Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Классические автомобили

Рекомендованные сообщения

Нужен омбутсмен по правам водителей автотранспорта. Вот за это я подпишусь. 

Для автолюбителя сейчас лучший друг это РАФ именно эта организация составила требования к Классическим автомобилям. Именно эти люди защищают наши интересы перед Минпромторгом, что бы наши старенькие авто не было необходимости доводить до требований современного техрегламента которому соответствуют все современные машины! Они разработали для нас с Вами Техрегламент который продлит нашим машинам жизнь без переделок! установки ремней безопасности, установки подушек безопасности и системы ГЛОНАСС! и т.д.

 

Для получения статуса Классический автомобиль будет необходимо получить заключение эксперта. Как планирует РАФ здесь должна быть существенная роль Клубов! именно в них должны быть эксперты которые и будут писать заключения для РАФ. 

Кто может быть экспертом  по Классическим автомобилям? любой человек прошедший обучение в ВУЗ по специальной программе и получивший диплом Государственного образца. Так же этот человек должен самостоятельно отреставрировать не менее 3-х автомобилей.

 

И так эксперт это должен быть человек с документом! иначе он не будет иметь права выдавать заключения по аутентичности автомобиля! В дипломе прописывается марка по которой эксперт в праве работать.

 

В составе Клуба ГАЗ-69 такой эксперт есть! в Интернет Клубе ГАЗ-69 НЕТ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автолюбителя сейчас лучший друг это РАФ именно эта организация составила требования к Классическим автомобилям. Именно эти люди защищают наши интересы перед Минпромторгом, что бы наши старенькие авто не было необходимости доводить до требований современного техрегламента которому соответствуют все современные машины! Они разработали для нас с Вами Техрегламент который продлит нашим машинам жизнь без переделок! установки ремней безопасности, установки подушек безопасности и системы ГЛОНАСС! и т.д.

 

Для получения статуса Классический автомобиль будет необходимо получить заключение эксперта. Как планирует РАФ здесь должна быть существенная роль Клубов! именно в них должны быть эксперты которые и будут писать заключения для РАФ. 

Кто может быть экспертом  по Классическим автомобилям? любой человек прошедший обучение в ВУЗ по специальной программе и получивший диплом Государственного образца. Так же этот человек должен самостоятельно отреставрировать не менее 3-х автомобилей.

 

И так эксперт это должен быть человек с документом! иначе он не будет иметь права выдавать заключения по аутентичности автомобиля! В дипломе прописывается марка по которой эксперт в праве работать.

 

В составе Клуба ГАЗ-69 такой эксперт есть! в Интернет Клубе ГАЗ-69 НЕТ! 

Они их списали с западных образцов, без учета местной специфики. Когда у нас просто пропускали модификации моделей. Единственно достаточно полный ряд, за разумное время у нас- это москвич 402, 403, 407 и их производные. Остальные должны были развиваться так же. И где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои друзья одноклубники каждый день по крупицам собирают мой газик 54 года ,мы перелопатили и перелопачивем его постройку,кто иной как не мы по правде сможем оценить реставрацию и аутентичность,если такая имеется Газ 69 и газ 69А-ответ прост-только наши клубни.Пройти обучение на получение права давать экспертное заключение вполне реально и на площадке нашего форума.Затея правильная и нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои друзья одноклубники каждый день по крупицам собирают мой газик 54 года ,мы перелопатили и перелопачивем его постройку,кто иной как не мы по правде сможем оценить реставрацию и аутентичность,если такая имеется Газ 69 и газ 69А-ответ прост-только наши клубни.Пройти обучение на получение права давать экспертное заключение вполне реально и на площадке нашего форума.Затея правильная и нужная.

Аутентичностью и оригиналом, ретро не может ограничиваться. Не дай бох лампочку поставишь в подсветку приборов 70х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автолюбителя сейчас лучший друг это РАФ именно эта организация составила требования к Классическим автомобилям. Именно эти люди защищают наши интересы перед Минпромторгом, что бы наши старенькие авто не было необходимости доводить до требований современного техрегламента которому соответствуют все современные машины! Они разработали для нас с Вами Техрегламент 

 

 

Полюбопытствовать можно....техрегламент разработанный?

 

Для автолюбителя сейчас лучший друг это РАФ именно эта организация составила требования к Классическим автомобилям. Именно эти люди защищают наши интересы 

 

 

В ралли будем принимать участие. Полномочия РАФ озвучьте пжлст!  А Так у нас спортивные машины!!!! Оказывается.

 

 

 

В составе Клуба ГАЗ-69 такой эксперт есть! в Интернет Клубе ГАЗ-69 НЕТ! 

Поздравляю! Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутентичностью и оригиналом, ретро не может ограничиваться. Не дай бох лампочку поставишь в подсветку приборов 70х годов.

Вот сразу видно что Вы далеки от темы аутентичности! Или так для накала ситуации написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбопытствовать можно....техрегламент разработанный?

 

В ралли будем принимать участие. Полномочия РАФ озвучьте пжлст!  А Так у нас спортивные машины!!!! Оказывается.

 

Поздравляю! Молодцы!

 

1. Проект регламента можно получить по обращению в РАФ.

2. Я не являюсь ни сотрудником не представителем РАФ.

3. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу видно что Вы далеки от темы аутентичности! Или так для накала ситуации написали?

Ясный пень! Аутентичность граненого стакана только по тому, как он бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу видно что Вы далеки от темы аутентичности! Или так для накала ситуации написали?

Леш, ты в перепалку не вступай, зачем? Лучше коротко озвучь тут понятие "аутеничность", как ее понимает РАФ.  :unsure:

"С завода", "внешний вид с морды", "родная трансмиссия, мотор", родная электрика...... Например, для Жени-Янкеля аутентичность - это до аутентичного болтика где-то под рамой, куда никто никогда не заглянет  :notme: ....... За что ему низкий поклон.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если колхоз присутствует то в лом?

Что есть колхоз? Замена тормозной БСК на DOT4- колхоз? Покраска не нитроэмалью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я снова пытаюсь читать тему.... Либо я её читаю с закрытыми глазами либо те кто рьяно отрабатывает пропаганду этого долбаного реестра,просто 3.14здоболы. Аутентичность... Это ключевое слово которым вы апеллируете. Какая на хрен аутентичность конкретно в моей машине..... И какой дебил (обученный,атестованый,назначенный)эксперт клуба поставит свою подпись..... если даже все будет как вы мечтаете....

Надо отдать должное Трубогибу....! Молодец! Создал тему, и просто не вступает в диалог.... Наверное точно знает зачем тема...

Можно подожду что будет дальше а потом вступлю в реестр... А то пятихет не великие деньги но на дороге не валяются..... В мроо закинул бабло и хрен знает где оно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, ты в перепалку не вступай, зачем? Лучше коротко озвучь тут понятие "аутеничность", как ее понимает РАФ.  :unsure:

"С завода", "внешний вид с морды", "родная трансмиссия, мотор", родная электрика...... Например, для Жени-Янкеля аутентичность - это до аутентичного болтика где-то под рамой, куда никто никогда не заглянет  :notme: ....... За что ему низкий поклон.

Алексей привет!

РАФ аутентичность понимает по человечески! Автомобиль ГАЗ-69 будет аутентичным даже с 417 мотором!

На самом деле полный оригинал будет иметь "0" баллов! а вот к примеру с не родными фарами получит 2 балла но при этом останется аутентичным автомобилем до получения 100 баллов.

Про болты речь не идет! но это все на усмотрение Эксперта! Как я уже сказал Эксперт решает все! и именно он присваивает баллы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о о том же. Вопрос надо решать в принципе. Как по ретро так и по всяким киткарам. Вот если бы Серега вписался, я поддержу. Яхты то он строит не по чертежам ботика Петра великого:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я снова пытаюсь читать тему.... Либо я её читаю с закрытыми глазами либо те кто рьяно отрабатывает пропаганду этого долбаного реестра,просто 3.14здоболы. Аутентичность... Это ключевое слово которым вы апеллируете. Какая на хрен аутентичность конкретно в моей машине..... И какой дебил (обученный,атестованый,назначенный)эксперт клуба поставит свою подпись..... если даже все будет как вы мечтаете....

Надо отдать должное Трубогибу....! Молодец! Создал тему, и просто не вступает в диалог.... Наверное точно знает зачем тема...

Можно подожду что будет дальше а потом вступлю в реестр... А то пятихет не великие деньги но на дороге не валяются..... В мроо закинул бабло и хрен знает где оно.....

А вот здесь ты Костяныч..в самую суть,самую точку попал!НЕ ЗНАЮТ они ничего..поэтому и молчит Трубогиб..Другие отсылают к ПРОЭКТУ раф..хотя проект можно менять хошь каждый день!А вот если вышеупомянутые товарищи что то знают конкретное,и не делятся с соклубниками..то это навевает на определенные мысли...кто здесь кому клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали господдержку на всех мероприятиях и покатушках, но не задалось как-то...

Я что-то пропустил ?

только не стоит думать, что все ошибки со временем обнуляются, забываются, да но осадочек остается...

Это правда! Все помнят уход в закрытую группу В Контакте.

 

не нравится как это подано!

Ну, уж как умею!

РАФ, ГИБДД и Минпромторг.

Всё уже есть.

У меня нет. Но знаю, что в РАФ о нас знают и свои критерии вырабатывают уже с учетом нашего реестра. Это уже победа!

Нужен омбутсмен по правам водителей автотранспорта. Вот за это я подпишусь.

А обмутсмен чего ? Варианты ответов: ретротехники, спортивных машин, всех кому за 30

А как все эти категории определить? Может по каким-нибудь критериям?

А обмутсмен от какой группы по колличеству? Может нам самих себя посчитать?

В составе Клуба ГАЗ-69 такой эксперт есть! в Интернет Клубе ГАЗ-69 НЕТ!

По названию форумов людей не делю. Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное точно знает зачем тема...

Можно подожду что будет дальше а потом вступлю в реестр... А то пятихет не великие деньги но на дороге не валяются..... В мроо закинул бабло и хрен знает где оно.....

Знаю! И об этом написал в первом посту.

И опять же, там же написано - деньги пока не взымаются (до выяснений)

Ты же несколько раз перечитал? А главное так и не нашел.

РАФ аутентичность понимает по человечески!

Никак РАФ не понимает, и хорошо хоть на примере нашего реестра учится.

 

 

пысы.

Не надо кидаться в крайности - "Гипс снимают! Клиент уезжает!", или - "В деревне пересижу! А найдут - спалю!"

Моё мнение - "Классические автомобили" - введут! Это вопрос ближайшего времени.

Кстати, очень обидно, что импортные и отечественные раритеты попадут под одну гребенку!

Спрятаться под одеялом не получиться, но и реестр всех проблем не решит.

Наш реестр использовать не будут, тупо базу ГИБДД поднимут и всех натянут. Грузовиков же натянули на тахографы и ПЛАТОН, и нас натянут!

Появилась возможность эту "натяжку" подредактировать - глупо не воспользоваться, а не сидеть и ждать когда уже все произойдет.

Тем более для этого нужно отправить пару фоток, год выпуска и НИК! Но даже такая "невыполнимая миссия" вызвала десять страниц срача!

Реестр уже есть, маленький, корявый, но есть.

Уже радует, то что наш реестр и наши критерии (пусть где-то неправильные) приняли во внимание.

По поводу - "С государством бороться - ссать против ветра!" - истинная правда. Однако, везде люди, а их можно подправить, научить как правильно. (ведь опыта там у них - кот наплакал). Тут и карты в руки!

Реестр нужен! Нужен единый по ГАЗ-69 и иже с ними! Зачем? - Читай в первых постах.

Всякие МРОО к этому отношений не имеют.

Силком никого не тащу, и манные гущи не обещаю. Но, ... может получится! (опыт был) ;)

 

Со Стасом телефонный разговор был. Странно что он свою позицию не высказал.

Реестр будет один и вывешен на первой странице с сортировкой по региону, по марке, по процентовке и пр.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Сергею лично я верю.

Ну не могу не верить человеку который товарища из инвалидного кресла вынул.Моей жене не дал уйти за грань реальности.

Честный человек.На клубе- форуме одни убытки. На людях не наваривался.Может чего я не в курсе .....

 

 

Он и тут не врет.чего скубаться??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток мало, но по первой машине 35%, по второй 60% ( это на вскидку), а в реестре есть и 5%!

 

Так что "Не все еще потеряно!" (извиняюсь за использование лозунга Почты России)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одной замены бск не пахнет. . .attachicon.gifimage (13).jpg

Там не одна замена, за заменой еще замена стоит! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит забалтывать тему? Зачем писать почему не получится и не должно, не нужно? Может лучше высказывать дельные предложения, по возможности реализации? А ежели таковых нет, то просто не мешать? Принцип: "хата с краю, отсижусь" удобен, но безперспективен (по жизни, не только в сем случае).

К "помидорам" готов. :)

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проект регламента можно получить по обращению в РАФ.

 

"Проект",- это другое понятие. А Вы сами случайно не обращались за ним? Если да, то будьте добры ссылку на него можно. Считаю, это должно быть в свободном доступе для ВСЕХ одноклубников, и тайны из этого делать не надо. А потом, - обращение... к ним? Это что с поклоном  должно быть что-ли? ..."Нууу даайте пожаалуста почитаать...." . Тьфу.

 

 

2. Я не являюсь ни сотрудником не представителем РАФ.

 

И я не являюсь таковым. Таким ответом Вы уходите от темы, а я констатирую факт.

 

 

3. Спасибо!

 

Пока что не за что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем знакомо. Один что то хочет сделать, у другого возникает зависть, ревность (ты кто такой, что то поиметь хочешь, "за мой счет"). Не обижайтесь, это правда . Ничего личного, я вообще посторонний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со Стасом телефонный разговор был. Странно что он свою позицию не высказал.

Реестр будет один и вывешен на первой странице с сортировкой по региону, по марке, по процентовке и пр.

 

Я, Сереж, техническую сторону готовлю, как договаривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...