Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Вояки или колхозы ....а может спайсеры???

Рекомендованные сообщения

Витя

 Соболячий передний мост ( который крупносерийный) - это" чайкомост".

 По конструктиву от УАЗовского "Спайсера" единственное отличие - гипоидная ГП.( "право/лево" другой базар, да уёбищные шарниры полуосевые у песца, да...)

 Я же речь виду за мост типа "Банджо". с легко вынимаемым редуктором.

 

 

как по мне, мне проще достать и быстрее поменять потроха чайкомоста9делал неоднократно правда на гезелях), чем вытаскивать редуктор, где-то его закреплять...

да и грузоподьемность этого моста на газели легко 8 тонн (лично вез столько соляры плюс вес машины, мост цел), а моста с редуктором типа "банжо" шесть плюс вес машины (проверено кумом, наебали при загрузке, закинув станок со станиной якобы 3,5 тонны, сначала ломало полуоси, потом согнуло чулок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне колёса вторые. По совету Федота поставил ступицы ПРОФИ. И колёса 215/85 18. Супер гут. Что асфальт, что не асфальт. Правда вояки стояли. Продал с две недели как. Коза висит сейчас, как Луна. 

Колёса оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, БИМ сказал:

А приварить 5-ку или дно от газового баллона нельзя?  Или 2-5 стоковых крышек стопкой?

наверное можно теоретически, но я подобного "искусства" никогда не видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Виктор1976 сказал:

Витя

 Соболячий передний мост ( который крупносерийный) - это" чайкомост".

 По конструктиву от УАЗовского "Спайсера" единственное отличие - гипоидная ГП.( "право/лево" другой базар, да уёбищные шарниры полуосевые у песца, да...)

 Я же речь виду за мост типа "Банджо". с легко вынимаемым редуктором.

 

 

как по мне, мне проще достать и быстрее поменять потроха чайкомоста9делал неоднократно правда на гезелях), чем вытаскивать редуктор, где-то его закреплять...

да и грузоподьемность этого моста на газели легко 8 тонн (лично вез столько соляры плюс вес машины, мост цел), а моста с редуктором типа "банжо" шесть плюс вес машины (проверено кумом, наебали при загрузке, закинув станок со станиной якобы 3,5 тонны, сначала ломало полуоси, потом согнуло чулок.)

Зато с "банджо" несложно иметь "несколько комплектов" редукторов ( не ради быстроты ремонта даже, а порой "для бездора/ для трассы" типа...)

Заменить редуктор "банджо"  всё же побыстрее замены с регулировкой ГП в мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал куда.

Сюда - уместно :pleasantry:

Забирали вчера с Подольска газель напарникову.

после переделки в эвакуатор ( отдельный рассказ)

Рядом , на соседней машинке лежал газелередуктор...

Фото вот они.

Всю голову сломал - КАК, ХОЛМС ???(проточки на корпусе диффа)

хвостовик "назад улез"?

по причине кончины своих подшипников?

или просто центровая гайка раскрутилась ??

Такого ни разу не встречал раньше...

С виду обе шестерни ГП целы... 

IMG_20240131_163949.jpg

IMG_20240131_163958.jpg

IMG_20240131_164016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскрученная гайка хвостовика, при движении назад-не за один день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус дифа мягче, а то как резцом протачивает постепенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

по причине кончины своих подшипников?

или просто центровая гайка раскрутилась ??

Ты же знаешь, что гайка преднатяг держит, нет натяга- гайка свободно открутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2024 в 16:00, Виктор1976 сказал:

раскрученная гайка хвостовика, при движении назад-не за один день...

Какие же бананы должны быть в ухах юзверя...:sorry:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте вернёмся к исходной теме обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон сказал:

а давайте вернёмся к исходной теме обсуждения

 ппадрааачиить ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

 ппадрааачиить ??

 

в этом вопросе я уж не подскажу

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2024 в 22:35, Антон сказал:

а давайте вернёмся к исходной теме обсуждения

ГАЗик первый у отца появился в 1975 году,та еще история покупки в те годы (само сабой колхозы 5.125),докатали его,потом приобрел в начале 00 уже я второго,такого же,те же колхозы (5.125).Народ вы о чем,какие ремонты?Более 20 ти!лет по охотам,заехал на яму,потеребил кардан,если надо подтянул гайку хвостовика и все...Конечно,каюсь,пробег за все эти годы не более 25 -35тысяч.Буду ставить пары 8 37,под мой ЗМЗ 24 д и наши южные условия,самое то,а в мечтах пересесть на НИВАсика,но только нового,снег видим неделю в году,а по солончаку легкая НИВА едет лучше...Возвращаясь к теме:"Для обычной жизни УАЗа,однозначно колхозный мост".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...