Перейти к содержимому


Фотография

Коробка с 24 волги ставил кто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Шкет

Шкет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:20

IMG_0462_resize_1_.jpg Вот на фотке стаит коробка с 24 газушки а какой вал вторичный стаит никто не знает если знат то подскажите. Если что ешо фотки есть если надо стучите вегда рад буду поделится!


#2 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:41

IMG_0462_resize_1_.jpg Вот на фотке стаит коробка с 24 газушки а какой вал вторичный стаит никто не знает если знат то подскажите. Если что ешо фотки есть если надо стучите вегда рад буду поделится!

Постучись в личку к Большому, он прошел через этот вариант

#3 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:28

Постучись в личку к Большому, он прошел через этот вариант

вал родной отрезается,нарезаются шлицы под фланец,резьба под гайку,отверстие под шплинт,и все.
у меня таких две,только крышка КПП от РАФки,ездит довольно неплохо,в говна большие правда не лез,но на мостах от 21,с этой коробкой и на родной резине,с полной загрузкой (8 челов+мангал,мясо иводка)ездил по снежному лесу на старый новый год совершенно как хотел.
прибавляет комфорт т.к. полный синхрон ну и все,т.к.раздатка родная в скорости не выиргываешь никак
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#4 BN ROMAN

BN ROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 23:20

вал родной отрезается,нарезаются шлицы под фланец,резьба под гайку,отверстие под шплинт,и все.
у меня таких две,только крышка КПП от РАФки,ездит довольно неплохо,в говна большие правда не лез,но на мостах от 21,с этой коробкой и на родной резине,с полной загрузкой (8 челов+мангал,мясо иводка)ездил по снежному лесу на старый новый год совершенно как хотел.
прибавляет комфорт т.к. полный синхрон ну и все,т.к.раздатка родная в скорости не выиргываешь никак

Здравствуйте. Может у вас сохранились: чертежи или фотографии по переделке? Тема для меня интересная т.к. родная кпп уже "доходит", а у меня есть рабочая от РАФа. За ранее благодарю.

#5 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 04 Март 2011 - 10:24

Здравствуйте, уважаемые :)
В последнее время мне тоже данный вариант покоя не дает: хочется узнать на сколько оправдана данная переделка. Сейчас родная КПП тоже потихоньку помирает. Но ГАЗик почти не ездит - ремонт. Есть еще 2 штуки, похоженные, но на первый взгляд состояние их лучше моей. Ремонтировать их - это ненадолго. Да и хочется легкого включения передач - самый жирный плюс.

За последние 3 года с последнего сообщения кто-нибудь еще реализовывал этот вариант???

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Март 2011 - 10:46

На украинсом сайте есть фото отчет по переделке
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 04 Март 2011 - 13:34

Спасибо за инфу! Уже стало все намного понятнее...
Вот ссылка на ту тему, если кто еще заинтересуется или у кого еще какие мысли возникнут...
Четырёхступка от 24-ки.

Сообщение отредактировал necks: 04 Март 2011 - 13:35


#8 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 04 Март 2011 - 18:04

Доброго всем! Ну я ставил КПП 24-ю. Ездит неплохо. Понравилось. Передачи чисто, как в 2106 включаются. Газелевский диск сцепления сразу еще поставил - шлицы у нас разные. Он на 5-6 мм меньше родного диаметром - не гуд, но пока имеет место присутствовать. Надо из уазовских новых подобрать. Пониженная еще ниже, чем с родной - за счет понижения 1-2 передачи по сравнению с родной КПП. Можно и нужно пары в мостах менять. Буду. Андрей22 правильно все описал. Делать только так. Ставил за день. Засада в родном диске - не мог вытащить, не снимая колокол сцепления. Пришлось срезать шлицы сваркой и вытаскивать диск (Конченый он был - не пинайте сильно и кстати без пружин - оригинал?) В общем советую + 100.

#9 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 04 Март 2011 - 18:11

Забыл - кожух над КПП в салоне резать и над коробкой приподнимать надо. Еще поперечина мешает сзади. Если лифта нет-однозначно готовьтесь. Сантиметра 3-4 точно.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2011 - 08:43

Ну почитайте отчёты тех, кто РЕАЛЬНО ставил ВолгоКПП, а не трындил впустую о том, что сам руцами не мацал.....

Хотя бы вот : 

( пять минут листания заголовков в форуме) :

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 05 Март 2011 - 10:57

Кожух - это фигня, запасной есть, для музея... А вот про поперечину вопрос..... Лифту рама-кузов однозначно - нет!

А! Тот отчет по ГАЗеле-КПП читали. Но, переделок слишком много, да и размером они поболее будут. А эта 4-х ступка очень привлекательна. Я ж ссылку привел на ту тему, все очень неплохо смотрится!

#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Март 2011 - 21:48

Еще поперечина мешает сзади. Если лифта нет-однозначно готовьтесь. Сантиметра 3-4 точно.

Если поставить кулису от РАФа,поперечина не мешает и лифт не нужен.У меня пока дело застопорилось,фрезеровщик болеет.Делаю по материалам коллеги с украинского сайта.Общая длина коробок получится 289мм.Выкладываю чертежи поэтапной переделки задней крышки,фланца и вторичного вала.Извините,если чего не по правилам начертил.
DSC01294.JPG IMG_0001.jpg IMG_0002.jpg IMG_0003.jpg
Изображение

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Март 2011 - 10:03

У меня волгочетырехступка сделана по другому , на ней сохранена скользящая муфта , которая работает на удлинение вместо карданчика , и ИМХО - работает лучше , поскольку стоит во втулках и не болтается , да и по массе такой карданчик легче в разы ! 

Для осуществления такой переделки мне не потребовались никакие суперсложнозамудреные станки:

1. Токарный станок пр-ва 1949 г. (у друга)

2. Электросварка

3. Сверлильный станок

4. Дрель.

5. Болгарка.



Кому интересно раскажу поподробнее , и потеплеет фото выложу.

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 11 Март 2011 - 13:48

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 11 Март 2011 - 11:17

Чтож, уважаемый, рассказывайте, рассказывайте, если не коммерческая тайна конечно :)
Думаю не только мне интересно будет! ;)

#15 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 12 Март 2011 - 23:11

Да,да ЛЮБЕЗНЫЙ!,не стесняйтесь,интересно.Сам переделывал уазовскую и год юзаю.Интересно на скользящую муфту поглядеть.А то карданчики дело такое...

#16 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 14 Март 2011 - 00:19

А то карданчики дело такое...

В перспективе планирую сделать кардан без шлицевого соединения,со стороны раздатки оставить крестовину,а со стороны коробки поставить ШРУС от БМВ.
Изображение

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Март 2011 - 10:55

вот нашел кое какие фото , попозжа сфотаю на машине.

как делал:

1. укоротил вторичный вал , сварив его из двух частей, не буду пояснять подробности - любой толковый токарь прекрасно знает как сделать вал из двух половинок. (на фото первая неудачная конструкция вала , на деле он выглядит ещё короче, вобще вал укорачивается максимально на сколько это возможно от стопорного кольца до шлицев)

2. укоротил удлинитель КПП , собсно разрезаем на две части протачиваем (одну внутри другую снаружи) и запресовываем на горячую.

3. Улинитель можно проварить , но я не нашел в нашей мухосрани аргон и поэтому сделал крышечку (на фото видно) которая закрывает и уплотняет заднюю часть.

4. Карданчик - состоит из скользящей вилки(укороченой на 10мм) , двух штатных крестовин и двух карданных флянцев стянутых болтами через проставку 4-5мм. (как в теме про ГАЗелеПятиступку 3стр. 5-й пост)



Размеров и чертежей к сожалению нет  :(  , поскольку делалось все на глаз как пробный вариант (а езжу уже больше года  :) ) но суть дела я думаю понятна.

Поскольку испытания прошли успешно , думаю сделать еще одну КПП с чертежами и подробными фото(пока глаза и руки еще помнят), но если кто-то меня опередит и сделает все более грамотно я буду только рад !

Прикрепленные изображения

  • IMG0093A.jpg
  • IMG0094A.jpg
  • IMG0095A.jpg
  • IMG0097A.jpg

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 14 Март 2011 - 15:10

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 14 Март 2011 - 23:37

Шрус конечно хорошо,но он не имеет "линейного растяжения-сжатия",а при "игре" дв+кпп на подушках, шлицевая кмпенсирует расстояние между кпп и рк. gen19-04-06 не понял что есть "скользящая вилка"?

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Март 2011 - 09:17

gen19-04-06 не понял что есть "скользящая вилка"?


скользящая вилка - есть та часть карданного вала что вставляется в удлинитель КПП на волгах (начиная с 24-ки) , газелях и космичах например.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2011 - 09:37

Шрус конечно хорошо,но он не имеет "линейного растяжения-сжатия",а при "игре" дв+кпп на подушках, шлицевая кмпенсирует расстояние между кпп и рк. gen19-04-06 не понял что есть "скользящая вилка"?


1) как выше\ниже уже сказано - в " игре участвует" скользящая вилка хвостовика КПП Волги.


2) посмотри на конструкцию " внутренних" ШРУСов ( большинство переднеприводников) - и изменишь своё мнение про " отсутсвие продольного люфта"


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей