Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по Карбу Jikov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:32

Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина :), но так и не понял как его настраиваить, может кто подскажет? Есть еще желание выставить правльно угол зажигания на М20, уверен, что такая информация есть на этом сайте, но поиск выдает много и все не то :( прошу помощи.


#22 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 17:03

Схема карбюратора Jikov из инструкции к "Варшаве"

а есть перевод?

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 02:37

Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина :) , но так и не понял как его настраиваить, может кто подскажет? Есть еще желание выставить правльно угол зажигания на М20, уверен, что такая информация есть на этом сайте, но поиск выдает много и все не то :( прошу помощи.


Возьми инструкцию к К124-129 . И настрой - как у них. Могут ( незначительно) отличаться " стартовые" (перед началом настройки) установки винтов качества ХХ и упора дросс. заслонки ( оно же - " количество" ХХ)


Алгоритм же регулировки трамплёра:

1) выставляем зазор  в контактах (ок 0,35 мм) . 

2) вместо первой свечи - пыж.  из газены либо тряпки.Как только он " выстрелит" при прокручивании " кривым"  мотора - ловим ВМТ. ( по  по- моему - меткам на маховике в окошке над стартером).

3) Крутим трамплёр до совмещения бегунка и контакта 1-го цилиндра. Да  контакты - " в начале размыкания".

4) заводим мотор. На заведённом - предварительно выставляем момент  ( по максимальным оборотам ХХ). Окончательная проверка правильности установки зажигания - на ходу. На ровной  прямой дороге резко разгоняем авто ( " полной тапкой") на высшей передаче. С примерно 20-30 км/ч до 50 . Отдельные детонационные стуки - должны быть. Много их - зажигание раннее, поправляем в " поздняк", нет совсем - немножко "раннИм". 

Но на М20 - засада. особо - с "неподжатой " ГБЦ. ( то есть когда мотор под 66-72 бенз). Можно вообще не дождаться детонационных стуков. 

Но тут - другой параметр - " раннИм" до сохранения устойчивости пуска ( и чтоб " в обратку" не бил мотор, и чтоб холостые не падали )




Все метОды со стробоскопом - фигня полная. Ибо всё равно требуют " в качестве уточнения" этой самой "ходовой  проверки на слух" .

Добавлю - " по слуху" корректируется момент зажигания и на абсолютном большинстве инжекторных моторов. Там для этого - Датчик Детонации имеется.

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Ноябрь 2009 - 00:50

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:42

а есть перевод?

http://www.gaz69.ru/...howtopic=104745
Скачай книгу, описание на русском языке на стр. 212

Сообщение отредактировал Марк: 01 Ноябрь 2009 - 22:42


#25 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:38

Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить.

Коллеги! Так кто подскажет, какой и как именно поставить воздушный фильтр? Кто сам устанавливал и от чего именно?

#26 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:19

Коллеги! Так кто подскажет, какой и как именно поставить воздушный фильтр? Кто сам устанавливал и от чего именно?

У меня воздушный фильтр - бочка от Москвича-2141, установлен справа от мотора на месте масляного фильтра. От возд. фильтра к карбюратору резиновая гофрированная труба и 2 резиновых угольника от Волги с 406. Работает нормально.

#27 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:52

У меня воздушный фильтр - бочка от Москвича-2141, установлен справа от мотора на месте масляного фильтра. От возд. фильтра к карбюратору резиновая гофрированная труба и 2 резиновых угольника от Волги с 406. Работает нормально.

Спасибо! Может еще какие-нибудь варианты есть?

#28 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:57

Выкладываю описание карбюратора Jikov 40 sop на русском. Взято из мануала по Ныссе 522. Спасибо камрадам с oldbusclub.ru

Прикрепленные изображения

  • %20025~1.JPG
  • %20026~1.JPG


#29 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:34

Вот так он выглядит....

Прикрепленные изображения

  • карб....jpg
  • карб...jpg
  • Карб..jpg


#30 АТФ

АТФ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дарю тепло своей души.
    Спасаю культурное достояние Родины.

