Slipknot

Военные мосты (помогите)!

31 сообщение в этой теме

Недавно был на СТО говорил что хочу поставить военные мосты. Одни говорят что зря другие говорят круто. Правда что высокая потеря в скорости по сравнению с колхозными мостами? (Будет стоять ЗМЗ-406 инжектор) И мне сказали что при 70 кмч у тебя двигатель будет "орать" как ненормальный? Расскажите пожалуйста в чём преймущества и недостатки армейских мостов по сравнению с колхозниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ный" мост. соответственно, переход с колхоза на военный-потеря скорости (или рост оборотов двигателя на той же скорости) в 5.38/4.625=1.16 раза.

Важно это ему или нет каждый решает сам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в говнах обьезжаеш всех и покуриваешь. Это смотря для чего машина нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря 1,15 на уазкиных колхозах, там 37 зубьев. Если меняешь родные мосты, то потерь в скорости на заметишь. Штатно стоит 41 зуб, пер. число 5,125. А на военных 5,38. Все потери в пределах математической погрешности. Зато в говнах +8 см жизни :) А также: улучшается геометрическая проходимость машины, есть возможность поставить жесткие блокировки и большие колеса, при этом сохранив надежность трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военные мосты очень тяговитые, любят бездорожье, но уступают скорости. Иными словами на них можно летать с такой же скоростью, что и на обычных, но они долго не проживут. Хотя я себе поставил на передний пост переключатели 4х2 и 4х4. Поэтомц когда знаю, что еду в те места, где точно не встану, я отключаю передний мост совсем с помощью этих переключателей. Да и машина гораздо резвее себя ведет! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы ещё про вес забыли

меня это честно говоря и останавливает от их покупки

и починить колхозы можно в любом колхозе, а с этими сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься утонуть вместе с ними? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря 1,15 на уазкиных колхозах, там 37 зубьев. Если меняешь родные мосты, то потерь в скорости на заметишь. Штатно стоит 41 зуб, пер. число 5,125. А на военных 5,38. Все потери в пределах математической погрешности. Зато в говнах +8 см жизни :) А также: улучшается геометрическая проходимость машины, есть возможность поставить жесткие блокировки и большие колеса, при этом сохранив надежность трансмиссии.

 

А что за жесткие блокировки? Нельзя ли поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоблокируюшиеся дифы на колхозных мостах блокируют буксующее колесо не более чем на 75 %. Ежели поймал диагональ, в смысле вывесил колесо, этого может не хватить, висяящее колесо будет безвольно вращаться, а ты будешь стоять на месте . Для военных мостов умельцы сваяли жесткую блокировку. Включается рычажком и блокирует колеса полностью и сразу, ползешь как паук по стенке. Минус - после прохождения препятствия надо отключать. Да и цена не очень, около 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 чего?? если у.е., то легче купить самоблокирующиеся дифы, они по 360 $ в Москве стоят.

 

P.S. тоже хочу военные мосты, но у нас они дорого стоять :-(

задний - 21000 р

передний ~ 26000 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать что лучше, я пришел к выводу что для трофи колхозные мосты не пригодны, ТЕМ БОЛЕЕ с блокировкой, а чтобы оттянуть сладосный миг диагоналки надо увеличивать хода подвесок, а это установка пружинн :)

На военных люди ездят по дорогам и не парятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я это, имел ввиду, что 360$ самоблокируемый диф в военный мост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я это, имел ввиду, что 360$ самоблокируемый диф в военный мост

 

А я имел ввиду, что самоблоки не зажимают диф до конца, а только на те самые 75%. Этих процентов может и не хватить. А жесткая блокирует полностью, на 100! Цена, конечно, кусается, но при наличии шевелюшек вещь более чем полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего - не понял, но: приблизительно 720$ стоит установка бокировок на 2 моста, так?

А блокировка какая: механическая, электрическая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно был на СТО говорил что хочу поставить военные мосты. Одни говорят что зря другие говорят круто. Правда что высокая потеря в скорости по сравнению с колхозными мостами? (Будет стоять ЗМЗ-406 инжектор) И мне сказали что при 70 кмч у тебя двигатель будет "орать" как ненормальный? Расскажите пожалуйста в чём преймущества и недостатки армейских мостов по сравнению с колхозниками?

 

Здесь почитай http://www.uazbuka.ru/most.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо сделать и переделать, чтобы установить на 69 военные мосты от УАЗа в сборе? Что с карданами, рулевым, аммортизаторами , рессорами и т. п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные аммо цеплять будет не за что, на военных мостах только пальцы для телескопов. Рессоры на 69-м узкие и сзади, похоже, понадобятся проставки между рессорой и стремянками, впереди можно поставить площадку от 452-го уаза. С карданами проблем особых нет. Для 69-го (не "А") возможно придется подрихтовать основной бензобак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 69-го (не "А") возможно придется подрихтовать основной бензобак.
не придется, он в процессе сам рихтуется, совсем, кстати, чуть-чуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перднем мосту можно оставить родные аммо, я так и сделал, но лучше поменять на телескопические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из моего опыта как я поставил военные мосты на Газ-69: http://offroad38.ru/tuning_school_voennie_mosti_gaz69.php

Передние аморты пока родные. Буду переделывать, когда решусь мутить пружины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем преимущества пружин? Рессоры, как мне кажется, не хуже - амортизируют за счет межлистового трения + не надо реактивные тяги. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пружинах машина мягче. Комфортнее перемещаться на пересеченой местности-выше скорость. И лучше артикуляция мостов-труднее загнать авто в диагоналку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Имеется ГАЗ-69 на родных мостах и УАЗ-3151 на вояках (этому УАЗу они особо не нужны). Поэтому хочу переставить мосты: на 69 поставить вояки, а на УАЗ — колхозы от 69. Не оставлять же УАЗ без мостов.

 

Про установку вояк на 69 перечитал много, и вроде никаких проблем возникнуть не должно (площадки рессор переносить не буду). А вот что с установкой мостов от 69 на УАЗ? Какие могут быть проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем - никаких.

Пара нюансиков только.

Первый - разный угол подъёма хвостовика ( у УАЗа 6*30". у ГАЗ69 0*30") и кронштейны крепления аммортов.( что на мостах).

Ну и коль мосты твои - "родня" ( до 1968 года издания) - то 15" колёса УАзины на УАЗ не станут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а если рессоры широкие от патриота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти