Перейти к содержимому


Фотография

стеклопластиковые кузовные детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 01:01

А мужики-то и не знают... (с) :blink:


#42 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:23

Ух ты! моя затухшая тема получила продолжение! Внимательно смотрю..
Кстати- поверхность на фотке как то не доработана.. без матрицы чтоль, по детали делаешь?

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 01 Ноябрь 2008 - 09:47

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#43 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:02

Цены озвучили ранее - заднее крыло 1000 р. Оплата - 100р на счет сайта, 900 мне. Порог - 600р (60 р сайту).
Двери, крыши - изделие индивидуальные, цена после согласования чертежа, принцип тот же.

"дверь: вид снаружи, вид изнутри салона\кабины" - сегодня позжее

"Ух ты! моя затухшая тема получила продолжение!" - порядок работы с пластиком и фотографии подножки выкладывал давным давно. Крылья были были запущены в работу до создания темы для себя, за мысль, что эти фиговины могут быть товаром, спасибо. ;)

#44 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:02

Кстати, может кому пригодится.. Изображение
Моё творчество. Рассчитана на установку в уаз, но если немного доработать, в основном по ширине, то можно и в газик запихать. Изготовлена из стеклопластика, обтянута дермантином. Ценник от 4000 за набор деталей "сделай сам" до 8000 за готовую панель для установки. Но это применительно к Уазу. для Газона пока товарной панели не производилось.
Сдесь еще фото: http://www.radikal.r...l--priborov-uaz

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 11 Ноябрь 2009 - 13:32

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#45 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:09

порядок работы с пластиком и фотографии подножки выкладывал давным давно. Крылья были были запущены в работу до создания темы для себя, за мысль, что эти фиговины могут быть товаром, спасибо.


ну прям на ходу подметки рвут!! :lol: Да пожалста. Работайте. Мне немного некогда сейчас крыльями заниматься. Своему Газону буду делать - тогда выложу. Но я в идеал буду лепить, чтоб без последующей доработки, а только покраска-установа. По матрицам. Они позволяют более тонкие и легкие панели делать, без ущерба прочности.

На чем работаем: полиэфир, эпоксидка? Декоративный слой из чего? Что за стекломат? Разделитель? Интересно с коллегой пообщаца!

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 01 Ноябрь 2008 - 10:10

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#46 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:42

некоторое уточнение: В раскрут вкладываться я буду САМ.
О займе денег у посторонних людей речи не идет, если только какой человек не захочет стать компаньоном в деле. Но это уже другой вопрос.
На данный момент изучаю спрос. Стоит ли вообще заниматься данным направлением. Для себя у меня кузовщины более чем достаточно.
работа без сомнения окупит вложенные расходы. Продав с каждой формы по три-четыре детали - деньги вернешь. Но потом может получиться, что спрос иссякнет, и матрицы просто будут валяться без дела. А это не есть хорошо. Вот и создал темку.

Про спрос. Спроса большого не будет. Реально продашь штук 10-15 деталей. Потом будут обращаться мало и в основном те у кого по какой-то причине лопнуло чего-нибудь в этих деталях. Пишут "да" в основном те у кого счас проблема есть. Но...! В народе куча еще 69-х. И опять, но....! Такую рекламу не потянешь. Кого не спросишь про наш клуб, никто не знает о его существовании, или из 10-ти один. А хотелось бы чтобы все владельци и собсники ГАЗиков были членами клуба и интересовались бы и деталями и общались. Слабо популяризируемся, други, слабо!
Если хочешь наладить производство на чистом энтузазизме, чтоб потом под заказ реализовывать, то неспешно можешь и поработать.
Для неспортивных и не сугубо внедорожных можно еще "наладить производство" различных "резаных" крыльев для смены облика "под настроение". Седни такие крылья с таким кенгурином и бампером, завтра другие. И про крыши съемные это тоже тема.
Взаимно, и Вам того же!!!

#47 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:32

"Про спрос. Спроса большого не будет. Реально продашь штук 10-15 деталей." - Я говорил, что сделать крыло можно.
Я сказал, что начал делать. Я сделал, показал, что получается. Теперь говорю, что могу сделать для других, при чем тут оснастка, реклама и т.д.
"дверь: вид снаружи, вид изнутри салона\кабины" - дверь полный самодел. Сначала увеличил проем, перенес родной "подкос". Потом сварил рамку двери, поставил родной замок, стеклоподьемник (кажется от восьмерки), снаружи прилепил "шубу" из стеклопластика, изнутри мдф с утеплителем, оклеенный кожзамом. И всех дел.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самому не очень понравилось, родится идея - переделаю.

#48 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 17:54

На чем работаем: полиэфир, эпоксидка? Декоративный слой из чего? Что за стекломат? Разделитель? Интересно с коллегой пообщаца!


Смола полиэфирка, финская. Первый слой - гелькоат. Потом стекловуаль, на нее стекломат. Разделитель брал - Hi Low 1000. Материалы разные, в основном из "Композита". Крылья делал из обрезков, остатков, особо не загонялся.

#49 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:28

Смола полиэфирка, финская. Первый слой - гелькоат. Потом стекловуаль, на нее стекломат. Разделитель брал - Hi Low 1000. Материалы разные, в основном из "Композита". Крылья делал из обрезков, остатков, особо не загонялся.

молочина,крылья вещь интересная,они гниют мнутся и ломаются,а как с доставкой быть?

#50 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:39

капот наверное дорого?

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#51 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:40

капот наверное дорого?

а на кой? вообще :blink:
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#52 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 28 Февраль 2009 - 06:41

Неплохой сайт по теме http://fiber-xl.narod.ru/

#53 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:22

молочина,крылья вещь интересная,они гниют мнутся и ломаются,а как с доставкой быть?

- сейчас пытаюсь сделать пару крыльев "оригинал". Пока проблема - нужны родные задние крылья, чтобы форму снять - получится, значит можно будет о чем-то говорить.

Капот тоже можно, но не рекомендую, лучше родной поискать.

http://fiber-xl.narod.ru/ - посмотрел, вполне прилично и понятно изложено.

#54 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:46

а на кой? вообще :blink:

железный - тяжолый ! учитывая полный лифт , т.е. высоко .

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#55 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 03 Март 2009 - 19:16

Капот и жабры стеклопластик.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#56 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 05 Март 2009 - 15:58

вы говорите, говорите :0)))) я незримо присутствую.. Пока вот задумался над задними крыльями. Спрос самый заметный, в реализации - самые простые. Думаю....
Крыша, надставки и прочие сложные детали однозначно не пойдут, так как слишком разнообразны пожелания и мал контингент потенциальных покупателей. Вон на уазбуке уже сколько дров наломано вокруг разных крыш, а единого нету, хотя там клиентов на порядок больше чем владельцев Газонов.


Ну а почему бы и нет?? Вполне реализуемая мысль..

к вопросу о крыше, полностью согласен с рассуждением о том что сколько Газиков на сайте - столько и мнений относительно пластиковой крыши и надставок.... однако, (как говорит Леонтьев М.) этот вопрос переодически поднимается и мусолицца на форуме и не только нашем - значит вопрос актуален и будет ИМХО оставацца актуальным пока народ карпеет на своими Газиками - козликами.
вот тут http://www.gaz69.ru/... неодна страница обсуждения вообще крыши на Газик, где на мой взгляд рассматривались неплохие идеи соорудить нечто похожее на модульную крышу Jeep Wrangler, вот тут вариант для 69-го http://www.jeepin.co...gler/photos.asp, а здесь http://www.seriouswh...r-Unlimited.htm как можно былобы попытацца сделать для Ашки...
Предполагаю что Robinzon какраз приблезительно об этом и высказывал предположение о модульности крыши. Нада собрал на каркасе(дугах), ненада на кабриолете или с тентом гоняешь.

