Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Вояки или колхозы ....а может спайсеры???

Рекомендованные сообщения

Друзья, предлагаю в этой теме порассуждать какие мосты лучше в ГАЗ или УАЗ и при каких условиях :umnik:!

данная тема больше для начинающих, чтоб почитав, сделали правильный выбор.....а не шарились по интернету и псевдо-блогерам.

Дорого сейчас ошибаться, а ценная информация ещё дороже.....

Я лично для себя выбор сделал и обязательно подробно изложу свои мысли здесь....в данный момент просто нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военные для зимней проходимости сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из своего опыта скажу так - преимущество вояк одно - клиренс. И то в тех случаях, где плотность препятствия не возможно стисать, используя вес авто/прочность моста/правильную голову...

В остальном только минусы.

Для обычной гражданской жизни вояки нафиг не нужны - колхозы предпочтительнее однозначно.

Спайсеры - очень классные мосты из трех видов, используемых на УАЗе. Цену в расчет не беру.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится спаркой ехали на охоту. Грязь. Колея. Осень. Первый УАЗ на вояках, за ним на колхозах. Задолбались пятиться и дергать колхозника. Садится на мосты, а вояка идет норм. Думаю водилы и пассажиры выбор сделали)) А есле не для бездорожья, то конечно нах не нужны. Разход топлива больше, макс средняя скорость движения меньше, ремонтопригодность ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в спорт у боевого Гены оставил вояки только из-за клиренса.

Это очень большое преимущество перед Тойотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно.

никто не заморочился взять заднюю соболевскую балку " банджо" , укоротить - получаем задний мост для уаза.??

ну и передний таким же макаром " выпилить" из заднего соболячего.

Сьёмный редуктор ( как в жигулях или газ 53) штука мегаудобная в ремонте.

да и готовые заводские с принудительными блокировками такие редуктора давно в продаже..

а насчет зимней езды....

когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня достоинства военного моста: хвостовик на двух конических подшипниках и больший клиренс.

а самый большой недостаток колхозного моста: хвостовик на сдвоенном подшипнике и заднем опорном. колхозному мосту хвостовик бы как на военном и был бы идеальный мост, простой и надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Федот68 сказал:

вот интересно.

никто не заморочился взять заднюю соболевскую балку " банджо" , укоротить - получаем задний мост для уаза.??

ну и передний таким же макаром " выпилить" из заднего соболячего.

Сьёмный редуктор ( как в жигулях или газ 53) штука мегаудобная в ремонте.

да и готовые заводские с принудительными блокировками такие редуктора давно в продаже..

а насчет зимней езды....

когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет

Федот, в спорте по тех.регламенту в категории ТР-2 пилить//варить//резать мосты нельзя.......сразу автоматом попадёшь в Абсолют к "котлетам".

Речь про стандартные мосты УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

для меня достоинства военного моста: хвостовик на двух конических подшипниках и больший клиренс.

а самый большой недостаток колхозного моста: хвостовик на сдвоенном подшипнике и заднем опорном. колхозному мосту хвостовик бы как на военном и был бы идеальный мост, простой и надёжный.

у Спайсера с хвостовиком уже всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

у Спайсера с хвостовиком уже всё в порядке

ну тема же: "вояки или колхозы",  спайсер, в моём понимании, это уже не колхозный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

ну тема же: "вояки или колхозы",  спайсер, в моём понимании, это уже не колхозный.

понял......поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антон сказал:

понял......поправил

у спайсера, в сравнении с колхозом, опять же на мой взгляд, передаточное отношение выше, что хуже на бездорожье и требует более мощного мотора, и площадь опоры корпуса редуктора больше, что опять же хуже для проходимости, не много, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче мой выбор простой колхозный мост для движенья по, в основном, грунтовым дорогам, небольшим пробегом по асфальту, средним пробегом по легкому бездорожью и небольшим по тяжелому. с постоянным жестким зацеплением приводов переднего моста в передними колесами, и самоблоком (БТР60) в заднем мосту.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

у спайсера, в сравнении с колхозом, опять же на мой взгляд, передаточное отношение выше, что хуже на бездорожье и требует более мощного мотора, и площадь опоры корпуса редуктора больше, что опять же хуже для проходимости, не много, но тем не менее.

передаточное число ГП в спайсер сейчас на выбор:

4,11    4,625   5,13 и 5,29

выбирай, вставляй)))) и вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антон сказал:

передаточное число ГП в спайсер сейчас на выбор:

4,11    4,625   5,13 и 5,29

выбирай, вставляй)))) и вуаля

про 5,13 и 5,29 не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вояк передат.число 2,77х1,94= 5,374

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

про 5,13 и 5,29 не знал.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

:yes:

считал что у спайсеров только 4,1 и 4,6, хотя щас чо только нет, каких только мостов, в запчастях запутаться можно, вспомянешь же времена, когда было всего два моста: военный да колхозный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 4 варианта есть в Екб в наличии

НЕ Китай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Гога68 сказал:

считал что у спайсеров только 4,1 и 4,6, хотя щас чо только нет, каких только мостов, в запчастях запутаться можно, вспомянешь же времена, когда было всего два моста: военный да колхозный.

колхоз на 37 или 41 зуб.......уже 3 варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

вот интересно.

никто не заморочился взять заднюю соболевскую балку " банджо" , укоротить - получаем задний мост для уаза.??

ну и передний таким же макаром " выпилить" из заднего соболячего.

Сьёмный редуктор ( как в жигулях или газ 53) штука мегаудобная в ремонте.

да и готовые заводские с принудительными блокировками такие редуктора давно в продаже..

а насчет зимней езды....

когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет

открою страшную тайну, у соболя есть и передний мост, правда, тогда придется использовать другую кпп и соболячью раздатку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ODI72 сказал:

Помнится спаркой ехали на охоту. Грязь. Колея. Осень. Первый УАЗ на вояках, за ним на колхозах. Задолбались пятиться и дергать колхозника. Садится на мосты, а вояка идет норм. 

О том и речь, но по снегу после военного ехать полегче.

2 часа назад, Федот68 сказал:

когда гребень колеи чаще всего поддаётся разбиванию балкой моста - классика Тимкен гораздее вояк будет

Речь про снежную целину, на охоте именно она.

 

Вот для меня этот "спорт", когда машину загоняют в ?банутые грязи и воду выше стекла- идиотизм чистейший, ТС не обижайся, я понимаю, что вы так отдыхаете и мужицкую доблесть проявляете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, БИМ сказал:

Вот для меня этот "спорт", когда машину загоняют в ?банутые грязи и воду выше стекла- идиотизм чистейший, ТС не обижайся, я понимаю, что вы так отдыхаете и мужицкую доблесть проявляете. 

:drinks: без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

открою страшную тайну, у соболя есть и передний мост, правда, тогда придется использовать другую кпп и соболячью раздатку....

Витя

 Соболячий передний мост ( который крупносерийный) - это" чайкомост".

 По конструктиву от УАЗовского "Спайсера" единственное отличие - гипоидная ГП.( "право/лево" другой базар, да уёбищные шарниры полуосевые у песца, да...)

 Я же речь виду за мост типа "Банджо". с легко вынимаемым редуктором.

 

 За снежную целину...

 Не совсем целина

 А примерно полметра свеженапавшего снега на старую , пробитую и укатанную и заледеневшую колею.

 

 Поехал на буханке ( колхозмосты, ессно) навестить друга на его дачу.

Последние три км - "почти целина" ( выше описал)

 У друга - Ниссан НП300 ( последний настоящий дизель который)

Резина у меня - почти лысый мудовый  БФГ КМ-2 265/75/16.

 у него -  такой же размерности свежий АТ БФГ же...

Женька до дачи не доехал :-)) ( выехал поутру в деревню в магазин за пельмешками, а назад - прорывался с лопатой...)

 Зависает "подвесочный" недовнедорожник на брюхе ( бронезащите мотора и кпп)

 Просто едет вперёд , нагребает под себя снег и виснет, "суча в воздухе ножками".

 Объехать его сбоку там, где я его нагнал не было никакой возможности - просто очень узко ( просека в лесу неширокая.

Вернее тридцать лет тому это было поле, которое заросло лесом, кроме дороги)

Так и ехали последние полкилометра.

 Женька на ниссане с разгону насколько может вперёд, виснет

 Я его сдёргиваю назад .. Подъезжаю поближе и..( упопабыласобакаонеёлюбил...)

Доехали до домика. согрели чайку, сварили пельменей..

 И поскакали назад ( а снег валил шопесдецЪ)

 От нашей свежепробитой колеи ( четыре часа тому назад) уже и следа не видно...

 Но буханка едет первой.

 Взрыхляет передним мостом свежий снег, подразбивает задним.

 И потому ниссан уже не виснет на брюхе, идя следом

 А вот за "воякой" таки думаю - повис бы, лишенецЪ

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Антон сказал:

передаточное число ГП в спайсер сейчас на выбор:

4,11    4,625   5,13 и 5,29

выбирай, вставляй)))) и вуаля

загибаем пакши ( и учимся нажимать правильно кнопки на калькуляторе) :

1) 37/9 =4,11(1)

2)37/8 =4,625

3)37/7=5,28571429( 5,29)

4)41/8 =5,125

 Это то, что для "списеров" заявлено на сегодня в продаже

https://4x4rzn.ru/magazin/folder/glavnye-pary-uaz

Плюс списеров - есть ЗАВОДСКОЙ вариант дифференциала с принудительной блокировкой.

Минус ( главный против Тимкенов) - дико плУжат против Тимкенов ( то самое "разрезания гребня колеи корпусом редуктора" )

 Но несравненно более просты и удобны в регулировке редуктора.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...