Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Может мост не выключается? Рычаг в зацеплении со штоком ?

Алексей, я мост выключаю постоянно выкручивая хабы, вкручиваю только когда уже сел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел Першин сказал:

Т.е., начать мне надо с регулировки карбюратора и установки современного вф?

с карбом - проверить и привести в соответствие(значения жиклёров, чистота, состояние привалочных и прокладок). ремонт(обслуживание) карбюратора - неспешная работа по заделке(уменьш.) отверстий(где не надо)) и чистке , да  подбору(где надо)).                          регулировки(значимые) - уровень и ХХ(суть -финишные работы) исполяюца -  на исправном карбе.                                       ВФ(современн) обязателен(для немузея) .                                                                                                                         пы.сы. ГТЖ коего числа??(если карб новый - обязательна проверка пропускной.. силяви))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

с карбом - проверить и привести в соответствие(значения жиклёров, чистота, состояние привалочных и прокладок). ремонт(обслуживание) карбюратора - неспешная работа по заделке(уменьш.) отверстий(где не надо)) и чистке , да  подбору(где надо)).                          регулировки(значимые) - уровень и ХХ(суть -финишные работы) исполяюца -  на исправном карбе.                                       ВФ(современн) обязателен(для немузея) .                                                                                                                         пы.сы. ГТЖ коего числа??(если карб новый - обязательна проверка пропускной.. силяви))

Сегодня выкрутил свечи, посмотрите, может что увидите, ещё не пойму, фильтр чистый, но смущает где выход сапуна из кастрюли, там снизу нет шланга, просто носик смотрит вниз и на карбюраторе сверху присутствует налёт масла.

0D3ED586-30AF-4F8E-9A46-EAA536F5A7E0.jpeg

6CC068F9-C514-49A1-B339-5F067198B531.jpeg

9DAC6CD6-B360-4E04-8125-2404E730610D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незадействованный патрубок на кастрюле это малая ветвь вентиляции, призвана отсасывать картерные газы на ХХ помимо кастрюли прямо в карбюратор, там, в нижней части карбюратора штуцер должен быть, все соединяется трубкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Першин сказал:

Что-что делать?

Смесь переобогащенная , бензину много воздуха мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же этот мотор все-таки по-своему пахнет и работает. У меня на заводе когда погрузчик проезжает на м-20, от шлейфа его дыма прям настольгия. Помню раз в пару лет, дед заводил газон и мы куда-то выезжали, а я ждал этого события и спать не мог несколько дней. А когда он утром рано прогревал машину, а я сидел уже на пассажирском сиденье, вкушая ароматы выхлопа из под подножки смешанные с чистым утренним воздухом, предвкушая предстоящую поездку, для меня это тогда казалось счастьем.)) Постите, навеяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Саша Вии сказал:

Смесь переобогащенная , бензину много воздуха мало

Т.е., искать грамотного настройщика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

Т.е., искать грамотного настройщика?

Неа. 

Самому стать грамотным !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

Т.е., искать грамотного настройщика?

Сам экспериментируй, каждый раз потом настройщика искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трубу зонд вставить и крутить винтик. Поддастся регулировке - хорошо. Если нет, то к кулибиным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Павел Першин сказал:

Что-что делать?

Замените ГТЖ -вероятно стоит за 300, а необходим  немногим больше 260 .(копните форум  технология описана )Ну и понимаем что карбюратор не родной и стоит неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Саша Вии сказал:

Сам экспериментируй, каждый раз потом настройщика искать ?

С чего хоть начать эксперименты?) пошлите в правильном направлении, с карбюраторами дел не приходилось иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор стоит неправильно , это верно подмечено ,все тепло от коллектора прямо под поплавковую камеру , специально ,чтобы бензин побольше испарялся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел Першин сказал:

С чего хоть начать эксперименты?) пошлите в правильном направлении, с карбюраторами дел не приходилось иметь.

Найди принцип работы и схему 131 карбюратора, если не ошибаюсь это он,  там два винта  всего ,ими и регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 131 ГТЖ ,кстати вспомнил ,350 ,отсюда может и расход, но поменять только топливный жиклёр не удастся ,придется и воздушный менять тогда тоже на меньший.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаманить и крутить винты, мона , до полного изнеможения)).     надо (для стОящей неги)) заиметь исправный(чистый снутря) карбюратор (в т.ч. выше накрапано - подходящей модели, або, этот переустановить).    "чистый ВФ" (инерционно - масляной , да с путанкой.. теоретичецки допускаю..))  практичецки - меняй на сменный. пы.сы. 

"Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент - промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии. В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно сдают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку.

Основная причина отступления - меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1-2%. В эксплуатации такие режимы - редкость. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов"

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Саша Вии сказал:

Найди принцип работы и схему 131 карбюратора, если не ошибаюсь это он,  там два винта  всего ,ими и регулируй.

На фото не заглушенная на банке фильтра трубка ни на что не влияет или заглушить ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел Першин сказал:

На фото не заглушенная на банке фильтра трубка ни на что не влияет или заглушить ее?

Эта трубка соединяется с тем штуцером. шо прямо под ней в самом низе на фото ( на ево одета шланга, у куда заведена - Х.З.)

 Но сначала

 Спили старые шпильки крепления карбюратора заподлицо.

 И просверли отверстия ( и нарежь резьбу) под новые.

 дабы правильно карбюратор поставить - поплавковой камерой вперёд.

 А потом уже начнёшь пляски с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Першин сказал:

На фото не заглушенная на банке фильтра трубка ни на что не влияет или заглушить ее?

Ее правильно соединить со штуцером в нижней части карбюратора, чтобы на холостых из картера сосало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Федот68 сказал:

Эта трубка соединяется с тем штуцером. шо прямо под ней в самом низе на фото ( на ево одета шланга, у куда заведена - Х.З.)

 Но сначала

 Спили старые шпильки крепления карбюратора заподлицо.

 И просверли отверстия ( и нарежь резьбу) под новые.

 дабы правильно карбюратор поставить - поплавковой камерой вперёд.

 А потом уже начнёшь пляски с бубном.

Это важно чтоб камерой вперёд? Переделывать придётся и крепления педали и тросика газа? Снимать коллектор чтоб шпильки новые сделать, то же то ещё занятие наверно)

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Павел Першин сказал:

Это важно чтоб камерой вперёд? Переделывать придётся и крепления педали и трусика газа?

Камерой вперёд , чтобы подальше от горячего выхлопного коллектора, там ещё спереди ,в оригинале защитный экран должен стоять, чтобы бензин не кипел.

131 с завода предназначен под тяги, не под трос, это уже заколхожено, у меня 131 на м- 20 стоял поплавковой камерой вперёд и все тяги были родными, все прекрасно подходит.

post-5978-1320414986,1443.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Саша Вии сказал:

Камерой вперёд , чтобы подальше от горячего выхлопного коллектора, там ещё спереди ,в оригинале защитный экран должен стоять, чтобы бензин не кипел.

131 с завода предназначен под тяги, не под трос, это уже заколхожено, у меня 131 на м- 20 стоял поплавковой камерой вперёд и все тяги были родными, все прекрасно подходит.

 То же тяги, трос это я про подсос, ну чтож, делать так делать, спасибо мужики что отвечаете! С праздником вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...