20 сообщений в этой теме

Всем, добрый день и с праздником. С Днём Победы!!! Жизнь заставила быть суеверным и по этому не было никаких тем, Сейчас ЗИС 5 в гараже и можно раскрыть кое какие карты. Три года я вёл переговоры об обмене Полуторки на ЗИС 5 и вот свершилось. Был заказ собрать реплику полуторки  за что я получал ЗИС 5. Расходы все на мне. Самое главное все довольны и счастливы. "Полуторка выдержала 6,5 т.км и по прибытию в Забайкалье завелась с пол-оборота.Захар Иванович вообще был счастлив, что его забирают от туда. Перегон был на жёсткой сцепке, не всё было гладко. Пурга и гололёд. Выехал из Иваново 02.04 2017 прибыл  29.04 2017. Неделю потратил на переборку ходовой на ЗИСе колёсные диски были приварены к ступицам. После переборки грелась только одна ступица с родными подшипниками 550 или большой скорости перегона 70-80 км\ч. Он в жизни сам не ездил так.

ЗИС 5 начало пути 001.jpg

ЗИС 5 начало пути 002.jpg

ЗИС 5 начало пути 005.jpg

ЗИС 5 начало пути 007.jpg

ЗИС 5 начало пути 009.jpg

ЗИС 5 начало пути 014.jpg

ЗИС 5 начало пути 028.jpg

ЗИС 5 начало пути 035.jpg

ЗИС 5 начало пути 036.jpg

ЗИС 5 начало пути 042.jpg

14 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю!

Завидую!( По белому!)

С Праздником!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Это по-нашему! На жесткой сцепке! Нет слов...! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.

В Казань в этом году планируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Спасибо! В Казань поедем, но до августа ещё далеко. Главное  тогда жене понравилось, про себя я уже и не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку!

Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а

потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 

500  километров в день с грузовиком на жесткой сцепке?

И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550  оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04.  Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером  за 100км от дома  встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.

14 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой. 

по поводу двух пи.... отмечу всегда встречаются на трасе парочка сам несколько раз сталкивался когда ездили на гонки тащили спортивные машины на прицепах, а остальные наоборот желали доброго пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо! Разборка идёт полным ходом. Некоторые запчасти уже прибывают. Скоро начну отчитываться перед клубом.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные выводы по машине. Я высказываю своё мнение по машине и буду очень признателен, если кто-то будет поправлять меня. Я многого не знаю и могу ошибаться. Шасси, всё шасси на дюймовой резьбе и это меня очень обрадовало. Я с этим столкнулся уже в Забайкалье, когда менял колёсные шпильки. И сразу у кого есть левые футорки, куплю, чтобы не мучить токаря. На раме трещина в районе крепления задней правой опоры двигателя. Если судить по облицовке, была авария. На голой раме всё поправится. Крепление кардана, заднее на родных болтах, переднее М8 и гайки под ключ 13мм. Это говорит что машина эксплуатировалась после появления в нашей стране Жигулей. КПП то же на дюймовой резьбе, но без кулисы и без компрессора. Крышку уже прислали, отпескоструил и лежит в керосине. Двигатель уралзис 353, но картер маховика под родной стартер на 6 вольт, справа по ходу. Головку снял, там лягушки, поршня чугун. Сцепление родное. Завтра сниму двигатель и раскидаю, на сколько позволят поршня. Кабина, кабина меня порадовала. Вся обрешётка цела, за исключением крыши. Некоторые стойки придётся менять, главное есть образец. Я раньше думал что страшнее солдата с красной или белой краской ничего нет. Ошибался, оказывается есть ещё гвозди. Килограмм пять в кабине торчит. Вся облицовка кабины, крылья и оперение в отличном состоянии. Проблема в рамках ветрового стекла, их вообще нет. Вот, пока всё.

ЗИС 5 начало пути 044.jpg

ЗИС 5 начало пути 045.jpg

ЗИС 5 начало пути 046.jpg

ЗИС 5 начало пути 047.jpg

ЗИС 5 начало пути 049.jpg

ЗИС 5 начало пути 050.jpg

ЗИС 5 начало пути 051.jpg

ЗИС 5 начало пути 048.jpg

ЗИС 5 начало пути 053.jpg

ЗИС 5 начало пути 055.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, сделайте побольше фоток элементов кабины фурнитуру и пр...есть знакомые элементы.(уголки и пр),.а так же когда жесть с кабины будете разбирать тоже будет интересно посмотреть на элементы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как назло  ..что то в последнее время не попадаются элементы переднего (лобового) стекла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! Класс!!! За такой машиной стоило съездить, таких достойных экземпляров уже не остается или даже не осталось. Поздравляю! Как и Борис Глебович, я тоже с белой завистью. Удачи в реставрации!!! Прочел о дюймовой резьбе. В Москве встречается свободно, правда небольшой ассортимент. Интересная тема, буду следить. Что будете с чугунными поршнями делать? Наверное сейчас не найти, хотя "Кто ищет....".

Еще раз удачи и сил!!!

Изменено пользователем Михаил 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял тему. Нашел, буду с интересом следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные выводы по машине. Я высказываю своё мнение по машине и буду очень признателен, если кто-то будет поправлять меня. Я многого не знаю и могу ошибаться. Шасси, всё шасси на дюймовой резьбе и это меня очень обрадовало. Я с этим столкнулся уже в Забайкалье, когда менял колёсные шпильки. И сразу у кого есть левые футорки, куплю, чтобы не мучить токаря. На раме трещина в районе крепления задней правой опоры двигателя. Если судить по облицовке, была авария. На голой раме всё поправится. Крепление кардана, заднее на родных болтах, переднее М8 и гайки под ключ 13мм. Это говорит что машина эксплуатировалась после появления в нашей стране Жигулей. КПП то же на дюймовой резьбе, но без кулисы и без компрессора. Крышку уже прислали, отпескоструил и лежит в керосине. Двигатель уралзис 353, но картер маховика под родной стартер на 6 вольт, справа по ходу. Головку снял, там лягушки, поршня чугун. Сцепление родное. Завтра сниму двигатель и раскидаю, на сколько позволят поршня. Кабина, кабина меня порадовала. Вся обрешётка цела, за исключением крыши. Некоторые стойки придётся менять, главное есть образец. Я раньше думал что страшнее солдата с красной или белой краской ничего нет. Ошибался, оказывается есть ещё гвозди. Килограмм пять в кабине торчит. Вся облицовка кабины, крылья и оперение в отличном состоянии. Проблема в рамках ветрового стекла, их вообще нет. Вот, пока всё.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Какая-то ерунда видно не туда нажал. уже давно ничего не писал. Что сделано по машине. Рама. Рама оказалась в идеале. Параллельно чистил раму на Скании под покраску - ржа от трёх до пяти миллиметров. Здесь раму почистил слегка болгаркой с мет щёткой и всё за исключением передних концов  и кронштейнов передних рессор. Лонжероны выровнял и обварил. А кронштейны -  чугуний, уши приваривал электродом Панч 11 ( первый раз попробовал- вещь), а следы от лонжеронов заложил простой нержавейкой. Почему? Шов от нержавейки более твердый. Зазор весь выбрал. Все рессорные втулки поменял.Тормозные валы не люфтят. Пришел тормозной вал на переднюю ось, после пескоструя оказался хорошего качества. По передним тормозам, лесного магазина у нас в Иваново нет, так что буду комплектовать по мере поступления на рынок. Барабаны уже пришли, опорник пока только один. На передке цапфы перефтулены, передние рессоры уже покрашены. Задний мост практически готов. Сегодня пришла плашка 3\4 на 16 ниток под колёсные шпильки. Так что  на следующей недели накину ступицы. Из грязной работы остались не обработанные задние рессоры. И можно раму переворачивать на спину, как на заводе. Так же собирал полуторку, очень удобно. Пришла водительская подножка с боевыми ранениями,  заваривать  не буду.Опыт эксплуатации ГАЗ 67-го с прострелянным баком, показал, что машина должна быть антуражной.  Двигатель придётся гильзовать,т.к. уже третий ремонт и ржа. Гильзы уже нашел осталось выкупить. Крышка на коробку была в отмочке два месяца и ползуны задвигались. За три дня всё расшевелил. По работе с литературой очень не понравилось как составлены каталоги. Очень длинный путь какая деталь крепится каким болтом. Но есть размеры болтов по длине тела и резьбы.

зис 5 реставрация 003.jpg

зис 5 реставрация 004.jpg

зис 5 реставрация 001.jpg

зис 5 реставрация 005.jpg

зис 5 реставрация 006.jpg

зис 5 реставрация 007.jpg

зис 5 реставрация 008.jpg

9 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Раму перевернул. Установил передние рессоры и балку. Листы рессор промазывал смазкой ШРУС. Настоящей графитки нет, а подкрашенный литол быстро смывается. Стремянки оставил старые, они с дюймовой резьбой. Придётся выточить втулочки, чтобы гайки остались там где лучше резьба. Между балкой и рессорой вставыш клинообразной формы, для того чтобы наклонить шкворень для лучшей управляемости машины.

зис 5 реставрация 012.jpg

зис 5 реставрация 014.jpg

зис 5 реставрация 016.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, капитанКТУ сказал:

Листы рессор промазывал смазкой ШРУС.

"...За границей большинство производителей перешло на дисульфид молибдена как основу для смазки ШРУС-4. Данный вид обладает лучшими антикоррозионными свойствами, а также более высокими противозадирными свойствами. Его единственным недостатком является гидрофобия. При попадании влаги в смазку она мгновенно теряет свою эффективность.."     смазки " шрус" (молибден.) в открытых узлах = притирочная паста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазать (рессор.) надо чемнить "литиевым"(синька) частенько продаёца в тракторных лабазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти