Gendoss

Какой у меня двигатель?

37 сообщений в этой теме

Прошу прощения уважаемых форумчан, если вопрос звучит глупо.

Помогите, пожалуйста, опознать двигатель.

 

post-5935-1234713969_thumb.jpg

 

post-5935-1234713978_thumb.jpg

 

post-5935-1234713985_thumb.jpg

 

post-5935-1234713992_thumb.jpg

 

Сколько сей девайс стоит со всем навесным оборудованием при условии рабочего состояния и наличия документов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПАВЕРИШ... но самый чтонинаесть Родной... Тока гена и стартер современный...

Если с доками СТОПУДОВО НАМАНО то тут хозяин барин... за 2,5 р уйдёт быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надумаешь продавать, свистни

Не свисти, денег не будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос и карбюратор ещё чужие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПАВЕРИШ... но самый чтонинаесть Родной... Тока гена и стартер современный...

Если с доками СТОПУДОВО НАМАНО то тут хозяин барин... за 2,5 р уйдёт быстро...

 

самый чтонинаесть Родной - это М20, победовский?

с доками СТОПУДОВО НАМАНО - справка на высвободившийся агрегат.

2,5 р - за рабочий двигатель с документами и со всем навесным оборудованием - мне кажется как-то мало :huh: ... (Один только б/у радиатор у нас на авторынке столько стоит)

Кстати, карбюратор к нему есть, кажется родной.

 

Кто-нибудь может пояснить как объективно происходит ценообразование на такие вещи?

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена образуется из количества спроса на данную деталь и количества предложения на спрос. двигатель М20 деталь широко распространенная. то есть такого добра пока что много. (не дефицит). и спрс давольно вялый. для раритетчиков интерес представляет не большой в связи с широким распространением, да и исторической ценности не представляет. лет через 10-15 займет достойную нишу в среде высокостоимостных запчастей. так что спихивай пока берут.

Из дифицита на 69 стоит особое внимание обратить на: Рамку лобового стекла, Рама, Задние крылья, подушки двигателя задние, пороги, капот с лейблом ГАЗ, крышка аккумулятора. ну и задний борт. Эти запчасти в новом виде наиболее редки да и в просто хорошем найти тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

А если не рассматривать двигатель М-20 как раритет, а просто продавать его как рабочий девайс?

Дело в том, что я уже купил более современный УМЗ-417. Причем не из-за того, что старый двигатель больше не ходил, а просто скорости хотел добавить, да и ремонт у него попроще. Теперь думаю куда девать старый двигун с радиатором, с фильтрами и прочим борохлом.

За 2,5 т.р. конечно нет смысла заморачиваться. Кину его куда-нибудь на даче, авось не сгниет. Потом решим что с ним делать.

Вообще, я удивлен масштабом цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему удивляться. радоваться нужно. чем больше железа- тем ниже цены, чем ниже цены - тем проще содержание гАЗонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проста кинуть Двигло, потом ты его даж за грош не продаш... я так чтук 5 уже забрал... а толку... Их тоже кинули на даче... счас ни один не запускаецо, в 2-х клин.... в 3-х зеркало всё в рже... а в одном колено приржавло, отрывал талью и кувалдой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь отвозить на дачу, нужно нормально закосервировать. Правильно сказал сват, мне тож такие єкземпляры заржавевшие попадались. Как говоришь, авось не сгниет-так авось через 5 лет он прилично стоить будет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как бы на моем месте поступили уважаемые форумчане?

И если консервировать - это как? Есть ли в этом смысл?

Никак не могу решить как распорядиться высвободившимся двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как бы на моем месте поступили уважаемые форумчане?

И если консервировать - это как? Есть ли в этом смысл?

Никак не могу решить как распорядиться высвободившимся двиглом.

смысл есть! Темболее с доками... Почитай книжку эксплуатация газ69 там подробно описано как консервировать, банку салидола, масла и вперед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступит момент, когда поймеш что хлыстать по грязи можно и на УАЗерах. которые уже сейчас продают по 10-15 русских денег. а 69 машина эпохи достойна в отреставрированном состоянии занять свое место в твоем гараже для парадных выездов, в солнечную погоду по чистому асфальту. Вот тогда ты и вспомниш о двигателе на даче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как бы на моем месте поступили уважаемые форумчане?

И если консервировать - это как? Есть ли в этом смысл?

Никак не могу решить как распорядиться высвободившимся двиглом.

Все еще думаешь? А чо тут думать то - отдай его Льву. Поверь, ты об этом не пожалешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю немного освежить дискуссию некоторыми уточнениями. А где у меня двигатель, а зачем мне двигатель, а кто здесь двигатель, и вообще ... двигатель. :rolleyes::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю немного освежить дискуссию некоторыми уточнениями. А где у меня двигатель, а зачем мне двигатель, а кто здесь двигатель, и вообще ... двигатель. :rolleyes::blink:

kedr! Это Вам, дорогой, на сайт любителей русского ЯЗЫКА, так сказать любителей русской словесности надо. А здесь клуб любителей русского ДЖИПА - ГАЗ-69...

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не романтик Вы Василий Егорович, (Любовь и голуби). И вообще, а как Вы пепелац из гаража без гравицапы выкатываете? (Кин-дза-дза). :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос!Какой это двигатель?От какой машины? на блоке написано 417 1003012 .Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензонасос и карбюратор ещё чужие...
Карб как на картинке в книге 1956 года так что зря ВЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карб как на картинке в книге 1956 года так что зря ВЫ!

 

Карбюратор у тебя К22Г (с ограничителем числа оборотов).

Такой ставился на ГАЗ-51 и никогда не ставился на ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях приятель продал двигатель М-20 полностью в сборе с установленной КПП за 5000 руб. в Москве. Документы не попросили.

Двигатель был абсолютно рабочий, Машинка своим ходом приехала из Вологды в Москву.

 

Вот такое вот ценообразование.

 

Всем Удачи!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников конференции!

Приобрел себе ГАЗика около месяца назад и тоже вдруг возник такой вопрос. По документам двигатель 21 - Б/Н, мощность - 55 л.с., объем ~ 2,1 л. Как мне сказал предыдущий владелец мотор от 21-ой Волги. Но насколько я знаю объем их моторов ~2,4 л и лошадок не меньше 70. На блоке выбито УМЗ К17 10020, а вот на голове ЗМЗ. Поскольку, я запутался в уазо-, газо-моторах, прошу помощи у знатоков:)

 

P.S.:позже если потребуется вставлю изображение, поскольку пост набирал на работе - оказалось фильтр на исходящий трафик стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую участников конференции!

Приобрел себе ГАЗика около месяца назад и тоже вдруг возник такой вопрос. По документам двигатель 21 - Б/Н, мощность - 55 л.с., объем ~ 2,1 л. Как мне сказал предыдущий владелец мотор от 21-ой Волги. Но насколько я знаю объем их моторов ~2,4 л и лошадок не меньше 70. На блоке выбито УМЗ К17 10020, а вот на голове ЗМЗ. Поскольку, я запутался в уазо-, газо-моторах, прошу помощи у знатоков:)

 

P.S.:позже если потребуется вставлю изображение, поскольку пост набирал на работе - оказалось фильтр на исходящий трафик стоит...

Скорее всего не К17 а, 417, это УАЗкин двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно! По набивке надо еще будет посмотреть повнимательнее...

 

Но тогда по докам несоответствие получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интересно! По набивке надо еще будет посмотреть повнимательнее...

 

Но тогда по докам несоответствие получается?

 

Несоответствие - если "букфоциффры" на блоке, озвученные тобой выбиты на том месте. где бьётся номер двигателя. Лично я ни разу не встречал мотора с выбитой моделью , но пропущенным серийным номером.

 

Различий в блоках "21" с "последышами" - немного. - с "451" - тока в месте изготовления . С "451М" и дальнейшими ( вплоть до "417") - из " принципиального" - тока конструкция и расположение масляного фильтра ( про форму наружной отливки блока, и разность в "21" и "24" коленвальных посадках - не будем)

это всё к чему . ежели в доках Б/Н  мотор "21" . а блок - от 451 до 417  с ненабитым номером - никакого криминала быть не может. Эта запчасть официально рекомендована заводом в случае 

замены . ( даже 2 полнокомплектных" "21" Волг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти