Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?

Рекомендованные сообщения

это какой такой "чугун(блок)" на 417 и 402? шибко интересно........, по жизни блоки люминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, БИМ сказал:

Материал был разный сталь(втулки) и чугун(блок), по фазам одинаковы, но спорить не буду. 

Вообще посмотреть надо...

 Я вот не могу найти фазы последних моторов А274 и 5.

Поиск, какойто мудотный стал. мозолины, поди стараются-глумяцца.

чугун это токома А275/ 305. ну и нынче " в запчасти" 4216 идут.

по фазам как раз у них полный заебись.

Все, кто РВ от 274 себе и в 24, и 417 и 421 поставили - пищат от восторга.

и похуй , шо китаецЪ ( Танако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал 402 и все поздние, нынешние моторы из чугения.

 Кто знает фазы  напишите!

На Уазбуке есть хлопец с завода УМЗ и тот молчит, (писал в личку) Секрет, что ли...

 

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду как-то было утречком в Пурнему за наважкой, между́ Архангельском и Северодвинском. Трасса асфальт, иду на крейсерской, 80 км\ч. И тут меня обгоняет буханка. Верно такие же рыболовы. Но у меня же 402-й! Педаль в пол, стрелка ложится, дорога пустая. Легко и не принуждённо обхожу. Снова перехожу на крейсерскую. Там водила с пониманием оказался. 50 метров держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всегда говорю этим, что на вражьей ездят. Я на своём стрелку положить могу, а вам xyй по всей морде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, uncle Gena сказал:

Легко и не принуждённо обхожу. Снова перехожу на крейсерскую.

Он, что  обогнал и ты в него упёрся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень из дворовой копании сейчас в сво, капиталил под них двиг 32001, так на свой взгляд не нашел революционных различий со своим 4216 от газели (залитые гильзы не в счет), поставил коллектор двухдырный без лишний сверлений и карбер от нивы новый(их просьба), на газели сейчас стоит на другой 4023 карб, так вот разничы в динамике обеих газелей особо не нашел, жду отчета об 32001 на бухлобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не обижайтесь. Но за наш автопром стоять буду! Два раза уже уже свою семёрочку продал. Первый раз мне товарищи из ГИБДД сказали, что я не должен был отворачивать. Лять, первое дтп. С 1985-ого года! Вот были все люди, как люди и вдруг встали все дебилами! Второй раз снова инстиктивно отвернул, но тут же вспомнил насставление и вывернул обратно. Там скорость с перекрёска сосовсем никакая была и я битой уже правой стороной в водительльскую дверь вьехал. Жена в шоке, выскочила, вся на матах. Мне смешно, ибо бить семёрку прикольно. Капот на разборке 500, фара 1500 (очень хорошая), бампер тоже 1500, но пока ещё не поставил, так на битом и езжу. Камнями в меня не кидаться! Я пенсионер и живу на пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, БИМ сказал:

Он, что  обогнал и ты в него упёрся?

Пустая дорога. Обгоняет. Просто берёт задор. Тапку в пол, стрелка ложится  и обхожу. Прикол был хорош. А вот тот водила мужик оказался. потом за мной дистанцию 50 м, держал. Приятно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, uncle Gena сказал:

Педаль в пол, стрелка ложится, дорога пустая. Легко и не принуждённо обхожу. Снова перехожу на крейсерскую.

Если не ошибаюсь, это скотство. И видимо тот мужчина это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

Если не ошибаюсь, это скотство. И видимо тот мужчина это понял.

Не педалируй.

 Два старпёра повыёбывались, показывая возможности своих богомерзких повозок.

 Не более того.

 Я лично по трассе ( не по "местечковой дороге", а по трассе хотя бы класса М3 - ровный асфальт  без резких поворотов)

 Держу обычно "крейсер" в 90% от максималки ( на бухлобусе когда)

 Ибо не люблю ездить.

 И стараюсь сократить этим время в пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не педалирую, просто предполагаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Обычно обгоняю, если могу потом уйти. А обогнать и пристроится спереди- гомосэксуализм какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче таких гомиков через одного да каждый. Едешь, дистанцию держишь, ,впереди колонна, всё равно дальше не обогнать, так обязательно обгонят. Набираешь опять дистанцию - следующий хорёк втискивается. Долбанные поджопники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он тебя догнал - значит , быстрее едет и  я пропускаю. А дальше уже смотрю, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну догнал, обогнал, а дальше колонна и дальше ему обогнать не получится. Смысл его обгона с риском впечататся во встречную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиот, что еще скажешь. Как сказал Гостюхин :" Если хочешь доехать - не спеши".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста кто может знает, ДВС 417 под набивку я хочу сделать под сальник в этом случае какие переделки нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуете мужики подскажите пожалуйста кто может знает, ДВС 417 под набивку я хочу сделать под сальник в этом случае какие переделки нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Victory сказал:

Здравствуете мужики подскажите пожалуйста кто может знает, ДВС 417 под набивку я хочу сделать под сальник в этом случае какие переделки нужны

 Замена блока и коленвала с маховиком. Ну - не считая сопутствующих прокладок и сальников.

 Если "впрямую" - по хорошему расточка на координатно-расточном станке посадки под задний сальник коленвала.

 Ну и - коленвал с маховиком 421 артикула.

 Таки  при неистребимом желании получить сальник вместо набивки ( нахуа ?? - я двадцать лет не трогаю набивку на 402 моторе при каждодневной езде - и не течёт особо)

проще и дешевле с разборки взять 421 иль 417 мотор "под сальник"...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...