Перейти к содержимому


Фотография

стеклопластиковые кузовные детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:15

Всем доброго времени.

Чрезвычайно интересует спрос на кузовщину газ-69 из стеклопластика.

Производством деталей занимаюсь давно, есть опыт, наработаные схемы.
Одним из последних проектов была панель приборов для уаза: http://www.radikal.r...l--priborov-uaz

У самого сейчас газон под постройку. Читаю форум и вижу, что мается народ в поисках задних (чаще) и передних крыльев. Конечно это дело не для реставраторов, которым "новодел" не в жилу. А вот эксплуататоров я бы хотел послушать.
Итак: НУЖНО ЛИ освоить выпуск крыльев на газон из стеклопластика?

Для начала производства нужны затраты и довольно не маленькие. В пустоту их кидать не хочется, потому важен глас народа.
По самым грубым подсчетам цена переднего крыла около 3 тысяч, заднего - в районе 1.5 тысячи. Как и в любом другом производстве объемы снижают цену.
Внешний вид - любой, можно 100% - родной, можно с интегрированными расширителями под большую резину. прочность не хуже железных, совсем не гниют, элементарно ремонтируются при повреждениях. Практически в два раза легче стальных по весу.
Так же при хорошем спросе реально сделать капот и жабры. С мордой потруднее - она силовой элемент, да и спроса я на нее не вижу.
В общем жду мнений.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#2 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:35

...Итак: НУЖНО ЛИ освоить выпуск крыльев на газон из стеклопластика?...


НУЖНО, имхо.
People are strange when you're a stranger

#3 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:58

+1 и еще бы задний борт с металл встакой для жесткости.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:32

+1 и еще бы задний борт с металл встакой для жесткости.

Борт - реально. И вставок не надо. Он и так легко выдержит человека, если даже на него вставать. Просто толщину панели побольше и профиль проработать.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:32

Вопрос достаточно сложный. Вложить деньги, к примеру, не видя того, что должно получиться достаточно рискованно. Думаю спрос будет, но такой ли, который покроет расходы... Идея интересная, но чтобы ее поддержать и я в том числе должен вложить некоторую сумму, инвестировать... Но если у меня уже есть эта кузовщина, то я неоднократно подумаю, понадобится ли она мне позже. Вложиться будут, видимо, готовы те, у кого этот вопрос еще актуален... 5-10 человек... Будь я не так ограничен в финансах, я бы очень даже ухватился за эту мысль..
926-300-55-85

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:41

некоторое уточнение: В раскрут вкладываться я буду САМ.
О займе денег у посторонних людей речи не идет, если только какой человек не захочет стать компаньоном в деле. Но это уже другой вопрос.
На данный момент изучаю спрос. Стоит ли вообще заниматься данным направлением. Для себя у меня кузовщины более чем достаточно.
работа без сомнения окупит вложенные расходы. Продав с каждой формы по три-четыре детали - деньги вернешь. Но потом может получиться, что спрос иссякнет, и матрицы просто будут валяться без дела. А это не есть хорошо. Вот и создал темку.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:29

Надо надо! Задние крылья особенно!
А как краска будет держаться?

#8 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:50

Если люди будут знать и видеть, что без труда можно найти дифицитные детали, то спрос, я думаю, будет. Люди ищут и восстанавливают машинки. Если не идет речи о восстановлении полного оригинала, вплоть до крепежа, то, со своей точки зрения, думаю некоторое время спрос будет... но как долго... сложно спрогнозировать...
926-300-55-85

#9 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 29 Июль 2008 - 14:51

некоторое уточнение: В раскрут вкладываться я буду САМ.
О займе денег у посторонних людей речи не идет, если только какой человек не захочет стать компаньоном в деле. Но это уже другой вопрос.
На данный момент изучаю спрос. Стоит ли вообще заниматься данным направлением. Для себя у меня кузовщины более чем достаточно.
работа без сомнения окупит вложенные расходы. Продав с каждой формы по три-четыре детали - деньги вернешь. Но потом может получиться, что спрос иссякнет, и матрицы просто будут валяться без дела. А это не есть хорошо. Вот и создал темку.

В перми говарят делают но цена 15 тысч за передние (лев и прав), 7.5 за штуку.

#10 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 29 Июль 2008 - 18:57

Сделал пороги и дверь (водительскую, широкую) Сейчас буду катать задние крылья. Крылья не оригинал, сразу широкие, под "свои запросы". С крыльями интересно как выдержат "грязевые нагрузки". Цены указаны разумные, были бы готовые, сам бы не заморачивался.

#11 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:58

Думаю, что надо...
А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей...

 


#12 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:45

Думаю, что надо...
А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей...

Абсолютно с вами согласен. крылья нужны. Делать будеш я первый на очереди. и крылья расширенные сантиметров на 5-7 тоже нужны. спрос будет точно.

#13 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:55

А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей...

А вот это - потребуется обязательно!
Правда, есть "подводный камень", и не один. Дело в том, что один захочет надставку "под УАЗ", другому подавай нечто иное... Опять же - стёкла: сдвижные, поворотные...
Крыша: какого вида она должна быть? Как тент? Для 69 - вполне сгодится, а применительно к 69а, как говорится, возможны варианты. Хотя бы задняя часть - делать её наклонной (как на тенте) или вертикальной? Сама крыша: с наклоном к ветровому стеклу - или "ступенчато", как на "Ленд-Роверах" и некоторых УАЗах?
Для себя вижу такой вариант: съёмная (обязательно!) стеклопластиковая крыша, более-менее повторяющая очертания тента (69а). Сзади - подъёмная пятая дверь с доп-стоп-сигналом и "дворником". Возможен дубляж указателей поворотов и габаритных огней (на крыше сзади).
Спереди - плавный спуск (как на тенте), над передними сиденьями - люк (или два - как на ЗиЛ-130 старых выпусков), плюс возможность установки дополнительных фар-искателей.
Поскольку крыша предназначена для зимней эксплуатации, она должна быть тёплой. Думаю, возможен вариант вроде сэндвич-панели: наружная оболочка (гладкая снаружи), внутренняя оболочка (шершавая), между ними - каркас крыши, между деталями которого уложены и замоноличены пенопластовые панели (или в полости закачана строительная пена - с учётом её расширяемости при застывании). Потолок изнутри отделан чем-нибудь обивочным. Общая толщина, таким образом, приблизится к 10-15 мм.
И недо не забыть про "потолочные" светильники.
Соответственно, имеет смысл ещё на этапе выклейки замонолитить внутрь необходимые провода, а в кузове - предусмотреть соответствующие разъёмы.
Что до крыльев, то, думаю, они тоже потребуются, особенно задние.
И сразу отвечу всем по поводу окраски: она вносится ещё на этапе выклейки, во второй снаружи слой покрытия. Потому "если что" - надо будет заранее договориться о цвете и оттенке. Если производитель далеко от потребителя, есть смысл предварительно заехать в какой-нибудь хороший сервис, где автомобили красят, и попросить там сделать тоново-цветовой образец (кажется, он так называется), точно соответствующий цвету кузова конкретного автомобиля. И его уже выслать тому, кто кузовные детали будет делать. Хорошие маляры заодно могут и рекомендацию прислать - какие краски в каком соотношении смешивать.
"Газик" и я - ровесники

#14 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:44

думаю нодо. задние одозначно.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#15 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:54

Если крылья буду выдерживать такие же нагрузки (ну я по ним хожу частенько) что и железные - и при этом будут легче - однозначно нужны! как и крышка капота, и жабры с решеткой!

#16 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:57

Заготовка порога

Прикрепленные изображения

  • 1_1.jpg


#17 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:02

Крылья нужны такие чтобы от стандартных не отличались.

#18 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:08

Подгонка прирезка. - Не вставляется

Мне стандартные не подойдут - мосты военные, да и резину пошире хочется.
В защиту пластика могу добавить одно - все родные детали, даже обрезки, аккуратно сложены, законсервированы и ждут "будущих поколений"

#19 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:42

Расширеные на 50 мм крылья определенно заинтересуют народ. Я бы купил однозначно. А если еще разработать толковые надставки со сдвижными стеклами на двери,вообще здорово будет.

#20 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 29 Июль 2008 - 23:50

Расширеные на 50 мм крылья определенно заинтересуют народ. Я бы купил однозначно. А если еще разработать толковые надставки со сдвижными стеклами на двери,вообще здорово будет.

+1
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей