Денис002

Топливная магистраль. Прошу помощи.

21 сообщение в этой теме

8ми местка, в оригинале. Только нивский фильтр тонкой очистки добавлен перед насосом. С доп бака отлично работает , а с основного - то норм , то топливо не поступает. Получается , что проблема на участке основной бак-топливный кран. Сетку снял с заборника , эта трубка медная свободно продувается. Но самое мне не понятное следующее : если кран в положении доп бак , он оттуда тратит топливо. Если в положении основной , то все равно с допбака топливо расходуется. В положении закрыто- кран держит. Кран поменял, но ситуация не изменилась. Сегодня закончилось топливо в доп баке и заглох , а основной всклинь - не забирает оттуда насос.

Я может накосячил где или что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так: в каком бы положении кран не был , топливо я только в доп бак заправляю , а основной всегда полный получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nado polnostu udalits vsu graz s dna osnovnova baka. Tam tshasto bolshaa kutsha dobra i razobrats toplivnii kran i, esli nado to plotno priterets konus krana.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proverte kak plotno lezit probka osnovnova baka. Potok vozduha postupaet?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак чистый , отстойник грубый чистый, после сборки из него и сотню литров не спалил. А конус крана как притирать? Я новый поставил , воздухом под давлением проверял , вроде держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступление воздуха не проверял в основном баке , проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ми местка, в оригинале. Только нивский фильтр тонкой очистки добавлен перед насосом. С доп бака отлично работает , а с основного - то норм , то топливо не поступает. Получается , что проблема на участке основной бак-топливный кран. Сетку снял с заборника , эта трубка медная свободно продувается. Но самое мне не понятное следующее : если кран в положении доп бак , он оттуда тратит топливо. Если в положении основной , то все равно с допбака топливо расходуется. В положении закрыто- кран держит. Кран поменял, но ситуация не изменилась. Сегодня закончилось топливо в доп баке и заглох , а основной всклинь - не забирает оттуда насос.

Я может накосячил где или что то упустил?

Упустил. Дополнительный бак выше насоса. А основной ниже.

Вот отсюдова и думай. Где воздух подсасывает или бензонасос плохой. Может клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не идет дума в голову (. Если насос плохой , то как он с закрытым доп баком умудряется из него тянуть?. Про воздух - опять получается , что это может быть только одна трубка - от заборника основного бака до топливного крана , т.к. дальше путь топлива совпадает. Завис я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо поменять топливный насос, думаю он. Я парился, доеду до леса 7км и все , назад с пласт канистрой на капоте. Поменял насос , все заработало.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не идет дума в голову (. Если насос плохой , то как он с закрытым доп баком умудряется из него тянуть?. Про воздух - опять получается , что это может быть только одна трубка - от заборника основного бака до топливного крана , т.к. дальше путь топлива совпадает. Завис я)

С закрытым баком тянуть нельзя. Значит трёхходовой неисправный. Заменял говоришь?

Замена детали на новую и замена на исправную - это две совершенно разные замены!!!

А для ГАЗ-69 ввиду древности и испорченности консервов - актуально вдвойне.

***

Есть специальная смазка для их пробки ... у газовиков спроси ... у газплит краны конфорок ей смазывают. В бензине не растворяется, до 60 градусов температуру держит ... и давление до 0,2 атм. Марку не помню. Один раз только тюбик этот видел. В Турции сделано.

Изменено пользователем Муж Долговой
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки к крану правильно подсоединил?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверю. Думал возможно флажок баков перепутан , но не пойму почему только из доп бака ест , при любом положении флажка. Визуально вроде на месте трубки.

Пока в голову такой вариант приходит: продуть от насоса в разном положении крана , чтоб выяснить точно ли в том баке булькает , потом соединить времянкой насос и основной бак , исключив все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и правильность под соединения трубок проверь. Когда делал обратку, тоже думал все правильно, пока не стали забиваться фильтр т насоса. Оказалось трубку обратки воткну в т насос и вся грязь со дна бака напрямую пошла, потом удивлялся, как это я. :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все в родне..

Есть на раме ( в районе запаски. ПОЧТИ ПОД НЕЙ ) отстойник . в нем обычно такая " красота " собирается...Да и само состояние данного девайса нужно проверить путем вскрытия....Может в нем дело????

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С основного бака до отстойника шланг резиновый - проверь его на целостность. Тёрли уже эту проблему, шланг ( вроде бензостойкий ) лопается и подсасывает воздух. У меня - так же было..

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трубками медными сделано. Отстойник чистый , иначе и на доп баке бы не ехал.

От крана в сторону насоса- у обоих баков общий путь. Думаю косяк все таки на участке осн.бак - кран и/или с трубками где-то напутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверю. Думал возможно флажок баков перепутан , но не пойму почему только из доп бака ест , при любом положении флажка. Визуально вроде на месте трубки.

Пока в голову такой вариант приходит: продуть от насоса в разном положении крана , чтоб выяснить точно ли в том баке булькает , потом соединить времянкой насос и основной бак , исключив все остальное.

На фильтр -снизу, справа -доп бак ,слева -основной, но это так на всякий случай.  Крутил в руках кран и если головка крана повёрнута на 180, а флажок установлен как положено ,то картина включения баков противоположная, возможно здесь собака порылась.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать проще, возьми бутылку с бензином и шланг и от карбюратора начинай подключать после каждого потребителя. Как заметишь изменения значит очередной агрегат виновен в проблеме. Про трубопроводы соглашусь, и резинки и медь трескается и подтягивает воздух, смесь обедняется и начинаются проблемы.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отцепил шланг от насоса , подключил к автокомпрессору , кран держит , в баке и в одном и в другом ( от флажка зависит) булькает нормально). Я накосячил с флажком , развернул его на 180 гр , сейчас правильно. Получается первый пост в точности до наоборот. Теперь только не понятка осталась, почему только в доп бак топливо лью , а основной всклинь. На всякий случай на доп баке краник перекрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отцепил шланг от насоса , подключил к автокомпрессору , кран держит , в баке и в одном и в другом ( от флажка зависит) булькает нормально). Я накосячил с флажком , развернул его на 180 гр , сейчас правильно. Получается первый пост в точности до наоборот. Теперь только не понятка осталась, почему только в доп бак топливо лью , а основной всклинь. На всякий случай на доп баке краник перекрыл.

при работе с топл. магистралями(бенз)) - почаще на воздух!!))
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вводил меня в заблуждение перепутанный флажок баков. Искатал все топливо из доп бака , с основного кушает , пока все нормально. Спасибо за подсказки и участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти