Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ridank

Выбор блокировки дифференциала

Рекомендованные сообщения

Приветствую! 

Встал вопрос выбора блокировки дифференциала. 

 

Прочитал обзоры, принципы работы и применение - запутался еще больше. 

Соотв несколько больших вопросов опытным соклубникам:

1. Самоблок или принудительная блокировка? 

2. Если самоблок, что лучше ставить? (БТР, ИЖТЕХНО, VAL...)

3. На какой мост лучше поставить? 

 

Исходные данные: 

1. Мосты гипоидные, от 21 Волги. (колхоз)

2. ГАЗик используется для поездок на рыбалку и охоту. По трассе пробега почти нет.

3. Катаю на нем месяц в году. 

4. Резина 31 сафари 

5. Рама - УАЗ 

6. Бюджет - хотелось бы до 30 т.р. 

7. ГУРа пока нет. Но буду ставить скоро. Видимо, от Хантера. (Если посоветуете более надежный комплект ГУР с минимальными переделками, буду очень благодарен)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучше всего принудительная блокировка (включаешь, когда надо), она же самая дорогая и более сложная в установке.

Себе, правда взял от БТР-60 исходя из своих возможностей, и только в задний мост (не в восторге от самоблоков в обоих мостах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучше всего принудительная блокировка (включаешь, когда надо), она же самая дорогая и более сложная в установке.

Себе, правда взял от БТР-60 исходя из своих возможностей, и только в задний мост (не в восторге от самоблоков в обоих мостах).

Спасибо 

Сколько на их катаете уже? Как на бездорожье? Надежность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сколько на их катаете уже? Как на бездорожье? Надежность? 

Ха-ха :) катаю..... Месяца не прошло, как прикупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил от бтр60 в передний мост. На дороге почти не мешает , в грязи получше стало. Назад буду ставить Блокку , типа Лок Райт , посмотрим как поведет себя . Пока пошел по этому пути, принудилово назад поставлю на военные мосты , если надумаю покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди вообще можно заварить дифф. включать муфтами на ступицах. Бюджетно, 100% блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешево и лебедец как серьезно))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по случаю " вояки" достались с ДАК-ами. Говорят бумага, но едет авто уверенно. И за лето 200-300 км. Пока живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такая тема .

Есть диф БТР , хотел поставить на передок , но предстоит замена заднего моста . Может в задний поставить ? Как машина ведёт на асфальте с БТРовским дифом в заднем мосту? Долго проживёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходные данные: 

1. Мосты гипоидные, от 21 Волги. (колхоз)

После этого пункта уже можно ставить крест на большинства блокировок. Без токарных работ никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого пункта уже можно ставить крест на большинства блокировок. Без токарных работ никак!

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по выбору блокировки сразу упирается во встречный вопрос - как будет использоваться авто. Самая злая и бескомпромиссная блокировка  - это типа Лок-райт. По лесу однозначно хорошо, на дорогах общего пользования есть нюансы, например на голом льду авто не всегда может поехать по желаемой траектории. Или даже просто куда нибудь вбок кинется

 

Более дружелюбные блокировки червячные или то, что вы называете БТР 60 , на асфальте не так сильно вредят.

 

Принудительно подключаемая блокировка вроде бы самое то, но в повороте не отключается и тем самым тоже  распрямляет траекторию, иногда сильно.

 

В 21 мост по моему  без борьбы  встает уазовский корпус дифференциала , куда упихивается например блокировка типа Лок-райт. Есть варианты Лок-райта для родного 21 дифференциала с одной осью сателлитов, но это нежелательно,  эту самую ось можно перегрузить и порвать. Естественно, это произойдет в самой оппе, откуда бы и надо вылезти.

 

У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше.

 

Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 

Потому я и не сторонник ставить блокировку (любую, за исключением, пожалуй, принудительной) в передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по выбору блокировки сразу упирается во встречный вопрос - как будет использоваться авто. Самая злая и бескомпромиссная блокировка  - это типа Лок-райт. По лесу однозначно хорошо, на дорогах общего пользования есть нюансы, например на голом льду авто не всегда может поехать по желаемой траектории. Или даже просто куда нибудь вбок кинется

 

Более дружелюбные блокировки червячные или то, что вы называете БТР 60 , на асфальте не так сильно вредят.

 

Принудительно подключаемая блокировка вроде бы самое то, но в повороте не отключается и тем самым тоже  распрямляет траекторию, иногда сильно.

 

В 21 мост по моему  без борьбы  встает уазовский корпус дифференциала , куда упихивается например блокировка типа Лок-райт. Есть варианты Лок-райта для родного 21 дифференциала с одной осью сателлитов, но это нежелательно,  эту самую ось можно перегрузить и порвать. Естественно, это произойдет в самой оппе, откуда бы и надо вылезти.

 

У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше.

 

Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 

Насколько я помню, в  БТР-60 блокировки кулачкового типа. А червячковые, к примеру, val racing делает. 

 

Езжу 95 процентов по бездорожью, так что не так страшно. 

 

На 21 мостах у меня дифференциалы уазовские уже стоят. Не должно быть проблем с установкой? 

 

А можете рассказать подробнее о минусах установки на передний мост? Я исходил из того, что включаю передний мост(хабы) только перед заездом в "говны". Соотв при установке  Лок-райт (от ижтехно рассматриваю), они не будет мешать. 

Изменено пользователем Ridank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вот такой вариант у тех же ИЖТЕХНО(в сборе с корпусом дифф) - http://www.izh-techno.ru/series/blokka-uaz-v-sbore 

Он встанет в перепрессованные мосты от 21 волги с УАЗовским дифференциалом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше.

ГП какая стоит? Дифф от УАЗа?

Лок-райт - производство ИжТехно?

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел по Вашей ссылке про дифференциал Иж Техно, видимо встанет .Только брать надо вариант  соответственно не для редукторного моста, хотя бы потому, что у полуосевых шестерен гражданских и военных  мостов шлицы разные. Интересно, у них же, да и не только у них есть существенно более дешевый вариант для самостоятельной установки в штатный корпус дифференциала. Что еще смутило - размеры корпуса гражданского дифференциала значительно больше, чем военного и соответственно шестеренки крупнее. Ось сателлитов военная 16 мм, гражданская 20 мм.. Я знаю людей, которые ломали детали  дифференциалов, правда примерно 35 колесами.

 

По поводу блокировки переднего моста: - если блокировка заднего моста как бы удваивает возможности автомобиля, то дополнительно блокировка переднего моста добавляет уже немного. Но это чисто субъективное впечатление. Правда забавно наблюдать, как Уазик буксует всеми четырьмя колесами .В общем, даже полностью заблокированный он все равно по деревьям лазать не будет. По моему, лучше вместо передней блокировки  позволить себе хорошую резину или например лебедку

 

 А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится  весьма  и весьма тугим, В момент прощелкивания блокировки соответственно рывки на руле, траектория езды распрямляется, в говнах машина может поехать куда сама захочет,  Езда задним ходом становится приключением  и  не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый  ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного  быстрее.

 

А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. Правда  бывает в неподходящий момент прикусит вроде бы выключенный  хаб и море эмоций гарантировано. Но это уже вопрос к хабам, а никак не к блокировкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. 

В результате будет тоже самое:

 

 

 

 А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится  весьма  и весьма тугим,   Езда задним ходом становится приключением  и  не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый  ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного  быстрее.

 

 

Заваривать есть смысл, если автомобиль используется  только для спорта в тяжелом бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил , кто-нибудь ,с БТРовским дифом в заднем мосту? Как ведет себя машина на асфальте , особенно зимой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел по Вашей ссылке про дифференциал Иж Техно, видимо встанет .Только брать надо вариант  соответственно не для редукторного моста, хотя бы потому, что у полуосевых шестерен гражданских и военных  мостов шлицы разные. Интересно, у них же, да и не только у них есть существенно более дешевый вариант для самостоятельной установки в штатный корпус дифференциала. Что еще смутило - размеры корпуса гражданского дифференциала значительно больше, чем военного и соответственно шестеренки крупнее. Ось сателлитов военная 16 мм, гражданская 20 мм.. Я знаю людей, которые ломали детали  дифференциалов, правда примерно 35 колесами.

 

По поводу блокировки переднего моста: - если блокировка заднего моста как бы удваивает возможности автомобиля, то дополнительно блокировка переднего моста добавляет уже немного. Но это чисто субъективное впечатление. Правда забавно наблюдать, как Уазик буксует всеми четырьмя колесами .В общем, даже полностью заблокированный он все равно по деревьям лазать не будет. По моему, лучше вместо передней блокировки  позволить себе хорошую резину или например лебедку

 

 А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится  весьма  и весьма тугим, В момент прощелкивания блокировки соответственно рывки на руле, траектория езды распрямляется, в говнах машина может поехать куда сама захочет,  Езда задним ходом становится приключением  и  не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый  ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного  быстрее.

