Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
bor_n

чертежи доработки КПП УАЗ для ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, gaz69-68 сказал:

Нет - двухрядник родной.

У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет.

Вал вторичный покороче.

Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК)

 

а если б однорядный поставил, то  сделал бы по длине вообще как родную. и пром. кардан не пришлось бы резать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, gaz69-68 сказал:

Нет - двухрядник родной.

У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет.

Вал вторичный покороче.

Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК)

 

а если б однорядный поставил, то  сделал бы по длине вообще как родную. и пром. кардан не пришлось бы резать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, gaz69-68 сказал:

Нет - двухрядник родной.

У меня фланец пониже (не 56мм как у автора, а 48) + выкинул сторное кольцо и зубчатое кольцо с вторичного вала. Они там не нужны фланец их роль выполняет.

Вал вторичный покороче.

Да и втулка фланца из другой шестерни РК сделана (с промвала РК)

 

а если б однорядный поставил, то  сделал бы по длине вообще как родную. и пром. кардан не пришлось бы резать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10 февраля 2012 г. в 10:50, Виктор1976 сказал:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/#pager


 

очень интересный отчет и в том числе по доработке раздатки газ 69 и уаз кпп для нее

Друзья, есть у кого этот отчёт?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, father-gaz сказал:

Друзья, есть у кого этот отчёт?
 

https://www.drive2.ru/b/2720005/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую доработанную КПП уаз (полносинхра) на своем газике (РК и движок родные).

Передаточные числа УАЗ:

image.png.95b3d3103975b253796182576fd0e6ae.png

против газовских:

image.png.1c7e717a4bacf8efe0072193f9f25eda.png

ГП - 41 зуб.

Скорости подобраны не плохо:

1ая - чтобы тронуться, сразу вторая

2ая- разгон до 25км/ч (~2600 Об/мин), переход на третью (~1600 Об/мин)

3ья - разгон до 40 км/ч (~2500 Об/мин), переход на четвертую (~1500 Об/мин)

4ая - c 40км/ч (~1500 Об/мин) до упора :)

На 3х-ступке прямую передачу втыкал раньше - для движка нагрузка выше.

На полусинхре УАЗ думаю первая вообще не нужна, в итоге та же 3х ступка, только более силовая (хотя остальные передачи близки по числам). А вот полносинхра другое дело.

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...