Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, ситуация меня малость удивила, залил полный доп бак, это литров 28 80-го бензина, проехал расстояние равное 80 км, по асфальтовой дороге, скорость 60-70км/ч, пробок нет, в конце маршрута в банке 5 литров, т.е., за 80 км он съел, 23 литра! Что за ерунда?! При том, что двигатель работает ровно, без провалов, заводится на «ура». Куда капать, с чего начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сперва с колес начал , посмотри ,колодки не задевают, вращаются нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Саша Вии сказал:

Я бы сперва с колес начал , посмотри ,колодки не задевают, вращаются нормально?

В первую очередь посмотрел как колеса крутятся, все хорошо, накат хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Да это просто удача! За грибами поехал - 20 л / 20 км. 

не, ну за грибами согласен, 2 моста, пересеченная местность, но по сухому асфальту, хотя бы 20-ку я бы смирился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 433
Только что, Павел Першин сказал:

двигатель работает ровно, без провалов, заводится на «ура»

признаки хорошего аппетита (шоб так работал и экономил - надо очень отрепетировать))           свечи - которого цвета? рабочая темпер. в норме? ВФ чистый(обслужен)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня меньше 15 на сотню. При скорости 55-60 кмч. Хоть и рама не совсем родная.

А где копать? ... так теорию горения топлива почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 063

У меня 11-12 литров летом, при скоростях 40 - 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

признаки хорошего аппетита (шоб так работал и экономил - надо очень отрепетировать))           свечи - которого цвета? рабочая темпер. в норме? ВФ чистый(обслужен)??

Свечи рыжие, рабочая температура 80-90, фильтр честно говоря не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    271

у меня такая же беда,свечи песочного цвета,нагара практически нема

накат хороший,фильтр чистый

расход около 30 на сотню,пофигу по пересеченке или по асфальту 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мембрана бензонасоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Виктор1976 сказал:

а мембрана бензонасоса?

вообще про это не знаю, а поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она иногда трескается и бенз бежит через нее либо в двигатель либо наружу через дренажное отверстие, поэтому два варианта-повышение уровня масла или повышенный расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 063

Когда бежит бензин мимо, по запаху это нельзя не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    211

Да в карбюраторе навоз. Так думаю.

А там и провода, и компрессия, и дальше по списку. А ещё бывший владелец мог под 92-ой настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LexaNeDoma сказал:

Да в карбюраторе навоз. Так думаю.

А там и провода, и компрессия, и дальше по списку. А ещё бывший владелец мог под 92-ой настроить.

Карб новый, отрегулирован, зажигание бесконтактное стоит, вот как проверить под какой бензин?

55 минут назад, Виктор1976 сказал:

она иногда трескается и бенз бежит через нее либо в двигатель либо наружу через дренажное отверстие, поэтому два варианта-повышение уровня масла или повышенный расход

нет, масло уровень, на ружу запах бы выдал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 433
Только что, Павел Першин сказал:

Карб новый, отрегулирован

требование - исправный (новый -  лотерея.. там такие ТЖ попадаюца.. дыры в никуда))

 

Только что, Павел Першин сказал:

Свечи рыжие, рабочая температура 80-90, фильтр честно говоря не смотрел.

скаты(тип, модель, давление)?? 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 433

холодный ДВС , работает без перебоев?? подсоса требует - до полного прогрева?? на горячую ХХ - нет пропусков??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gazonchik1969 сказал:

холодный ДВС , работает без перебоев?? подсоса требует - до полного прогрева?? на горячую ХХ - нет пропусков??

Про скаты не понял. Холодный двс трясёт, сильный запах как будто топливо не сгорает до конца, подсос градусов до 40 потом убираю, но если просто оставить работать на холостых потихоньку вязнет, как будто во вот заглохнет, помогает прогазовка, выстрелов выхлопа нет, на уже прогретом работает отлично на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    9

 Скаты, имелся ввиду тип и модель установленных на машину  шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Combatant сказал:

 Скаты, имелся ввиду тип и модель установленных на машину  шин.

Понял, спасибо за уточнение, колеса я-248.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    211

Может мост не выключается? Рычаг в зацеплении со штоком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 433
5 часов назад, Павел Першин сказал:

 Холодный двс трясёт, сильный запах как будто топливо не сгорает до конца, подсос градусов до 40 потом убираю, но если просто оставить работать на холостых потихоньку вязнет, как будто во вот заглохнет, помогает прогазовка, выстрелов выхлопа нет, на уже прогретом работает отлично на холостых.

признаки чересчур богатой смеси.    карб надо ремонтировать(обслуживать) начни с ГТЖ (в уменьшение). важно - смотреть ,  не токома  цифирь на жиклёрах , но - проходное (хотяб визуально - сравнительно) НО , ПРЕД ВСЕМ - ВФ в порядок(лучшее - установить современный)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 433
4 часа назад, Павел Першин сказал:

Понял, спасибо за уточнение, колеса я-248.

на них (да на иссохших) мене двацатки - надо прям в ёлочку, усё привесть)) кста , при давлении мене 2,5 - просто гусянка(по "выбегу"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

на них (да на иссохших) мене двацатки - надо прям в ёлочку, усё привесть)) кста , при давлении мене 2,5 - просто гусянка(по "выбегу"))

Т.е., начать мне надо с регулировки карбюратора и установки современного вф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×