 

А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. Правда  бывает в неподходящий момент прикусит вроде бы выключенный  хаб и море эмоций гарантировано. Но это уже вопрос к хабам, а никак не к блокировкам

 

Да, естественно, надо брать для гражданского моста. 

 

Почему-то думал что из-за более загруженного переднего моста, эффективнее ставить именно на передний мост. Зад у ГАЗиков все таки достаточно легкий. 

Ошибался? 

Лебедку сейчас тоже подбираю. А резину лучше пока поставить не могу, в гараж ГАЗик не влезает с колесами более 31. Летом планирую начать строительство дома, ну и гараж предусмотрен. Тогда и буду думать о лифте и колесах.. 

 

Т.е итог какой можно подвести.. Надо ставить локрайт, и только на задний мост? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически из большего сцепного веса, приходящегося на передний мост, блокировку надо бы ставить в первую очередь именно в него.Что на самом деле из этого получается я и попытался рассказать. Не сомневаюсь при этом, что у кого то на это счет есть другое мнение.

 

Видимо просто не существует идеальной блокировки, подходящей на все случаи жизни .Свободный дифференциал дает самые комфортные ощущения , пока в говны не залезешь.

 

На мой вкус, Лок-райт один из самый подходящих вариантов для Уаза, он гармонично усиливает возможности достаточно брутального автомобиля, а вот когда эту блокировку адаптировали для Рено Дустера, вот тут диссонанс полный. Сначала купить откровенный паркетник, а потом пытаться усилить его типа внедорожные возможности?  Вот уж воистину, что самым справедливым образом на земле размещен разум, ибо никто не жалуется на его отсутствие.

 

Кстати, 21 мосты для Уаза на 31 резине  по моему самое оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП какая стоит? Дифф от УАЗа?

Лок-райт - производство ИжТехно?

Главная пара от 3102, там по моему 3,9. Чисто 24 пары вроде 4,1, тока де их брать ... Корпус дифференциала от колхозного моста, вроде ничего не подгонял при установке , ну естественно пару регулировал. Чота просто не помню, наверное все даром прошло, поэтому и не помню.

 

Блокировка АСТ Техника, бренд малоизвестный, эти блокировки продает НИРФИ как свои. Блокировка типа Лок райт, по тому же принципу, внешне похожая, но  конструктивно радикально переработанная серьезным человеком.  Владельцы Лок райта или там Локкки у него суд не выиграют.

 

Кстати, из хулиганских побуждений, поставили эту блокировку товарищу в 29 Волгу, прямо в родной дифференциал, вариант с одной осью сателлитов. Лет 5 уже полет нормальный. Товарищ  в деревне живет, по снегу эта блокировка сильно его выручает. Бывало, что Ниву на неподходящей резине он озадачивал. Нива не может, а Волга , падла, лезет, мыслимо ли дело то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная пара от 3102, там по моему 3,9. Чисто 24 пары вроде 4,1, тока де их брать ... Корпус дифференциала от колхозного моста, вроде ничего не подгонял при установке , ну естественно пару регулировал. Чота просто не помню, наверное все даром прошло, поэтому и не помню.

 

Блокировка АСТ Техника, бренд малоизвестный, эти блокировки продает НИРФИ как свои. Блокировка типа Лок райт, по тому же принципу, внешне похожая, но  конструктивно радикально переработанная серьезным человеком.  Владельцы Лок райта или там Локкки у него суд не выиграют.

 

Кстати, из хулиганских побуждений, поставили эту блокировку товарищу в 29 Волгу, прямо в родной дифференциал, вариант с одной осью сателлитов. Лет 5 уже полет нормальный. Товарищ  в деревне живет, по снегу эта блокировка сильно его выручает. Бывало, что Ниву на неподходящей резине он озадачивал. Нива не может, а Волга , падла, лезет, мыслимо ли дело то

http://opdb.ru/blokirovka-ast-lokka-uaz-uaz-most-tipa-spajser-spicer-i-timken-timken

Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь непонятно какую брать , от иж техно или нирфи? Почитал, озадачился , в чем разница? Уже почти купил Блокку а тут выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем преимущества Нирфи, если конструкция та же, о стоит на 4 тыр дороже?

Бери Блокку и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...