Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

У меня стоят , те , что на первом фото. Как лебёдку не использовал , вылет диска не позволяет , хотя байку эту слышал и ради интереса попробовал бы. 

По работе , претензий нет и сделаны добротно.

Недавно разобрал ступицы , внутри было  полно воды , подшипники в хлам , хабы заржавели  , страшно смотреть и непонятно , как работали , но работали. 

 Весной разбирал и смазывал . Х.З. где пропускает , либо хаб , либо сальник , в кулаках сухо.

Хабы почищу , смажу , соберу и попробую в воду опустиь . Крышка переключения , кажется мне , слабое место , хотя там манжета стоит. 

Может , кто-то  ещё , чего нибудь подскажет полезное.

 

 

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элмы стоЯт с 2003ого. не менял. опосля покупки один развалился(не помню точно..вроде поменял (или законтрил)) какую то    манюсю - гаечку..   использовать в качестве самовытаскивателя - ловчее ЗМ   (у ПМ  - запросто гнёт тягу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

элмы стоЯт с 2003ого. не менял. опосля покупки один развалился(не помню точно..вроде поменял (или законтрил)) какую то    манюсю - гаечку..   использовать в качестве самовытаскивателя - ловчее ЗМ   (у ПМ  - запросто гнёт тягу)

У нынешних гаечки нема.

Доработали этот узел.

Лень снимать, разбирать и фотать.

Но есть пара усиков. работающих  по винтовой части "выключалки". если они разгибаются ( в моём случае схалявили сборщики -разогнули усики вместо уборки облоя с заходной части винта) -то хаб лочится наглухо. Разлочить его невозможно, не сняв крышку и исправив эти усики.

Но не самая плохая неисправность для внедорожника :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. разок чугунку перепрыгивал , так и тяжко чот шло..       скатился, стал размыкать..а там - уже(были выкл.)) требуют , дополнительной , внимательности и собранности муфты передних ступиц,  от   шофера,   на бездорожье) да "вышел - подключить - огляделся"...   не самая плохая добавка, в неблагоприятн. дорусловиях ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, zotey сказал:

У меня стоят , те , что на первом фото. Как лебёдку не использовал , вылет диска не позволяет , хотя байку эту слышал и ради интереса попробовал бы. 

По работе , претензий нет и сделаны добротно.

Недавно разобрал ступицы , внутри было  полно воды , подшипники в хлам , хабы заржавели  , страшно смотреть и непонятно , как работали , но работали. 

 Весной разбирал и смазывал . Х.З. где пропускает , либо хаб , либо сальник , в кулаках сухо.

Хабы почищу , смажу , соберу и попробую в воду опустиь . Крышка переключения , кажется мне , слабое место , хотя там манжета стоит. 

Может , кто-то  ещё , чего нибудь подскажет полезное.

 

 

но их что то нет в продаже нигде  или мне так показалось 

 

поразбиравшись  ред бтр там не стальной корпус , какой-то сплав(((

 

на риф жаловались что там что-то стерается но они вроде поставили латунный вкладыш

pics2.3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем решил с  хабами , что пока не буду их ставить , много непонятного пружинки резинки , текут выключаются  ивсе из-за выигрыша во времени и небольшого комфорта 

в магазине собрал комплект муфты и трещетки 

покупал в известном у нас магазине по уазам ,все в оригинальных коробочках  но по виду как будто на колене зубилом вырубалось (((  придется шарошкой поработать )))

а так,  как мне показалось самый оптимальный вариант , точно знаешь что включил /выключил , бюджетно , да и на мосту смотрятся аккуратней  не чужеродно , да чуть дольше , грязнее и ключ надо не потерять 

 

photo_2017-10-10_10-24-23.jpg

photo_2017-10-10_10-26-25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , приветствую . Хабы поставил?  Что с лишними отверстиями делал?  Или ступицы новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 06:41, zotey сказал:

Андрей , приветствую . Хабы поставил?  Что с лишними отверстиями делал?  Или ступицы новые?

привет! 

 

вчера только купил вторую трещетку , сейчас стал устанавливать , косяк вышел , нет отверстий с резьбой в осях  !!!! 

вопрос что за оси такие ???

придется с хабами разбираться дальше ((((

 

сейчас температуда около ноля , колеса значительно легче крутятся с отключенным мостом 

 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про шрусы  речь, бывают  и без резьбы , устанавливаются под такие заглушки 

017970.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Саша Вии сказал:

Если про шрусы  речь, бывают  и без резьбы , устанавливаются под такие заглушки 

017970.jpg

да вроде родные мосты газ 69, там нет шрусов , но заглушни такие стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey spb сказал:

нет отверстий с резьбой в осях  !!!! 

Тогда не пойму ,где нет резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Саша Вии сказал:

Тогда не пойму ,где нет резьбы?

под вот этот болт  муфты на приводе 

У-410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и написал, что это  у вас уже современные шрусы , на них отверстия с резьбой быть не должно, все тимкены ,с завода комплектуются именно такими , и резьбу в них уже не нарезать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Саша Вии сказал:

Ну так я и написал, что это  у вас уже современные шрусы , на них отверстия с резьбой быть не должно, все тимкены ,с завода комплектуются именно такими , и резьбу в них уже не нарезать))

машину купил в 2000г мосты я не преберал мосты родные газ 69 , с 2000х что ли такие шрусы ??

судя потому что кулаки болтались и пришлось убирать шайбы то и в мосты и раньше никто не залезал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey spb сказал:

машину купил в 2000г мосты я не преберал мосты родные газ 69 , с 2000х что ли такие шрусы ??

судя потому что кулаки болтались и пришлось убирать шайбы то и в мосты и раньше никто не залезал 

Откуда знаете, что до вас в мосты никто не залезал? Болтающиеся кулаки не показатель))

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю , шайбы то могли бы убрать что бы подтянуть кулаки 

 

с какого года стали выпускать шрусовые привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ранних 69 не было отверстий резьбовых в приводах(пятишариковых), так как ставили заглушки с завода ,я вам советовал ранее,современные привода (себе так сделал)и заглушки,нужен "передок" дернул рычаг в салоне и все .Дмитрий из Саратова (Спидофф)продавал здесь на форуме такие, по нормальной цене.

Изменено пользователем lisovin161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lisovin161 сказал:

На ранних 69 не было отверстий резьбовых в приводах, так как ставили заглушки с завода ,

вот это похоже на правду уже 

 

заглушки стоять и есть запасные , но без моста и кардана колесо полегче крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сейчас  просто вернулись к первоначальному варианту , заглушки идут на автомобилях с завода. Видимо есть смысл.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey spb сказал:

вот это похоже на правду уже 

 

заглушки стоять и есть запасные , но без моста и кардана колесо полегче крутится

 

1 час назад, Саша Вии сказал:

Значит сейчас  просто вернулись к первоначальному варианту , заглушки идут на автомобилях с завода. Видимо есть смысл.

 

Первоначальный вариант имел ресурс ( по ШРУСам) 15-25 тысяч километров пробега. До обязательной замены ШРУСов.

 "на войну" пробег такой даже слишком. Раньше разбомбят полюбасу.

 Ну а....

 Потому и внедрили хабы.

С появлением ШРУСов типа Лабро/Бирфильд ( шестишариковый) , адаптированных к УАЗу ситуация поменялась

Во первых их ресурс по заводским данным - порядка 200 тысяч километров.

 А главное - их сопротивление качению гораздо меньше , чем у "Бендикс-Ввейса". И потому подтормаживающее усилие от потрохов моста при залоченных хабах и отключенном приводе передка в РК почти незаметно.

Вдобавок увеличение ресурса переднего кардана Да и подшипников, на которых он висит ( В РК и хвостовике моста).

Когда кардан крутится , не зависая в одном положении - нет ни точечного износа подшипников, ни "изломного" износа шлицевой кардана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey spb сказал:

предполагаю , шайбы то могли бы убрать что бы подтянуть кулаки 

 

с какого года стали выпускать шрусовые привода?

ШРУСовые привода в серии в СССР пошли с 1939 года.

 Опытные образцы уже отечественного изготовления  - с 1937

Поначалу - только типа Бендикс-Ввейс.

 Потом были и шарниры "Тракта".( ЯАЗ214, )

Ну - сдвоенные крестовины Кардана тоже применялись.( МАЗ501, и ранее . в опытных образцах.

 Мы за автомобили разговариваем ?

Вообще-то классический карданный вал ( сдвоенная крестовина) - вполне подходит под определение "Шарнир РавныхУгловыхСкоростей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 20:19, Федот68 сказал:

Вообще-то классический карданный вал ( сдвоенная крестовина) - вполне подходит под определение "Шарнир РавныхУгловыхСкоростей"

Федот,хоть вы тут и в авторитете,но это совсем не так.У классического кардана  нет равных угловых скоростей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Федот68 сказал:

ШРУСовые привода в серии в СССР пошли с 1939 года.

 Опытные образцы уже отечественного изготовления  - с 1937

Поначалу - только типа Бендикс-Ввейс.

 Потом были и шарниры "Тракта".( ЯАЗ214, )

Ну - сдвоенные крестовины Кардана тоже применялись.( МАЗ501, и ранее . в опытных образцах.

 Мы за автомобили разговариваем ?

Вообще-то классический карданный вал ( сдвоенная крестовина) - вполне подходит под определение "Шарнир РавныхУгловыхСкоростей"

это все хорошо , этоя все проходил когда учился в путяге 

 

в разговре с  Саша Вии    имелось в виду что была замена вейсса на шрус бирфильд которые сейчас уже идут без отверстий для скользящей муфты , 

 

в итоге получилось наоборот отверстий еще не было как нам подсказал lisovin161 , за коломбур в словах извиняйте 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Кудряшка сказал:

Федот,хоть вы тут и в авторитете,но это совсем не так.У классического кардана  нет равных угловых скоростей

Деточко.

 Классический карданный ВАЛ - есть по сути шарнир равных угловых скоростей.

 Но - только вал "в сборе". Где две крестовины "подряд" работают.

А длина перемычки между этими двумя крестовинами значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя,Нет у кардана равных угловых скоростей.(если один вал вращается равномерно, то другой — нет)  и это увеличивается с изменением углов между валами,поняятно обьяснила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...