Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Где достать переходник с однокамерого на двух камерный карб!

Рекомендуемые сообщения

на м20 делал сам, на циркулярной пиле. поставил фрезу с твердосплавными наконечниками и выпилил из куска алюминия. затем просверлил, нарезал резбу для шпилек и обработал напильником.

Р.S. работать надо акуратно. при малейшем перекосе,  детали относительно фрезы,  деталь вылетает и может поранить. 

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Альберт 66 сказал:

на м20 делал сам, на циркулярной пиле. поставил фрезу с твердосплавными наконечниками и выпилил из куска алюминия. затем просверлил, нарезал резбу для шпилек и обработал напильником.

Р.S. работать надо акуратно. при малейшем перекосе,  детали относительно врезы,  деталь вылетает и может поранить. 

А не проще ли просто отпилить старые шпильки заподлицо , просверлить и нарезать резьбу для новых шпилек прям в коллекторе. Прям на машине.

 Для страховки - забить в коллектор тряпку, смазанную маЗлом ( солидол, литол или даже свиное сало - лишь бы опилки прилипали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волялось где-то два переходника, разных, новых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

А не проще ли просто отпилить старые шпильки заподлицо , просверлить и нарезать резьбу для новых шпилек прям в коллекторе. Прям на машине.

 Для страховки - забить в коллектор тряпку, смазанную маЗлом ( солидол, литол или даже свиное сало - лишь бы опилки прилипали)

на колекторе М20, шпильки попадются ли бо на ребро ли бо в пустоту. поэтому и нужна переходная плита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

на колекторе М20, шпильки попадются ли бо на ребро ли бо в пустоту. поэтому и нужна переходная плита

Там не шпильки нужны, а болты с уменьшеной высотой шляпы и закрученные изнутри полости коллектора наружу. Тогда нагрузка на тонкую  чугунную стенку будет распределена пошире и ничего не расшатается, не треснет. Вот и вся наука . Никакой плиты не надо, уже проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё.

 Переходник с однодырого коллектора под двудырый карбюратор смысла никакого не имеет.

 Ибо не убирает главного недостатка - "узкого места" в питании воздухом мотора.

Можно спорить за эффективность ( максималную мощность мотора на повышенных оборотах) двудырого коллектора в сборе с двудырым карбюратором против однодырого варианта ..

 Правда - в плане надёжности и малообслуживаемости однодырый всегда будет впереди.

Как правило - вопросы по применяемости и "впихуемости" карбюраторов задают люди, которые... или совсем "не в теме". или в любом случае слабо себе представляют "как оно работает".

 Потому надёжность работы - во главе угла.

 Повторюсь ( много раз говорил)

 Конфигурация :

УАЗ 452 ( реальный снаряжённый вес со всем шмурдяком, постоянно возимым - от хайджека до запаски) - 2100 кг.

Мотор - ЗМЗ 4026F( снят с Газели) ГБЦ - 4218 высоты 93,8 мм ( скорее под 95 бензин) коллектор - от ранней 24 ( или 414 ??) - однодырый. Карбюратор К131. ГП 8\37. При разлоченных хабах максималка порядка 120 км ( иногда и 130 выжимал)

Расход - выше 14 литров в режиме "полна тапка на трассе" ни разу не отмечен.

По говнам едет терпимо ( понятно дело  при трогании как всегда "со второй" - сначала газ потом плаавненько сцепление. А не бросим сепу и начинаем подгазовывать - но сие на любом моторе под 92-95 бензин будет)

 

ЗАЧЕМ мне двухкамерник ставить ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в природе вот такой коллектор толщина чугунины под карбюратором 25 мм. Из него можно изваять отверстие под двухкамерный и крепежные шпильки безболезненно установить.

DSC_1517.JPG

DSC_1518.JPG

DSC_1519.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2009 в 13:04, Pavluha сказал:

А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами?

417!!! вот и поставьте коллектор под двухдырый карб. иль ГБЦ не от него? квадратная

Изменено пользователем Гога68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sasa4x4 сказал:

Есть в природе вот такой коллектор толщина чугунины под карбюратором 25 мм. Из него можно изваять отверстие под двухкамерный и крепежные шпильки безболезненно установить.

DSC_1517.JPG

DSC_1518.JPG

DSC_1519.JPG

Не факт, что в том месте где будут шпильки окажется массив чугуна.  Залезь пальцем внутрь и проверь, линейка в этом месте ничего не покажет. Если не ошибаюсь ,это из первых коллекторов, был у меня такой ходы выпускного коллектора подвинуты у него ближе ,для лучшего прогрева, потом от этого отказались 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезал, массив чугуния, не продавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник 2 в 1 это такой затуп, я скажу вам. Испытано. Покатались и выкинул куда-то. Для стандартного коллектора сделали так: отвернули шпильки, фрезернули плоскость, просверлили отверстия в углах, нарезали резьбу и изготовили переходник. Выглядело это так:

post-26026-0-97623200-1468957909.thumb.jpg.3c4e54f5a5ba3ab7a086fca871e8f888.jpg

М20 ожил прям

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл дополнить , что "очко"разогнали.

Иначе работа смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...