Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

авто в морозы

Рекомендованные сообщения

вопросик такой образовался: в морозы минус 35 и ниже на машине не езжу, но периодически завожу и прогреваю, утром в обед и вечером, так стоит её заводить и прогревать или лучше не трогать, пусть стоит промораживается до потепления? чо для машины полезнее заводить прогревать или не трогать вовсе? подогревателя у меня нету.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клему скинь и пусть стоит, раз не катаешь. Батарейку можно снять и занести в тепло. Зачем ей стрессы с экстремальным запуском?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Гога68 сказал:

периодически завожу и прогреваю, утром в обед и вечером,

Сачем  впустую изнашивать  цылиндру и подшипнику, жечь безин и маслу портить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МММ сказал:

Клему скинь и пусть стоит, раз не катаешь. Батарейку можно снять и занести в тепло. Зачем ей стрессы с экстремальным запуском?)

передня часть машины в гараже(гараж правда холодный разница с улицей градусов 5 мах) закрыта ватным чехлом, вымораживаться сильно от прогрева до прогрева не успевает, не такой уж и экстремальный запуск выходит.

коли совсем промёрзнет, то при потеплении скажем до минус 30 после недельной стоянки на морозе поди не завести её будет? или вот тогда и будет реально экстремальный запуск.

хотя поди и вправду лучше её не трогать вовсе, мерзни она

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща проблем нет со средствами и помощниками всякими. Хочешь котёл поставь или просто в патрубок подогреватель. Лампы паяльные канули в лету… Пушки дизельные наше всё. Кто боится открытого огня - плитку электрическую под поддон и накрыть. Вообщем каждый решает сам. Современные машины «легко» заводятся и под минус 40. Когда будет совсем холодно, буду гонять в подземную стоянку в ближайший ( пару км) ТЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Гога ГАЗону - Тебя сразу прикончить, или желаешь помучиться?
   ГАЗон - Лучше конечно помучиться. ))  

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, МММ сказал:

 Хочешь котёл поставь или просто в патрубок подогреватель. Лампы паяльные канули в лету… Пушки дизельные наше всё. Кто боится открытого огня - плитку электрическую под поддон и накрыть. 

У меня тоже всю зиму машина стоит в холодном гараже, никаких подогревов не делаю, аккум снимаю, планово заряжаю перед долгой зимой и убираю, лежит на лоджии всю зиму. затем весной так же зарядка и ставлю. Машину в сильные морозы заводил всего пару раз, выгнать чтобы гараж освободить, не ездил, тогда конечно давал прогреться до рабочей температуры. и снова до весны в стойло.

Разок была необходимость завести и выехать мороз - заблаговременно поставил тепловую пушку под мотор, завелась на теплом масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @drenalin сказал:

 Гога ГАЗону - Тебя сразу прикончить, или желаешь помучиться?
   ГАЗон - Лучше конечно помучиться. ))  

а при чем тут газик, тем паче газон? газона у меня нету, а газик я зимой не трогаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МММ сказал:

. Современные машины «легко» заводятся и под минус 40

да заводится то они заводятся, базара нету.

а так то я прежде во время простоя в морозы не ходил и не грел, стоит она и стой себе, это нынче чото вдруг удумал прогревать. но передумал уже, небуду, пускай себе стоит, ибо нехер ее маять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

да заводится то они заводятся, базара нету.

а так то я прежде во время простоя в морозы не ходил и не грел, стоит она и стой себе, это нынче чото вдруг удумал прогревать. но передумал уже, небуду, пускай себе стоит, ибо нехер ее маять

Так и есть...если в сильные морозы не надо ездить,то и заводить-прогревать то же не надо!
Один холодный пуск при сильно отрицательных Т (без предварительного подогрева двигателя),приравнен к 1000 км пробега..
В Союзе институты это все рассчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Союзе маслы были говно, а щас 300-400 тыщ не пердел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, БИМ сказал:

В Союзе маслы были говно, 

не тако уж и говно то, копейка в минус 40 без подогрева заводилась на "камазовском" масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, БИМ сказал:

В Союзе маслы были говно… 

Нигрол ныне днем с огнем не найти, какая то лабуда везде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, без надобности лучше не трогать. Хай спить себе.  У нас морозы не шибко крутые. зимой максимум 32-35 и то  несколько дней.  А так по утрам 25 примерно. Японки и так заводятся с пол пинка. А газик. если нужно за дровишками съездить, то на ночь под поддон тэн запихиваю W образный на 800 ватт. морду накрыл и утром с пол оборота. батарейку тоже не снимал. В эту зиму надо сдёргивать наверное. 5 лет уже ей. Масло к стати 15ка для лета. Фильтр- переходник самодельный,  сам фильтр с иномарки. в продаже море их. Делал сам под резьбу 20х1,5. чтоб меньше мороки в поиске было. А то на иномарках каких только нет. Чертежи брал с этого сайта, спасибо ребятам за подсказку.  В Трансмиссии нигрол ещё залит. Не грею, морозов таких уж нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гога68 сказал:

копейка в минус 40 без подогрева заводилась на "камазовском" масле.

:lol: Началось, сочинитель. А ещё, именно твоя 180 выжимала и была луженая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

:lol: Началось, сочинитель. А ещё, именно твоя 180 выжимала и была луженая .

ну коли заводилась (с теплым аккумулятором, на ночь снимал, утром ставил) то так и говорю , заводилась. ниже минус 40 уже нет.

180 и луженость это чисто твои мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой горбатый В -38 заводил с тёплого аккума. В подостывший до 40 градусов двигатель в масло стакан бензина добавлял, заводил и как только контролька давления загоралась глушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация с автозапуском.

У нас сильные морозы редкость, но бывают.

На сигналке можно выставить запуск например 1 раз в 2 часа по 15 минут.

Я лично несколько раз так делал.

Но если не ездить, то действительно, нет смысла мучить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Шypик. сказал:

Сигнализация с автозапуском.

У нас сильные морозы редкость, но бывают.

На сигналке можно выставить запуск например 1 раз в 2 часа по 15 минут.

Я лично несколько раз так делал.

Но если не ездить, то действительно, нет смысла мучить машину.

У жены Матиз с автозапуском. Запускается в любой мороз! Когда совсем холодно, деф на подземную стоянку, а сам на Моте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош свистеть, запускатели. В випикедии, что ли слово мороз надыбали?

Я в -50 заводил, только давления масла нету.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

Хорош свистеть, запускатели. В випикедии, что ли слово мороз надыбали?

Я в -50 заводил, только давления масла нету.

Полста у нас не было)) 43 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2023 в 03:04, БИМ сказал:

Хорош свистеть, запускатели. В випикедии, что ли слово мороз надыбали?

Я в -50 заводил, только давления масла нету.

Так я угробил свою первую карину Тойотку.  В мороз завелась хорошо, а лампочка не гаснет. думаю сейчас продавит.  Масло не зимнее было,  резко похолодало. а она раз... удар и всё.  распред вал заклинил, ремень лопнул.  благо клапана не погнуло. пришлось головку менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя давно понял.  Минус 30 и ниже - нехер технику мучить и себя то же. Ни к чему хорошему это не приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @drenalin сказал:

Для себя давно понял.  Минус 30 и ниже - нехер технику мучить и себя то же. Ни к чему хорошему это не приводит.

Вот у нас на ГОКе было полтинник вдарил, но руководство работы не остановило. Всю технику переломали. Соседи на недельку работу приостановили и у них всё цело осталось. У меня экскаватор американский крякнул. В паспорте -25 минимальная температура. Так в объяснительной и указал. Нашли кого виноватым сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...