10 сообщений в этой теме

Все Привет, разгребая свой гараж от залежей шлака нашел вот такие хабы http://www.bazashop.ru/product_2545032.html, сука новые, откуда не помню, но новые, так вот смазки в них нет, вообще нет, и так вопрос чем смазывать, что набивать и сколько, и надо ли вообще???? Короче просьба помочь советом, хочу их на свой 3303 воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо - трансмиссионка гл5(обильно)).      консистентные - низя(затрудняют включение, зимой - напрочь)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользую всегда синию смазку номер 158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал. при за 30 - схватывает.  с пост. включ. ПМ(по надлежащ. дороге)) в мороз - грустно. ГСМ(литров на 5). однако , не все веси легкопроезжи(надо "вкл -выкл")  посему(в родном краю) - токмо жиденьким 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2017 в 20:05, gazonchik1969 сказал:

надо - трансмиссионка гл5(обильно)).      консистентные - низя(затрудняют включение, зимой - напрочь)

Моторное масло,БЛЯЯЯ

 это при исправном сальнике полуоси внутренней.

 А так - раз в полсезона ( как заглюичит) - сымай и в бензине мой.

Без фанатизма, но тщательно.

Либо на зиму для включения хабов возить горелку газову с собой...

 Не то. что неспортивно.

 Неоперативно как-то. 

 Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

Моторное масло,БЛЯЯЯ

 это при исправном сальнике полуоси внутренней.

 А так - раз в полсезона ( как заглюичит) - сымай и в бензине мой.

Без фанатизма, но тщательно.

Либо на зиму для включения хабов возить горелку газову с собой...

 Не то. что неспортивно.

 Неоперативно как-то. 

 Совсем.

Ну так что использовать немного не понял из реплики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

Моторное масло,БЛЯЯЯ

 это при исправном сальнике полуоси внутренней.

 А так - раз в полсезона ( как заглюичит) - сымай и в бензине мой.

Без фанатизма, но тщательно.

Либо на зиму для включения хабов возить горелку газову с собой...

 Не то. что неспортивно.

 Неоперативно как-то. 

 Совсем.

за 15 лет(на гл5) ни одной замены "по износу" (свёрты(в песках) - не счёт.. азарт))  лёгкость включения - удовлетворительна. узел ,канешн, не имеет высоконагруженных пар трения, однако, добавка антизадирных вреда не даст (в сравн. с моторным).   НО, зимой , без всяких, моторное, даст прибавку в лёгкости(при некотором ускорении износа).  воспитание в советских номерных автобазах (тоннокилометрами)) - ставят на первое место ресурс.                                                               пы.сы . 2 горелки и два баллона с пропаном(2ой = переходник от сист. питания двс;)) пы.пы.сы. даж на моторном(в мороз) - полезна "тактильная проверка полноты включения"(по полноте усилия выключ.) во избежание свёрта. не дай бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pajero сказал:

Ну так что использовать немного не понял из реплики

заглушки от военного моста.

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилепил такие хабы ,на первой же охоте оборвало одну, в говне ковырялся, ставил обратно трещетку,благо ума хватило их(трещетки снятые) под сиденье положить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что шляпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти