Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Одним днем в Питер сгонять, прикупить дверей и рулей... Ну, и по заранее заготовленному списку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль, двери, рамка лобовика - позиции не дефицитные.  Думаю рамку от 69А поторопился купить. Найдёшь родную без проблем.
  Машинка хорошая. С такими приятно повозиться. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВладимирВ сказал:

Одним днем в Питер сгонять, прикупить дверей и рулей... Ну, и по заранее заготовленному списку. 

Да из-за короны уже 1,5 года в Питере не был. И когда смогу приехать - неизвестно. У нас тут правила ужесточили, после того, как футбольные фанаты съездили в Питер на матч и привезли дельта-штамм вируса.

:-)

Изменено пользователем MiVa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @drenalin сказал:

Руль, двери, рамка лобовика - позиции не дефицитные.  Думаю рамку от 69А поторопился купить. Найдёшь родную без проблем.
  Машинка хорошая. С такими приятно повозиться. Успехов!

Мне две широкие двери нужны. Смотрел на Авито, пока не нашел.

А разница между 89 и 69А рамкой только в креплении тента? Так я тент в любом случае буду свой делать. Или у того мужика, у которого купил это ветровое, была только наружная рамка от 69-го, правда состояние похуже, чем эта. Эта не гнилая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая широкая дверь - это переделка из правой. Поэтому на Авито вряд ли найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Крепление тента на 69 более простое и практичное. На 69А крепление тента к рамке не такое удобное и рассчитано на складной тент.  На 69 тент не складывается, а снимается.  Если будешь делать свой тент, тогда и каркас придётся делать свой .

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нашол рамку 69, взял чо было, 69А, сперва мыслил крышу, там и ашкина в жилу, теперь решил тент, заверну на кровельные саморезы короткие и ладно будет (шилья 69е не хочу вваривать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, @drenalin сказал:

Левая широкая дверь - это переделка из правой. Поэтому на Авито вряд ли найдёшь.

ну... это я знаю. потому и ищу 2 правых двери или правую и левую с целью переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, @drenalin сказал:

 Крепление тента на 69 более простое и практичное. На 69А крепление тента к рамке не такое удобное и рассчитано на складной тент.  На 69 тент не складывается, а снимается.  Если будешь делать свой тент, тогда и каркас придётся делать свой .

Я в последний раз занимался ремонтом ГАЗ-69 в 1982 году. После этого близко с ними не сталкивался. Многое уже забылось.

Но про разницу в тентах я знаю. Для себя уже решил, что буду делать на машине дугу безопасности и относительно легко-складываемый тент.  Мне понравилось такое решение 

 

Изменено пользователем MiVa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известный  и уважаемый наших кругах товарищ. Советую с вопросами обращаться к нему в личку. Будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Питер все-таки попадешь,  то и в живую этот газик сможешь посмотреть и пощупать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Гога68 сказал:

я не нашол рамку 69, взял чо было, 69А, сперва мыслил крышу, там и ашкина в жилу, теперь решил тент, заверну на кровельные саморезы короткие и ладно будет (шилья 69е не хочу вваривать)

Юр, не так сложно эти шилья вварить, я себе такую процедуру делал - основа крючка электрод 5 мм, можно 4 взять. загнул, вставил в заранее просверленное отверстие рамки и капнул полуавтоматом две капли. В родне они вроде как латунью впаяны, но и так выглядят неплохо. делов на все ушло не больше 2-х часов, за то родной тент лезет, не надо перекраивать.

Вообще считаю, что в целом, родная конструкция в плане задумки очень не плоха по простоте и надежности. А если переделывать одно, то это одно тянет за собой другие переделки.

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kovalski сказал:

Юр, не так сложно эти шилья вварить, я себе такую процедуру делал - основа крючка электрод 5 мм, можно 4 взять. загнул, вставил в заранее просверленное отверстие рамки и капнул полуавтоматом две капли. В родне они вроде как латунью впаяны, но и так выглядят неплохо. делов на все ушло не больше 2-х часов, за то родной тент лезет, не надо перекраивать.

Вообще считаю, что в целом, родная конструкция в плане задумки очень не плоха по простоте и надежности. А если переделывать одно, то это одно тянет за собой другие переделки.

да понятно, не сложно, но рамка на машине уже стоит, окрашена, со стёклами (хотя поди, можно и вклеить эти крючки то)

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гога68 сказал:

да понятно, не сложно, но рамка на машине уже стоит, окрашена, со стёклами (хотя поди, можно и вклеить эти крючки то)

у меня такая же петрушка было - сначала все собрал, а потом понял, что хочу тент и каркас родные. В итог делал так - стекло залепил плотным картоном, можно паронитом листовым если есть, еще лучше будет защищать от брызг. Сверлить не сложно, а полуавтомат хорош тем, что не дает металлу так разогреваться вокруг точки сварки, что терпимо. затем подкрасил в цвет рамки. сейчас и не заметно, что работы какие-то проводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, @drenalin сказал:

Это известный  и уважаемый наших кругах товарищ. Советую с вопросами обращаться к нему в личку. Будет полезно.

Конечно же, попробую обратиться. Но это когда вопросы по кузову появятся. Я к кузову еще и не приступал. Зато видеороликов насмотрелся, в том числе и Евгения.

Пока я только по мелочи что-то делаю с машиной. Прикупил сварочный полуавтомат, буду учиться. 40 лет назад варил немного. Электродами. Но... когда это было? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kovalski сказал:

у меня такая же петрушка было - сначала все собрал, а потом понял, что хочу тент и каркас родные. В итог делал так - стекло залепил плотным картоном, можно паронитом листовым если есть, еще лучше будет защищать от брызг. Сверлить не сложно, а полуавтомат хорош тем, что не дает металлу так разогреваться вокруг точки сварки, что терпимо. затем подкрасил в цвет рамки. сейчас и не заметно, что работы какие-то проводил

тогда уж снять , да разобрать, надёжней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рамку ветрового стекла на машину. Пока только наружную.

Как я понимаю, впервые с 1976 года, когда на газик поставили жесткий кузов и сняли оригинальное ветровое.

 

20210801_162438.jpg

20210801_162422.jpg

Изменено пользователем MiVa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренняя рамка довольно сильно проржавела. Буду думать ставить ее или колхозить  другое стекло, которое не будет подниматься.

20210801_153846.jpg

20210801_153732.jpg

20210801_153738.jpg

20210801_153754.jpg

20210801_153846.thumb.jpg.4613beedeb24893406881d8b7abff8c0.jpg

20210801_153827.jpg

Изменено пользователем MiVa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, найти не ржавую внутреннюю рамку сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, нужно искать вторую внутреннюю рамку?

Будем искать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Из верхней части сделай низ.

сгнивает обычно нижня часть рамки, пото берутся две верхние части рамки и из одной делается нижняя, а другая остается верхней, возни много (сделать из верхней части нижнюю, срезать кронштейны, заваривать отверстия), но новая рамка с хранения стоит дорого, и она покрыта поверхностной ржой (ну коли продавец не обработал и не покрасил) и дифицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiVa сказал:

вторую внутреннюю рамку

При переделки верхней части рамки в нижнюю нужно не забывать  ,что она ( нижняя ) несколько  длиннее верхней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiVa сказал:

То есть, нужно искать вторую внутреннюю рамку?

Будем искать. :-)

А зачем вы наружную раму от модели кузова 69А (4-х дверного) поставили?Вы тент на ней не закрепите...
Если только не полностью самодельную конструкцию каркаса делать.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...