Ведь можно попытаца придти к общему мнению и универсальному варианту крыши, который в базе(как основа) устраивал бы большенство владельцев Газика...
мне например понравилась крыша у соклубника Армена http://www.gaz69.ru/...s.php?album=126 (хотя это субьективное мнение).
причём вариант универсальной крыши, а именно её конструкция, форма, кол-во окон, плафонов, мест под динамики и т.д. можно весьма плодатворно обсуждать на просторах нашего форума - нато мы и CLUB.
насколко я понимаю технология изготовления матрицы(балванки) - это самое труудоемкая и затратная часть изготовления детали из стеклопластика и чем больше "отливок" с неё продашь - тем меньше себестоимость, это проблему для снижения затрат можно решить так(ИМХО): изготовить одну универсальную балванку(матрицу),а для незначительного изменения конструкции(ну скажем окно не одно а два или наоборот, или плафон не слева а справа) глабальных переделок это не потребует, а если спроектировать и реализовать модульную крышу как у Вранглера - так и вообще можно изготовить различные варианты балванок модулей под разные потребности клиента(как говорица - любой каприз).
Опятьже доставка готового комплекта крыши в модульном варианте в другой город будет более вероятно т.к. менее затратна - отсуда больше желающих преобрести по стране - выгодность реализации.

а если подумать то в последствии можно былобы не только крылья и крышу делать, но и по просьбе трудяшихся все остальные кузовные детали(кому нада). я например видел у буржуев капот и крылья для VW жука 50-60 годов, я думаю что это не от хорошей жизни, а потому что никто щас не производит их из железа - вот и отливают из пластика. нам я думаю до дефецита кузовных и переход Газика в разряд антикварных автомобилей немного осталось... хотя это уже лирика ;)
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#57 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 05 Март 2009 - 17:04

Самому не очень понравилось, родится идея - переделаю.
[/quote]
Офигительная идея ! Извините . Дело в том , что в твоей схеме в принцпе заложена возможность усиановки безрамногго стекла - как на субару . То есть на мой взгляд достаточно убрать установленною уже рамку и вместо нее установить рамку каркаса безопасности дублирующую основную рамку лобового стекла . Если на эту (дублирующую) рамку поставить уплотнитель с направляющей по которым будет ходить стекло , то будет схема субару . Никогда так много не писал , надеюсь все изложил понятно . На каркас безопасности уже можно будет ставить крышу , хоть панелями , хоть целиком . Панелями мне кажется будет интереснее .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#58 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 05 Март 2009 - 20:37

в твоей схеме в принцпе заложена возможность усиановки безрамногго стекла - как на субару .

- а как переднее стекло на капот откидывать?

#59 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 05 Март 2009 - 20:41

Капот и жабры стеклопластик.


- капот спорный, но дело вкуса, а жары - это совсем не жабры, а плоские панели. Такие можно из текстолита вырезать без всякой выклейки и радоваться. Только это уже не жабры.

Сообщение отредактировал oleg_s: 07 Март 2009 - 09:30


#60 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 05 Март 2009 - 22:22

...Предполагаю что Robinzon какраз приблезительно об этом и высказывал предположение о модульности крыши. Нада собрал на каркасе(дугах), ненада на кабриолете или с тентом гоняешь...

А я уже именно так и сделал... только не на каркасе, а просто модульную. Думал сделать на каркасе, но передумал - нецелесообразно это. Да, с одной стороны удобно - не нужно демонтировать каркас при установке крыши, но в этом случае получается большое неудобство по поводу "внутреннего убранства". В процессе изготавления крыши примерял ее на каркас. Были идеи каркас переделать... Но сдесь еще один недостаток выявился - цена, по этому не стал мудрить и сделал просто модульную крышу и оставил старую съемную "дугу безопасности".
По цене крыша мне вышла примерно:
профиль 20х20х1 - около 1500р
оцинковка 1250х2200х0.4 - 1200р
пенополиэтилен 1500х2500х10 - 550р
оргалит - 600р
ведро клея "88" - 800р
заклепки - 500р
кавролин - халява...
и того со всеми дополнительными расходами готовый вариант крыши обошелся около 7000 р., время изготавления - ровно 14 полных дней (в отпуске был)
С друзьями занимаюсь изготавлением неких габаритных пластиковых изделий, по этому и не стал изготавливать крышу из пластика - себистоимость хорошей пластиковой крыши в разы больше. Если все покупать с нуля (а продавать вам ткань и смолу будут только рулонами и бочками :) ), даже по самым низким ценам, то со всеми расходниками, матрицами и т.д. стоимость изготавления крыши без отделки обойдется где-то от 50000 рублей. :(
Не айс...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей