной ручник, хоть он жутко винтажный, но имеет свои недостатки. В отпущенном состоянии норовит упереться в панель или корпус печки, мешая открыть ее единственную заслонку.
 

pechka_2.jpg


У меня вообще, из за того, что стоит иной двигатель, да еще и нормально выравненный а не заваленный назад, прикидка на место родного ручника обозначила картину вовсе кислую. Ловить рукоятку нужно было где то под панелью.
Кроме того, ранняя версия штатного ручника с прутком-тягой, что более поздняя с тросом без рубашки, работает не только на привод тормозных колодок на барабане раздатки, а еще и на подтаскивание раздатки поближе к двигателю. ohoho
Всем газоводам известен этот эффект. Затягиваешь ручник, и раздатку и двигатель на подушках ощутимо перекашивает.
Борясь с этим, да добавляя удобства, умельцы прилаживают ручники от жигулищ и прочихмарок.
Но путь это не мой. Как то диковато смотрится (да и висит на кожухе пола) этот жигоручник.
Родная палка мне больше нравиться. Хотя ее и было необходимо модифицировать.
Палок у меня было аж три. Две родных, и одна не известно с чего. Она, кстати, и стояла, когда я купил этот ГАЗ.
 

DSC09176_DxO.jpg


При выборе оперируемого, я и остановился именно на ней. Во первых, была она помощнее чем родная, во вторых - зубцы на секторе меньше, на стопоре два зубца а не один. Это и понадежней, и позволяет при небольшом то ходе ручника более легче вытянуть нужный "щелчок" так, чтобы и ручник был затянут, и при этом ногой в панель упираться не надо было. ulybka
 

DSC09177_DxO.jpg


Ну и была эта палка варена в районе ручки, что для меня было удобно. Резать предстояло именно там.
 

DSC09178_DxO.jpg


После обрезки лишнего, овальный профиль трубы на расстоянии 40 мм от среза был при помощи пресса и прутка 16 мм превращен в круглый.
 

DSC09179_DxO.jpg


Это мне нужно было для установки новой части рукоятки. Кроме того, оставшийся отрезок палки был плавно выгнут к задней части автомобиля. А на сектор наварено крепление-упор для полноценного троса с рубашкой.
 

DSC09182_DxO.jpg

 

DSC09181_DxO.jpg


Трос взят от 2109. Рубашка - без изменений, а с самого тросика удалена трапецеобразная законцовка. Она будет заменена на винтовую, как на штатной тяге или тросу.
Далее, с крышки раздатки удалено три болта, а вместо них установлены шпильки. Крышка притянута гайками.
 

DSC09185_DxO.jpg


А вот уже на эти шпильки и надевается изготовленное крепление-упор второго конца троса.
 

DSC09183_DxO.jpg


Примерка, прикидка, на сколько еще укоротить обрезанную часть троса. Изготовлен засверленный под трос (4 мм) штырь с резьбой. Сделан из болта 10 мм. Ну и родная (только от привода сцепления), обрезанная с обеих сторон вилка.
 

DSC09184_DxO.jpg

И вот, после опрессовки конца троса в штыре, все стоит на месте. И работает.
Предварительная натяжка троса регулируется парой законцовка-вилка, ну а подтягивать по мере необходимости можно за счет винтовой части рубашки.
При натяжке ручника раздатка не едет к двигателю. Рубашка троса служит необходимым упором.
Можно все снимать, и отправлять в обработку-окраску.
Следующий, завершающий этап хирургии ручника - доработка палки, установка ручки.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у промкардана такой странный (боковой) угол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апатамушта! :) Это так на фото смотрится. Бокового угла нет, есть угол по отношению к горизонту.

Двигатель у меня выравнен, а не завален по оси назад за счет передних лап.. Балка задней опоры двигателя опущена. И продольные оси КПП и РК параллельны.

Естественно, параллельны плоскости фланцев обоих агрегатов. Что и нужно для нормальной работы кардана, и отсутствия вибраций на этом узле. Вот и стоит он под углом, к горизонту, для сего и придуманы крестовины. Прямота при параллельности фланцев - смерть крестовинам от эффекта бринеллирования на подшипниках крестовин.

Ну а кто старается установить промкардан  прямо по горизонту (и совместить несовместимое - вывести хвостовики кпп и рк на "один уровень"  при  движках серии 24 и 400 (ЗМЗ, УМЗ), стараясь завалить для этого хвостовик коробки - тому я не завидую. Никогда не будет параллельности фланцев, что нужно для правильной работы всего узла.

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня на обоиз ГАЗонах с мотором УМЗ-421 пром кардан удалось установить практич. идеально ровно и в гориз. и в вертикальной плоскостях......

РК тоже родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже.

А на 402-м это сделать точно не удастся, из-за другого колокола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пер. бампер.....когда изготавливал нечто подобное для Проходимца, тоже вставал вопрос по малым углам у большой трубы - фигурная резка, сварка и усиление косынками, таким путем пошел.

К слову бампер получился тяжелым очень - когда отправлял ТК, намеряли 54 кг!

вот тут есть кое-какие фото:  

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я две недели ничего не делаю с ГАЗом... (((((

В работу попалась сложная, занудная, и что самое страшное - ушатанная предыдущими "специалистами" машина с комонрейловским дизелем. Бьюсь, как Пересвет с Челубеем... Хожу мимо 69-го, которому давно пора на волю, в пампасы, и громко вздыхаю. Время остается только генерировать да обдумывать всякие идеи. Да и то, перед сном. До которого добираюсь часам к четырем утра.

Ну ни чо. Разгребусь - продолжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎05‎.‎2017 в 02:13, АлексейК сказал:

Опять я две недели ничего не делаю с ГАЗом... (((((

В работу попалась сложная, занудная, и что самое страшное - ушатанная предыдущими "специалистами" машина с комонрейловским дизелем. Бьюсь, как Пересвет с Челубеем... Хожу мимо 69-го, которому давно пора на волю, в пампасы, и громко вздыхаю. Время остается только генерировать да обдумывать всякие идеи. Да и то, перед сном. До которого добираюсь часам к четырем утра.

Ну ни чо. Разгребусь - продолжу!

Ну хорошо что отписался))), что работа подвалила другая а то я подумывать начал что что то случилось?!)  Жалко конечно что Газик так и не покинул ворота гаража, ему давно пора выйти и прогуляться)))

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все, жопа, лето. Когда теперь делать ГАЗ - тайна веков, загадка жизни. К работе еще и добавились полевые выезды. Завтра надо ехать аж за 250 км - будем раскапывать два штурмовика Ил-2. К сожалению - с экипажами...

Ручник доделать не успел ( а это будет бомба, в почти прямом смысле!), за то вчера пришли два заказанных вентилятора, вот как в этой теме.

За ночь успел подогнать диффузоры, сделать крепления, развести жгуты, да модифицировать контур охлаждения воздуха из компрессора. Ну и после подгонки\сварки - окрасить.

Вышло вот что:

DSC09197_DxO.jpg


 

DSC09196_DxO.jpg

Теперь, за счет диффузоров (а они проложены к радиатору полосами микропористой резины), обдувается вся поверхность радиатора.

Не проложены резиной только нижние части диффузоров, и специально оставлена щель. Чтобы частью потока воздуха, выдувалась и не скапливалась всякая дрянь, подхваченная вентиляторами.

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше смотрю, на то, какая красота получается, тем крепче мысль, что мотор ей надо тоже сменить. Эта прожорливая,шумная хрень весь праздник портит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не так резво. Еще есть штуки важные и глобальные. Бампера. Обе двери с нуля. Задний борт с нуля. Калитка. И полная перетруска мостов. Тормозная система.

так что серии еще будут! )))

Владимир, вы правы. Был бы движок дохлым, или хотя бы потек по набивке - я бы его сразу сменил. Но он довольно тихо работает, компрессия ровная и почти как на новом, нигде даже не сопливит (а гонялся всячески и долго), так что пока - пусть ездит себе до зимы. К тому времени я подберу что получше, спокойно переберу, подготовлю для замены.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...