Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по Карбу Jikov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 BLACK69

BLACK69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Март 2006 - 11:08

Мужики, подскажите кто знает, есть ли смысл на родной движок ставить однокамерный карбратор Jikov (тот что ставился на Ныссу)? Может у кого был (есть) в эксплуатации такой? Есть ли плюсы? И как он вообще себя ведёт относительно других карбов (родной, волговский, жигулёвский и др.)? Как с расходом у него? А то валяется в гараже, не знаю как с ним быть.
Good luck!


#2 Alex11

Alex11

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 Март 2006 - 16:45

Этот карб. отличный! конструкция приметивно простая,
ломаться практически нечему,
У нас на 21 волге стоял,
так же можешь стартер исрользовать с жука он вроде бы по мощнее

#3 BLACK69

BLACK69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 22:52

Этот карб. отличный!

<{POST_SNAPBACK}>


Это конечно хорошо. НО! Очень хочется узнать вот какие сравнительные параметры (относительно других карбюраторов, которые обсуждались в даном форуме неоднократно):
-легкость пуска
-холостые
-экономичность
-резвость

Подскажите пожалуйста! Если даный карб будет заслуживать внимания, то я его и поставлю на (родной, если что) движок.
Или можете посоветовать что-то более стОящее для родного двигателя. Заранее всем большое СПАСИБО!
Good luck!

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Март 2006 - 21:08

У меня стоял на "Ныссе". Заводился без подсоса всегда, имею ввиду не зиму :D Регулировок две, как на мотоцикле.Холостые держит так, что можно подсчитать скока вентилятор за минуту прокрутился!! А на счет жора, столько же сколько и волга жрет. На всех режимах работы нареканий не было( во как сказал) :D .Только давно это было....... :(
Конец-всему делу венец!

#5 Jaromir Hrabanek

Jaromir Hrabanek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Март 2006 - 21:48

Mam Gaz - 69.Je v nem namontovany motor Zuk a na tomto motoru je karburator Jikov.Prumery difuzoru 20 a 24 mm.Motor s timto karburatorem ma spotrebu benzinu do 11 l/100 km.V terenu jezdi dobre,pokud bude zajem,muzu poslat osazeni trysek a vzdusniku.
Jikov mam namontovany i v Aleku 1500,tam ma spotrebu benzinu do 8,5 l/100 km.
Omlouvam se za pismo,na mem pocitaci nejde azbuka.
Jaromir. jarda.hrabanek@t-email.cz

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:24

У меня такой стоял на ныскином движке. посадочные места как у всех наших однокамерных. Плюсы - простой как валенок. минусы - оптимально настроить так и не получтлось. Хотя у меня может руки кривые в этом плане. также минусы в отсутствии сеточки на входе бензомагистрали, так что фильтры перед карбом обязательны. ещё не предусмотрен привод дроссельной заслоки тросиком (ручной газ), что не очень удобно. Воздухана его в живую не видел, переваривал жигулёвскую кастрюлю. Можно приколхозить бочку от 41 москвича, она подходит вообще к любому карбу, т.к. с ним гофрой соединяется. я это сделал, но уже после замены на карб 131.
...это сладкое слово хабар...

#7 АлаухоВ

АлаухоВ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный Пенз. обл.

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:18

Вакуумкорректор предусмотрен?
ЛуАЗ 969М. От ГАЗика отказался - недоступен. Если надо - придет сам.

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:51

Вакуумкорректор предусмотрен?

на трамблёре, а не на карбе
...это сладкое слово хабар...

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Июль 2008 - 10:33

Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Июль 2008 - 14:10

Уважаемые коллеги, вновь прошу совета. Откопал я JIKOV в закромах, выглядит бодренько, есть желание попробовать установить. По воздушному фильтру понятно, но вот отсутствует один жиклер. Если смотреть сзади, со стороны где тяга газа находится, справа , практически под основанием воздушного фильтра, /самый верхний/. Можно ли установить подбором и от чего, или изготовить, тогда какие параметры. Основу под заглушку я нашел переточить по типу ввертыша думаю можно будет, нет характеристик. Вообще не специалист я по карбюраторам и ДВС но впечатление технологичности, добротности и конструкторской мысли мощной возникло, ошибаюсь или нет? Вчера качал книгу из сети по карбюраторам, но что то не открывается она, может кто литературу посоветует, фотографии на сайте нашем я видел. Или просто подскажите какие особенности эксплуатации.

#11 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2008 - 14:21

Схема карбюратора Jikov из инструкции к "Варшаве"

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg


#12 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2008 - 18:53

"Варшава" - это польский вариант "Победы". На них сначала устанавливали двигатель, аналогичный М-20, а потом сделали верхнеклапанный вариант, который устанавливали на Варшаве, Ныссе и Жуке.
В следующие выходные попробую посмотреть, что там за жиклер.
Таблицы тарировки жиклеров там нет, это просто инструкция по эксплуатации. Размеры сниму, но данные по отверстиям точные не обещаю, т.к. мерить сотки нечем.
По-моему на картинке указано почти все. На моем Икове наружу торчат всего 3 жиклера.
Потерян жиклер холостого хода (поз. 9)?

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Август 2008 - 12:37

Уважаемый коллега, извини за хлопоты. Посмотри если не трудно, может фото жиклера есть возможность разметить, рядом с линейкой. Напомню еще раз, если смотреть со стороны противоположеной поплавковой камер, со стороны куда выходит тяга заслонки газа, то жиклер этот находится справа сверху 2.5 см вниз от площадки воздушного фильтра. На других жиклерах есть надписи на головках там вроде сечение указаноё. А можно проще, взял линейку прозрачную или рулетку и на глаз примерно прикинул больше или меньше половины мм,. 0.2 или например 0.4, точнее я подберу не проблема. Я честно говоря думал возможно это заглушка, уже и винт подобрал.

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Август 2008 - 12:50

Уважаемый коллега, извини за хлопоты. Посмотри если не трудно, может фото жиклера есть возможность разметить, рядом с линейкой. Напомню еще раз, если смотреть со стороны противоположеной поплавковой камер, со стороны куда выходит тяга заслонки газа, то жиклер этот находится справа сверху 2.5 см вниз от площадки воздушного фильтра. На других жиклерах есть надписи на головках там вроде сечение указаноё. А можно проще, взял линейку прозрачную или рулетку и на глаз примерно прикинул больше или меньше половины мм,. 0.2 или например 0.4, точнее я подберу не проблема. Я честно говоря думал возможно это заглушка, уже и винт подобрал.


Ну насколько я понял - если на 2.5см ниже воздушного фильтра, то это и есть жиклер холостого хода. По рисунку - позиция №9

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#15 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2008 - 02:28

Вот эскиз жиклера ХХ.
Диаметр отв. 0,6 - приблизительно, мерить нечем. На торце маркировка Jikov 60.
Размеры фасок и проточек ставить не стал, т.к. все забито размерами.
Хвост - шестигранник под ключ 8.
Материал - латунь.
Вот эскиз

Вот нашел на чешском сайте

Прикрепленные изображения

  • __________Jikov.jpg
  • karbur_tor_2__JIKOV_40_SOP_mal.GIF


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:23

По-моему, гораздо эффективнее - скостромить "воздуходавальник" и поставить фильтротдельный (как на 41"космиче,иль инжекторной "Волге"). Один хрен переделывать...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:36

У меня так и сделано (кастрюля от М-2141), но если хочется, то почему бы не закрепить на фланец?
Данные на Jikov по жиклерам и т.п. в моем фотоальбоме

#18 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:59

У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.


Нужно сделать дополнительную опору горшка из стальной полосы в виде уголка, заведенного нижним концом под одну из гаек головки. Сбоку горшка для ее крепления есть специальный болтик.

#19 iik

iik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:45

такой карб стоит и у меня на м-20, достался от прежнего хозяина. Но посадочное место (расстояние по шпилькам) не совпадает, хочу его поменять на Солекс.

#20 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:55

Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

Да! Тоже интересует наименее затратное изготовление переходника на воздушный фильтр. Карбюратор достался с кучей запчастей. Вчера разобрал, конструкция очень простая, все откручивается легко и все сопряженные плоскости остались неизменными, не то что у наших карбов, которые приходится напильником стачивать. На запчасти есть еще один карб без верхней крышки, так что если решить проблему с креплением воз.фильтра, то думаю поставить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей