Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

BLACK69    0

Мужики, подскажите кто знает, есть ли смысл на родной движок ставить однокамерный карбратор Jikov (тот что ставился на Ныссу)? Может у кого был (есть) в эксплуатации такой? Есть ли плюсы? И как он вообще себя ведёт относительно других карбов (родной, волговский, жигулёвский и др.)? Как с расходом у него? А то валяется в гараже, не знаю как с ним быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex11    0

Этот карб. отличный! конструкция приметивно простая,

ломаться практически нечему,

У нас на 21 волге стоял,

так же можешь стартер исрользовать с жука он вроде бы по мощнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BLACK69    0
Этот карб. отличный!

 

Это конечно хорошо. НО! Очень хочется узнать вот какие сравнительные параметры (относительно других карбюраторов, которые обсуждались в даном форуме неоднократно):

-легкость пуска

-холостые

-экономичность

-резвость

 

Подскажите пожалуйста! Если даный карб будет заслуживать внимания, то я его и поставлю на (родной, если что) движок.

Или можете посоветовать что-то более стОящее для родного двигателя. Заранее всем большое СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 732

У меня стоял на "Ныссе". Заводился без подсоса всегда, имею ввиду не зиму :D Регулировок две, как на мотоцикле.Холостые держит так, что можно подсчитать скока вентилятор за минуту прокрутился!! А на счет жора, столько же сколько и волга жрет. На всех режимах работы нареканий не было( во как сказал) :D .Только давно это было....... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mam Gaz - 69.Je v nem namontovany motor Zuk a na tomto motoru je karburator Jikov.Prumery difuzoru 20 a 24 mm.Motor s timto karburatorem ma spotrebu benzinu do 11 l/100 km.V terenu jezdi dobre,pokud bude zajem,muzu poslat osazeni trysek a vzdusniku.

Jikov mam namontovany i v Aleku 1500,tam ma spotrebu benzinu do 8,5 l/100 km.

Omlouvam se za pismo,na mem pocitaci nejde azbuka.

Jaromir. jarda.hrabanek@t-email.cz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

У меня такой стоял на ныскином движке. посадочные места как у всех наших однокамерных. Плюсы - простой как валенок. минусы - оптимально настроить так и не получтлось. Хотя у меня может руки кривые в этом плане. также минусы в отсутствии сеточки на входе бензомагистрали, так что фильтры перед карбом обязательны. ещё не предусмотрен привод дроссельной заслоки тросиком (ручной газ), что не очень удобно. Воздухана его в живую не видел, переваривал жигулёвскую кастрюлю. Можно приколхозить бочку от 41 москвича, она подходит вообще к любому карбу, т.к. с ним гофрой соединяется. я это сделал, но уже после замены на карб 131.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
Вакуумкорректор предусмотрен?

на трамблёре, а не на карбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Уважаемые коллеги, вновь прошу совета. Откопал я JIKOV в закромах, выглядит бодренько, есть желание попробовать установить. По воздушному фильтру понятно, но вот отсутствует один жиклер. Если смотреть сзади, со стороны где тяга газа находится, справа , практически под основанием воздушного фильтра, /самый верхний/. Можно ли установить подбором и от чего, или изготовить, тогда какие параметры. Основу под заглушку я нашел переточить по типу ввертыша думаю можно будет, нет характеристик. Вообще не специалист я по карбюраторам и ДВС но впечатление технологичности, добротности и конструкторской мысли мощной возникло, ошибаюсь или нет? Вчера качал книгу из сети по карбюраторам, но что то не открывается она, может кто литературу посоветует, фотографии на сайте нашем я видел. Или просто подскажите какие особенности эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1

Схема карбюратора Jikov из инструкции к "Варшаве"

post-2370-1218363695_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1

"Варшава" - это польский вариант "Победы". На них сначала устанавливали двигатель, аналогичный М-20, а потом сделали верхнеклапанный вариант, который устанавливали на Варшаве, Ныссе и Жуке.

В следующие выходные попробую посмотреть, что там за жиклер.

Таблицы тарировки жиклеров там нет, это просто инструкция по эксплуатации. Размеры сниму, но данные по отверстиям точные не обещаю, т.к. мерить сотки нечем.

По-моему на картинке указано почти все. На моем Икове наружу торчат всего 3 жиклера.

Потерян жиклер холостого хода (поз. 9)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Уважаемый коллега, извини за хлопоты. Посмотри если не трудно, может фото жиклера есть возможность разметить, рядом с линейкой. Напомню еще раз, если смотреть со стороны противоположеной поплавковой камер, со стороны куда выходит тяга заслонки газа, то жиклер этот находится справа сверху 2.5 см вниз от площадки воздушного фильтра. На других жиклерах есть надписи на головках там вроде сечение указаноё. А можно проще, взял линейку прозрачную или рулетку и на глаз примерно прикинул больше или меньше половины мм,. 0.2 или например 0.4, точнее я подберу не проблема. Я честно говоря думал возможно это заглушка, уже и винт подобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Уважаемый коллега, извини за хлопоты. Посмотри если не трудно, может фото жиклера есть возможность разметить, рядом с линейкой. Напомню еще раз, если смотреть со стороны противоположеной поплавковой камер, со стороны куда выходит тяга заслонки газа, то жиклер этот находится справа сверху 2.5 см вниз от площадки воздушного фильтра. На других жиклерах есть надписи на головках там вроде сечение указаноё. А можно проще, взял линейку прозрачную или рулетку и на глаз примерно прикинул больше или меньше половины мм,. 0.2 или например 0.4, точнее я подберу не проблема. Я честно говоря думал возможно это заглушка, уже и винт подобрал.

 

Ну насколько я понял - если на 2.5см ниже воздушного фильтра, то это и есть жиклер холостого хода. По рисунку - позиция №9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1

Вот эскиз жиклера ХХ.

Диаметр отв. 0,6 - приблизительно, мерить нечем. На торце маркировка Jikov 60.

Размеры фасок и проточек ставить не стал, т.к. все забито размерами.

Хвост - шестигранник под ключ 8.

Материал - латунь.

Вот эскиз

 

Вот нашел на чешском сайте

post-2370-1219301146_thumb.jpg

post-2370-1220344195_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

По-моему, гораздо эффективнее - скостромить "воздуходавальник" и поставить фильтротдельный (как на 41"космиче,иль инжекторной "Волге"). Один хрен переделывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1

У меня так и сделано (кастрюля от М-2141), но если хочется, то почему бы не закрепить на фланец?

Данные на Jikov по жиклерам и т.п. в моем фотоальбоме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0
У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

 

Нужно сделать дополнительную опору горшка из стальной полосы в виде уголка, заведенного нижним концом под одну из гаек головки. Сбоку горшка для ее крепления есть специальный болтик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iik    0

такой карб стоит и у меня на м-20, достался от прежнего хозяина. Но посадочное место (расстояние по шпилькам) не совпадает, хочу его поменять на Солекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasha    0
Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

Да! Тоже интересует наименее затратное изготовление переходника на воздушный фильтр. Карбюратор достался с кучей запчастей. Вчера разобрал, конструкция очень простая, все откручивается легко и все сопряженные плоскости остались неизменными, не то что у наших карбов, которые приходится напильником стачивать. На запчасти есть еще один карб без верхней крышки, так что если решить проблему с креплением воз.фильтра, то думаю поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KLeone    0

Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина :), но так и не понял как его настраиваить, может кто подскажет? Есть еще желание выставить правльно угол зажигания на М20, уверен, что такая информация есть на этом сайте, но поиск выдает много и все не то :( прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KLeone    0
Схема карбюратора Jikov из инструкции к "Варшаве"

а есть перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626
Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина :) , но так и не понял как его настраиваить, может кто подскажет? Есть еще желание выставить правльно угол зажигания на М20, уверен, что такая информация есть на этом сайте, но поиск выдает много и все не то :( прошу помощи.

 

Возьми инструкцию к К124-129 . И настрой - как у них. Могут ( незначительно) отличаться " стартовые" (перед началом настройки) установки винтов качества ХХ и упора дросс. заслонки ( оно же - " количество" ХХ)

 

 

Алгоритм же регулировки трамплёра:

 

1) выставляем зазор  в контактах (ок 0,35 мм) . 

 

2) вместо первой свечи - пыж.  из газены либо тряпки.Как только он " выстрелит" при прокручивании " кривым"  мотора - ловим ВМТ. ( по  по- моему - меткам на маховике в окошке над стартером).

 

3) Крутим трамплёр до совмещения бегунка и контакта 1-го цилиндра. Да  контакты - " в начале размыкания".

 

4) заводим мотор. На заведённом - предварительно выставляем момент  ( по максимальным оборотам ХХ). Окончательная проверка правильности установки зажигания - на ходу. На ровной  прямой дороге резко разгоняем авто ( " полной тапкой") на высшей передаче. С примерно 20-30 км/ч до 50 . Отдельные детонационные стуки - должны быть. Много их - зажигание раннее, поправляем в " поздняк", нет совсем - немножко "раннИм". 

 

Но на М20 - засада. особо - с "неподжатой " ГБЦ. ( то есть когда мотор под 66-72 бенз). Можно вообще не дождаться детонационных стуков. 

 

Но тут - другой параметр - " раннИм" до сохранения устойчивости пуска ( и чтоб " в обратку" не бил мотор, и чтоб холостые не падали )

 

 

 

 

Все метОды со стробоскопом - фигня полная. Ибо всё равно требуют " в качестве уточнения" этой самой "ходовой  проверки на слух" .

 

Добавлю - " по слуху" корректируется момент зажигания и на абсолютном большинстве инжекторных моторов. Там для этого - Датчик Детонации имеется.

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1
а есть перевод?

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=104745

Скачай книгу, описание на русском языке на стр. 212

Изменено пользователем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasha    0
Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

Коллеги! Так кто подскажет, какой и как именно поставить воздушный фильтр? Кто сам устанавливал и от чего именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×