graff

Косметические переделки

27 сообщений в этой теме

Немного разгреб свои дела, немного добавилось свободных денег, дошли руки до переделки моего ГАЗончика. :)

 

Что имеем на данный момент:

75da8a537030ea0596.jpg

тут полноразмерное фото и другие виды авто

 

Что нравится в машине:

1. То что это ГАЗ69А :)

2. Приличные потроха (живой двигатель, военные мосты и т.д.) на твердую четверку, конечно не все идеал по в большинстве все ок.

3. Мощный багажник

 

Что не нравится в машине:

При моих габаритах, рост 185 вес 120 кг, я на водительском месте как в коконе сижу, тесно, неудобно, родные сиденья не для людей делали.

Такая езда выматывает, а в планах поездки на охоту-рыбалку за 100-200км не по асфальту.

 

Самодельные надставки маленькие, подогнаны под самопальную крышу, боковой обзор паршивый.

 

Двери низковаты, в машину не садишся, а "заныриваешь"... страшно представить как я в нее буду залазить зимой :blink:

 

Самопальная обшивка кузова... мягко сказать "колхозная", уголок десятка вдоль, обшит оцинковкой, изнутри дерево потом утеплитель и финал седвича теплый линолеум. всё это держится на саморезах. задняя верхняя калитка отсутствует, вместо нормального стекла иллюминатор (накой его сделали неясно, обзор нулевой...)

 

Что хочу сделать:

 

1. Демонтировать старую "крышу", сделать нормальный металический верх с задней калиткой, сохранить багажник.

2. Установить нормальные сиденья и задний диван.

3. Установить надставки от 469 УАЗ-а, сделать нормальные замки на дверях

4. Утеплить, отделать салон

5. Подрихтовать, перекрасить машину (там старая краска местами в три слоя лежит)

6. Сделать новую проводку и еще кое что, но это уже совсем другая история.. :)

7. И самое главное уложится в бюджет 35-45к руб.

 

*****************

 

Почитал форум, битвы титанов крыша vs тент, из переписки сделал вывод. Крыши делают из ВСЕГО. самое доступное панцирь от "каблучка", хоть он мне и не нравится, пробежался по нашим двум развалам, давал объявления форум газета... после пары недель поисков пришел к выводу, что панцирь по местным меркам раритет. :) После чего, вычеркнул его из списка предпологаемых доноров.

 

Посидев пару вечеров на форумной фотогаллереи и полазив по инету собрал подборку Ашек с железной крышей, попадались довольно забавные экземпляры.

 

Газонониссанпрерия Газонобуханкашишига Газонокамаз и Газононива :)

c99bc7956cadccfef4.jpg 291389507170632382.jpg 994c3fef74f78db077.jpg b583b5afe22c8dac2f.jpg

 

А вот то что мне понравилось:

Машина Lexa Kaluga

1050d740cfe7ed7a57.jpg 76f14f5549c47825df.jpg

 

И еще две машины с похожими крышами Lisin он же Lisin34

968d57beef9918fb81.jpg 97407bb911583e90a6.jpg

И машина Ольги

c105575afd8841b452.jpg

 

Отсюда вопрос владельцам этих авто и тем кто знаком с темой. Что использовалось в качестве донора крыши для этих машин? Какие доработки, переделки были проведены при инсталяции металических крыш на эти машины?

 

У меня меня возникли подозрения, что это металические крыши с УАЗ-469, если так то уже легче достать крышу с уазика в относительно приличном состоянии у нас не проблема... тотальное увлечение "джипингом" и массовое срезание крышь в этом помогает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо тоже не плохо сделана крыша

Вся машина сделана великолепно, но сколько я вижу (своим неопытным взглядом) крыша на этой машине штучного образца, кроилась из лоскутов метала на заказ, я все же хотел использовать донора.

Причина в криворукости местных ремесленников, из чегото нормального они смогут сделать переделку за разумное время и деньги, а вот собрать крышу, например как у Димона, это еще месяц искать тех кто возьмется и результат непредсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почемубы самому не попробовать изготовить из квадратного профиля(уголка или еще типа такого) и листов железа (аллююминия,оцинковки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, :) я человек самокритичный и скажу прямо, У меня кривые руки :) если я начну делать сам то получится хуже чем в первоначальном варианте, а также делать негде (гаража нет. живу в квартире) и времени нет, посему и ищу мастеров.

 

Если по общению на форуме возникает ощущение, что тут все асы, то я к их числу не отношусь. :)

Лучше подскажи из чего и как делались крыши на машинах Лисина Ольги и Лехи, что бы я мог мастерам ЦУ дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Тебе брезентовая, или из банера не нравится? вернись к родне - не в тундре наверное живешь? и летом с ветерком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то очень незаслужено забыта тонкая фанера!

Легкая, дешевая, доступная, проста в работе. Обтянуть дермантином, в этом да же стиль есть.

Причем и каркас из бруска можно, на косыночках из жести.

 

Такая крыша как на последнем фото, вполне реально.

Материалы дешевые, попробуйте, у вас получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'graff'

 

 

Лучше подскажи из чего и как делались крыши на машинах Лисина Ольги и Лехи, что бы я мог мастерам ЦУ дать.

 

АНТОН показал отличную крышу. Мне очень нравится вот эта.

Калужская крыша тебе будет низковата.

Наверно можно подбирать Уазовскую, резать, уменьшать размеры, перегибать углы. С "нова" из просто материала, действительно делать сложнее.

По поводу дверок на Ашке. Ну все мучаются, а у тебя размеры.

В принципе, можно попроблвать три варианта. Все жду, кто попробует.

Во всех вариантах основное условие - сохранение линий, стыков дверок, рисунка на дверках, кузове.

Первый : Убирать с твоей стороны центральную стойку , на которой крепится задняя дверь.

Приваривать к передней дверке панель кузова ( косую) между дверками. Т.е. делать дверку чуть шире за счет ширины стойки и панели кузова. Заднюю дверку с твоей стороны делать неоткрываемую. Варить к кузову.

Второй : По передней дверке, как в первом варианте, со срезанием стойки. Заднюю дверь открывать навстречу движению Подумать, какую закрывать первой и конструкцию замков подобрать Но это сложно, но можно Как на Хонде -ЭЛЕМЕНТ.

Третий : Убираем стойку промежуточную. Режем вертикально заднюю дверь по какой нибудь линии , например по линии стыка стекла прямоугольного и угловой форточки.

Привариваем часть задней двери с прямоугольным стеклом к передней дверке, усиливаем конструкцию.

Остаток задней дверки привариваем к кузову, переднюю часть на линии реза усиливаем по аналогии с убранной стойкой, ( переносим ее на линию реза) на ней же идет закрывание родного замка, как и было..

Получили очень широкую переднюю дверь. Муляж задней двери, фактически , являющийся частью кузова. Оставили выштамповки по кузову и зазоры между дверями и кузовом. Как будто две родные дверки и ничего не делали.

 

""Для Алексея Ногинск.""

И наконец, срезать центральную стойку. Сварить две дверки вместе со стойкой в одну большую.

Я предлагал Газелевский механизм открывания двери ( боковой двери), там планировалась металлическая крыша и дополнительные рамки со стеклами от 469.

Ты сделал, как сделал, с родными петлями двери. Только было бы лучше варить твою дверь из всех частей боковины - передней дверки , стойки, задней дверки , оставляя рисунок- все стыки. Дверь закрыта - как родной кузов, открыта- целая широкая. Если есть такая возможность, посмотри, попробуй, может будет лучше.

С открыванием замка не вижу проблем, ручка у сиденья водителя, назад -тяга."""

 

 

Еще непригодный, - тоже самое, но открывание вверх, как крыло чайки на Мерсе. В поле, степи, в деревне, на охоте на уток, удобно открывать, в городе нет.

Главное направлений накидать, выберешь, что-нибудь или сам додумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то очень незаслужено забыта тонкая фанера!

Легкая, дешевая, доступная, проста в работе. Обтянуть дермантином, в этом да же стиль есть.

Причем и каркас из бруска можно, на косыночках из жести.

 

Такая крыша как на последнем фото, вполне реально.

Материалы дешевые, попробуйте, у вас получится.

ага! Вот мой в процессе ,так сказать.Видно и силовой набор и фанеру.Так второй мой газик был сотворен на том же ремзаводе и по тем же лекалам, только оклеен был кожзамом .Вобщем мыши его съели(валялась крыша у прежнего хозяина на сеновале)

а на счет вырезания стоек - сам я имею рост 198см, вес 124кг ,сапоги -48 советский размер(давлю одной ногой на 2 педали и переключатель света одновременно :) )

Задался целью - научиться грациозно впрыгивать и выпрыгивать из авто - нихрена! Зато - со стороны, наверное, забавно :( Подножки - декорация (все равно с земли в газик втискиваюсь и минуя подножки прям на землю из него вываливаюсь)

Но портить аппарат резкой - никогда!!!post-3812-1213902943_thumb.jpg у аппарата - нея , а мой кум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в Москве живешь,могу отдать нормально сделаную крышу от своей ашки. Смотри у меня в альбоме,темно-зеленая ашка. Там каркас из квадрата,обшит железом на заклепках. Мне она не нужна, собирался на металл уже сдать. Дверки там с уазкиными надставками,сзади калитка с широким стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Тебе брезентовая, или из банера не нравится? вернись к родне - не в тундре наверное живешь? и летом с ветерком

Sharman, в тундре не в тундре, а в сезон «Осень-Зима» наша погодка тент на изнанку вывернет ветра под 30-40 м/с + дождь + (-5С температура) и тундра покажется тебе Африкой. :)

Летом да, жарко душно море … а ты в кабриолете рядом деффушки сисястые в купальниках… красота!!! :) Но.. машина рассчитана больше на тяговогрузовые работы + охотничий сезон, а это середина августа-осень-зима, про погоду я писал выше.

 

что то очень незаслужено забыта тонкая фанера!

-[сгрыз злобный хомяк]-

Материалы дешевые, попробуйте, у вас получится.

Артём39, совет великолепный (как и многие другие ваши советы на форуме)… жаль не к моему вопросу :(

PS: В битве слона и кита аля тент-фанера vs металл участвовать не хочу, мне нужен металл и технология КАК сданы крыши на приведенных мой фотографиях.

Спасибо за веру в мои силы, но времени и возможности вести кузовные работы ЛИЧНО нет!

 

-[сгрыз злобный хомяк]-

Главное направлений накидать, выберешь, что-нибудь или сам додумаешь.

Вишняков, нисколько не сомневаясь в вашем авторитете (видел ваш авто, великолепен) отвергну три варианта. Как идея расширить водительскую дверь под карапуза как я они интересны, но резать авто .. рука не подымается.

Я планировал сдвинуть водительское сиденье назад, до комфортного расстояния, сдвинуть назад задний диван подрезав разделительную планку в районе багажника. Иначе сзади никто не вместится… вот такие мысли без изысков. Кстати на приатаченном в вашем посте фото похоже именно такой вариант и реализован, салон сдвинули взад.

а на счет вырезания стоек - сам я имею рост 198см, вес 124кг ,сапоги -48 советский размер(давлю одной ногой на 2 педали и переключатель света одновременно :) )

Хе хе :) да суровы русские мужыки

ashas Великолепное предложение, жаль, но я живу в Новороссийске :( .

Крыша как я понимаю эта http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Вопрос, можно ли увидеть фото крыши в нынешнем состоянии фото сзади и изнутри спереди Артём39 где то давал ссылку на транспортную компанию с доставкой грузов по России, возможно это будет самое разумное решение, а если еще и с надставками!! :) … то вобще сказка.

 

*********************

Не приатачивайте файлы с русскими именами!!!!!!!!! Мой_газон_маленькая.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю как у нас на авиазаводе в клепальном цехе стояли УАЗики и на них из дюраля клепали крыши, довольно аккуратно и солидно. Машины стояли отнюдь не богачей, такие вещи делают на многих заводах, лодки, кузова и прочее и прочее, надо только осмотреться. Могут и по чертежам сделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая экспедиционная компания

 

г. Москва, 1-й Вязовский пр., д. 4

E-mail:pecom@pecom.ru

Телефон/факс: (495) 790-76-82, 925-88-14

 

Часы работы:

 

будни с 10-00 до 19-00

суббота с 10 до 16-00

 

Склад №4- Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск, КавМинГруппа, Буденновск, Невинномысск, Новороссийск, Нальчик, Анапа, Владикавказ, Таганрог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая экспедиционная компания

 

г. Москва, 1-й Вязовский пр., д. 4

E-mail:pecom@pecom.ru

Телефон/факс: (495) 790-76-82, 925-88-14

 

Часы работы:

 

будни с 10-00 до 19-00

суббота с 10 до 16-00

 

Склад №4- Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск, КавМинГруппа, Буденновск, Невинномысск, Новороссийск, Нальчик, Анапа, Владикавказ, Таганрог

А там что ? Извините ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как идея расширить водительскую дверь под карапуза как я они интересны, но резать авто .. рука не подымается.

Я планировал сдвинуть водительское сиденье назад, до комфортного расстояния, сдвинуть назад задний диван подрезав разделительную планку в районе багажника. Иначе сзади никто не вместится… вот такие мысли без изысков.

 

Мне понравился Ваш ответ !

Я специально пытаюсь набросать мысли, чтобы их проанализировали , подогнали под себя, или не приняли, сделав что-то свое.

Дело не в авторитете - Мы все осуществляем одно направление " Сохраняем ГАЗ 69, содержим его, делаем его под себя"

Вы , человек умеющий делать выбор и принимать решения !

Наммеры, мерседесы при тюнинге ставят даже гильотинные двери. Газели, иномарки - сдвижные, для удобства высадки в городе. Для удобства и красоты !!

 

Вы делаете сами свой выбор - "заныриваешь"... страшно представить как я в нее буду залазить зимой", но вроде машина не резаная.

Мне непонятно , зачем нам всем нужен багажник необъемных размеров , тем более на Ашку.

У Ашки вообще проблемный кузов, сделанный на рост наших дедов - 150 см.

Даже убрав ( уменьшив ) багажник и передвинув все сиденья назад, все равно из-за размера дверок надо туда "заныривать". И сидишь на отодвинутых сиденьях- водитель и пассажир головой в стекле задней дверки, а задние пассажиры вообще не известно где.

Вообще, если китайцев туда посадить, даже в оригинал, они будуь сидеть удобно и красиво.

Колесо и мешок ключей бросил и хватит. Можно вообще убрать заднее сиденье, все равно туда никто не влезает ( " Иначе сзади никто не вместится…" ) и сделать еще больше багажник.

Ну сколько у Вас стоит прицеп Уазовский или любой другой бэушный ? У нас Уазовский бэушный с пробегом 500 км. выпуска 1989 года, но облезлый стоит до 5000 руб.

У меня тоже была проблема : гудок от электровоза пневматический с рессивером и компрессором в машину не влазят, снаружи ставить не хочу -вид портят, Купил прицеп, покрашу металликом, как машину, туда поставлю !

Тебе для твоих требований нужна вот такая машина! ( ГАЗ -62-9).

 

С уважением !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе для твоих требований нужна вот такая машина! ( ГАЗ -62-9).

Жаль только, что этот интересный, и, безусловно, очень нужный народному хозяйству СССР и советской армии автомобиль так и не вышел из стадии опытных образцов.

Позже был опытный образец другого автомобиля с тем же индексом - ГАЗ-62. Те же 4х4, тот же мотор ГАЗ-11 (от "51-го"), но кабина - над двигателем. Причём кабина - с тентом, складными надставками дверей и опускающимся вперёд стеклом (ничего не напоминает?). Цель такой трансформации - и возможность замаскировать автомобиль на местности (с низкорослым это сделать проще), и, главное, - поместить его в грузовом отсеке Ан-12 - для десантирования на парашютах.

Из того, второго ГАЗ-62 в конце концов получился "шишига".

А индекс "62" на ГАЗе предали забвению как неудачный. И более ни один образец так не называли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вишняков 2, Действительно жаль, авто прекрасный.

Еще жаль, что тема в сторону ушла.. :( ни одного конкретного ответа по донорам крыш для машинок Лехи, Лисина и Ольги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman, в тундре не в тундре, а в сезон «Осень-Зима» наша погодка тент на изнанку вывернет ветра под 30-40 м/с + дождь + (-5С температура) и тундра покажется тебе Африкой. :)

Летом да, жарко душно море … а ты в кабриолете рядом деффушки сисястые в купальниках… красота!!! :) Но.. машина рассчитана больше на тяговогрузовые работы + охотничий сезон, а это середина августа-осень-зима, про погоду я писал выше.

Артём39, совет великолепный (как и многие другие ваши советы на форуме)… жаль не к моему вопросу :(

PS: В битве слона и кита аля тент-фанера vs металл участвовать не хочу, мне нужен металл и технология КАК сданы крыши на приведенных мой фотографиях.

Спасибо за веру в мои силы, но времени и возможности вести кузовные работы ЛИЧНО нет!

Вишняков, нисколько не сомневаясь в вашем авторитете (видел ваш авто, великолепен) отвергну три варианта. Как идея расширить водительскую дверь под карапуза как я они интересны, но резать авто .. рука не подымается.

Я планировал сдвинуть водительское сиденье назад, до комфортного расстояния, сдвинуть назад задний диван подрезав разделительную планку в районе багажника. Иначе сзади никто не вместится… вот такие мысли без изысков. Кстати на приатаченном в вашем посте фото похоже именно такой вариант и реализован, салон сдвинули взад.

 

Хе хе :) да суровы русские мужыки

ashas Великолепное предложение, жаль, но я живу в Новороссийске :( .

Крыша как я понимаю эта http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Вопрос, можно ли увидеть фото крыши в нынешнем состоянии фото сзади и изнутри спереди Артём39 где то давал ссылку на транспортную компанию с доставкой грузов по России, возможно это будет самое разумное решение, а если еще и с надставками!! :) … то вобще сказка.

 

*********************

Не приатачивайте файлы с русскими именами!!!!!!!!! Мой_газон_маленькая.jpg

Фото крыши увидеть можно,но возится с транспортной компанией я не буду,поскольку нет времени абсолютно. Если есть какие-нить знакомые в Москве, ради бога,пусть приедут,заберут,отдам даром.

А уж там сами как-нибудь с транспортной компанией.... По ее состоянию-каркас в идеале,спереди над лоб.стеклом чуть погнил облицовочный металл,легко подваривается или переклепывается,задняя калитка снизу гнилая,но она представляет из себя обшитую металлом рамку из профиля 20Х20,и изготовить ее заново (хотя можно отремонтировать) не представит сложностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит каблуковская крыша, но перед заделан наклонным листом до верха рамки, смотрится аккуратно, изнутри искуственная кожа. На перспективу планирую утеплитель под панели, возможность скинуть кузов без больших хлопот, обновить отделку салона и кресел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'graff'

 

Еще жаль, что тема в сторону ушла.. :( ни одного конкретного ответа по донорам крыш для машинок Лехи, Лисина и Ольги

 

Ну ВЫ интересные ребята. !!

Леха, Лисин и Ольга не отвечают.

Ну скажу я , что надо взять крышу от Ниссан - Ванетты с авторазбора ( там шикарные боковые и потолочные люки и, причем, не такие узнаваемые, как крыша с Ленд Ровера), потом наклонную часть к переднему стеклу сделать из капота ЗИЛ 131. При этом вырезать продольный кусок крыши , что бы уменьшить ее ширину.

Ну и что, ты найдешь, эту крышу, и сделаешь.??

Я , когда искал резинки на уширители крыльев, ездил и смотрел по сторонам , с какой машины приспособить. Нашел на бампере ГАЗ 3110.

А если тебе предложение чисто визуально не понравится, не говорю о возможностях.!!?

Даже УАЗовскую крышу надо перерезать и переваривать !

( Без обид !).

С уважением !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще посоветовать по креслу водителя. У меня проблемы кончились когда я взял и все ножки укоротил на 6-7 см. Садится стало удобнее, правда на ступеньку не надо становится, сразу ногу на пол кабины и задом на кресло, живот не упирается, ноги не кажутся длинными, жизнь прекрасна. А по поводу кабины сказали ведь, каблук, склепать новую из дюраля, или подбором что рядом лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу еще посоветовать по креслу водителя - все ножки укоротил на 6-7 см. Садиться стало удобнее, живот не упирается, ноги не кажутся длинными, жизнь прекрасна.

Kedr, пожалуйста, данные о себе - рост, вес, комплекция, размер ноги. Чтоб было проще сравнивать и знать, "в какую сторону плясать". У меня - 176 см, 80 кг, нормальная комплекция, нога - 42,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост 182, вес 87, нога 43, живота пока нету :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил руль от альфаромео места стало достаточно можно спокойно залетать на сиденье

рост 184 вес 75 лапка 44

post-146-1214470888_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""Для Алексея Ногинск.""

И наконец, срезать центральную стойку. Сварить две дверки вместе со стойкой в одну большую.

Я предлагал Газелевский механизм открывания двери ( боковой двери), там планировалась металлическая крыша и дополнительные рамки со стеклами от 469.

Ты сделал, как сделал, с родными петлями двери. Только было бы лучше варить твою дверь из всех частей боковины - передней дверки , стойки, задней дверки , оставляя рисунок- все стыки. Дверь закрыта - как родной кузов, открыта- целая широкая. Если есть такая возможность, посмотри, попробуй, может будет лучше.

С открыванием замка не вижу проблем, ручка у сиденья водителя, назад -тяга."""

Еще непригодный, - тоже самое, но открывание вверх, как крыло чайки на Мерсе. В поле, степи, в деревне, на охоте на уток, удобно открывать, в городе нет.

Главное направлений накидать, выберешь, что-нибудь или сам додумаешь.

этот колхоз городил не я!!! таким уже приобрел!!!

двери буду переделывать однозначно! благо зарабатываю себе на жизнь жестянкой и маляркой! (правда в основном маляркой!)

собираюсь из двух ашечных дверей сварить одну (без паразитных вставок из металлолома) получаеться примерно 2/3 от того что есть сейчас! позади нее родная ашкина центральная стойка с жестким соединением с бортами и единым рисунком профиля стойка-борт!!!

примерно так:

post-4643-1217321839_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти