Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся  наш  "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях,  в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл.  Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефончик владельца,  можно в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2019 в 17:19, капитанКТУ сказал:

Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся  наш  "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях,  в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл.  Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.

Помешанных все меньше и меньше....А запчастей и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем добрый день! Панель приборов. Планируется машина будет передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Изменения в проводке показал. Панель приборов сделал двойную. Добавил панельку от УАЗика, но со своей начинкой. На стоянке эта панелька убирается, чтобы особо не бросалась в глаза. конечно умные всё равно найдутся и будут мне тыкать этим, но я переживу. Двери. Очень долго созревал. Каркас пришлось разбирать, вернее снимать верхнюю перемычку. Я не знаю какая была технология сборки, может быть я ошибаюсь. Чтобы не трогать обвальцовку окна, верхнюю перемычку ставил отдельно, а остальной каркас задвигал как крышку в пенал. После всего завальцовывал кромку по периметру.Каркас кабины мне делали мебельщики, у них другие зазоры. Так что каркаса дверей пришлось подгонять + - 1км. Начинку дверей буду ставить от отверстия под ручку замка. Накладки дверей родные, есть  "печка" от которой танцевать.

зис 5 реставрация 308.jpg

зис 5 реставрация 309.jpg

зис 5 реставрация 310.jpg

зис 5 реставрация 311.jpg

зис 5 реставрация 290.jpg

зис 5 реставрация 291.jpg

зис 5 реставрация 292.jpg

зис 5 реставрация 293.jpg

зис 5 реставрация 298.jpg

зис 5 реставрация 299.jpg

зис 5 реставрация 300.jpg

зис 5 реставрация 305.jpg

зис 5 реставрация 304.jpg

зис 5 реставрация 306.jpg

зис 5 реставрация 307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Изготовил маслёночки, получились как родные.  Часть была с пружинкой и шариком, часть пустышки. Прошприцевал всю машину.Шприц родной  винтовой. Сегодня загрунтовал двери. Если ничего не случиться, успею ко дню водителя.

зис 5 реставрация 314.jpg

зис 5 реставрация 312.jpg

зис 5 реставрация 313.jpg

зис 5 реставрация.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых  шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC.  И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на  504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.

зис 5 реставрация 316.jpg

зис 5 реставрация 317.jpg

зис 5 реставрация 318.jpg

зис 5 реставрация 319.jpg

зис 5 реставрация 320.jpg

зис 5 реставрация 322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс ,боевые раны на жалюзи легендарного Захара ....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2017 в 18:37, капитанКТУ сказал:

Всё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550  оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04.  Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером  за 100км от дома  встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.

Коллеги!

Позвольте всем напомнить что все началось 2 апреля 17 года. Прочтите еще раз историю о которой наш коллега капитанКТУ вначале умолчал.

13070 километров, по 653 километра в день с грузовиком на жесткой сцепке! Русский дух! Мысленно жму вашу руку!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно сделали что не вылизали как на стенд машину..вся в боевых шрамах и вмятинах...на таких на фронте и гоняли..наши прадеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу коллег. Душевная машина получилась.  Поздравляю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем, привет! Чуть -чуть лирическое отступление. У друга по казанскому танковому училищу юбилей. Вот взял из интернета собрал такую штуку. 144 гайки, а чтобы жена заставила отвернуть к бутылке привязал 5000 р. Шпагат проклеен срезать не получится. Сам заворачивал и подтягивал ключом каждую гайку. Управился за час. После того как именинник  снял крышку гости долго смеялись.

зис 5 реставрация 324.jpg

зис 5 реставрация 325.jpg

зис 5 реставрация 326.jpg

зис 5 реставрация 327.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея классная!

Разобрать быстрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...