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:05

Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина :)ч

:this: непользованый антикварный карбюратор? Такое возможно? Где же такие закрома находятся? И будет ли рабочим карб, которому много лет? Ведь, резинки дубеют, прокладки проседают, где-то окисная плёнка на металле появилась, и всё это может почти гарантированноу сделать непользованую вещь нерабочей.
Или я что-то неверно понимаю?
А никто не пытался заменить карб современным впрыском?

#31 dimon69a

dimon69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Гадяч

Отправлено 16 Март 2013 - 22:58

Господа! Расскажу свою историю владения этим чудом Jikov.

На полке валялись 2 шт Jikov. на корпусе написано 3186 толи B O толи B Q  а на вид один в один как в мануале к полякам 40 SOP

Предистория.  Был к-124д. не могу о нем ничего сказать ни хорошего ни плохого.

Установка. Родная гайка под ключ "на 17" со стороны двигателя не подошла - широкая мать ее (фото 1). купил в магазе те что на фото под ключ "на 14". Пришлось повозится с подключением привода дросселя. Обошлось без молотка и зубила. Токарь сделал штуцер для топливопровода (фото 2) с родни ни чего не подошло - другая резьба. Еще не подключил привод пускового механизма и есть все надежды что до морозов он не потребуется. Уже купил бочку от 2141 космича. дело за малым какбы ее закрепить под капотом

Эксплуатация. Подхват сразу после вкл стартера но я не хороший человек не зажал топливный штуцер и горючка убежала на землю.

Первое впечатление: ёпт иномарка, педалька легче, пуск с легким касанием педали http://www.gaz69.ru/...k-124129/page-3 а после регулировки ХХ без педали как дизель или инжектор, сам карб меньше родного к-124д словно капот без двигателя, расход не замерял, в динамике изменений не увидел но звук вроде как стал злее.

На холодную карб затыкается, с прогретым все Ок. 

ХХ. В одном состоянии при завинчевинии винта качества топлива (фото 3) обороты повышаются  вплоть до того что мотор работает на завинченом болтике а в другом состоянии двиг глохнет.

На втором экземпляре карба глохнет когда резко откр дроссель, если дроссель откр постепенно то все норм и если одновременно с откр дросселя нажимаю тягу (экономайзер?) на фото 4 тоже все норм. Это лечится? И как ?

В один прекрасный момент с карба пыхнуло пламя (во время бошку убрал). октан-коректор был на 0. что за нах?

Прикрепленные изображения

  • Фото 1.jpg
  • Фото 2.jpg
  • Фото 3.jpg
  • Фото 4.jpg


#32 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:27

Гайки хорошо подошли от шатунов москвича, штуцер на карб подходит с бензонасоса инжекторной волги. При заводке на холодную педаль не надо нажимать совсем, надо только вытащить подсос на одну треть, прогрелся посос убрать.Отрегулировать точно по мануалу (см выше) и установить уровень в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал Midved: 17 Октябрь 2013 - 23:34


#33 dimon69a

dimon69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Гадяч

Отправлено 03 Июнь 2014 - 22:50

Кто может подсказать? Разглядел трабл: после остановки движка через 1 мин начинает просачиваются также в течении 1 минут бензин позади между карбом и колектором. Поставил другой такой же Иков - все повторилось

#34 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:26

кипит наверное бензин

 

у меня S21 стоит и карбюратор Jikov и в последнее время, в теплую погоду, на нагретом двигателе проподает ХХ



#35 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:17

Может подтекать по уплотнению в крышке пососа, там винтики под мелкую отвертку, они плохо прижимают крышку.

#36 dimon69a

dimon69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Гадяч

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:35

дело было вечером делать было нечего.....

главное подобрать пружину чтобы не жесткая и хорошо прикрывала заслонку

 

Прикрепленные изображения

  • IMAG0050.jpg
  • IMAG0051.jpg
  • IMAG0052.jpg
  • IMAG0054.jpg
  • IMAG0058.jpg
  • IMAG0061.jpg
  • IMAG0063.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей