Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
nat

как подключаются передние колеса?

Рекомендуемые сообщения

nat    1 903

видел экземпляр-чтоб это сделать нужно менять крышки на ступицах на каждом болтов по шесть. это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
видел экземпляр-чтоб это сделать нужно менять крышки на ступицах на каждом болтов по шесть. это нормально?

 

Когда-то было нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Берешь ключик специяльно для этого, отвинчиваешь им крышечки на передних ступах, затем шестигранником суешь в средину салидола и чуть вертишь (послабляешь или затягиваешь). Затем крышечки на место, а ключики в сумку. После все в обратном порядке.

 

А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

 

А над твоим кземпляром лебедевались умелые ручонки. Вот как пить дать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
видел экземпляр-чтоб это сделать нужно менять крышки на ступицах на каждом болтов по шесть. это нормально?

В оригинале передний привод вообще не отключался, только раздаткой. Может у тебя такой и привод включен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903
Берешь ключик специяльно для этого, отвинчиваешь им крышечки на передних ступах, затем шестигранником суешь в средину салидола и чуть вертишь (послабляешь или затягиваешь). Затем крышечки на место, а ключики в сумку. После все в обратном порядке.

 

А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

 

А над твоим кземпляром лебедевались умелые ручонки. Вот как пить дать!

а у меня получается береш ключик и откручиваешь 6 болтиков , снимаешь крышку и взамен ее ставишь другую с выточеными внутри шлицами и прикручиваешь назад. на шлиц вала шлиц крышки и вот тебе зацепление :D точно колхоз или может на старых моделях был такое?

двигатель от 21, мосты тоже от нее же както впихнуты или вживлены в 69. вот.не силен я еще в этом B)

а про шестигранничек я знаю, это меня и смутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
В оригинале передний привод вообще не отключался, только раздаткой. Может у тебя такой и привод включен?

 

Ох, Андрей!

Боюсь, что не поймут тебя...

Вы на разных языках разговариваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14
А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

не советую ,они забиваются грязью,пылью, попадает в них вода,внутри ржавеют ,зимой застывают....

вобщем мне не понравилось ,срываются они бывает....,так что я на свой служебный поставил старого образца,как раньше были

 

 

а нового образца просто прикручиваешь и всё ,повернул 4х4 передний мост включился(бывает и не включился) сделал 4х2 передний мост отключился ,но етих трещёток максимум на 2 года мне хватало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
а у меня получается береш ключик и откручиваешь 6 болтиков , снимаешь крышку и взамен ее ставишь другую с выточеными внутри шлицами и прикручиваешь назад. на шлиц вала шлиц крышки и вот тебе зацепление :D точно колхоз или может на старых моделях был такое?

двигатель от 21, мосты тоже от нее же както впихнуты или вживлены в 69. вот.не силен я еще в этом B)

а про шестигранничек я знаю, это меня и смутило.

Вот крышка ( которая на шести болтиках ) , с шлицами внутри и есть * родная * от ГАЗ 69 . А крышка без внутренних шлицов ( их специально стачивали хитрые дедушки ) - есть колхоз . А всякие * шестигранники * и хабы - это уже все от УАЗика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня как раз классика, эта крышка на болтах шлицами передает крутящий момент с шарнира равных угловых скоростей на колесо, никаких механизмов отключения нет, думаю потери от того что крутится дифференциал и кардан до раздатки есть, но небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
У меня как раз классика, эта крышка на болтах шлицами передает крутящий момент с шарнира равных угловых скоростей на колесо, никаких механизмов отключения нет, думаю потери от того что крутится дифференциал и кардан до раздатки есть, но небольшие.

Ребята, не спорьте! До 1970 года выпускалась конструкция как раз "с шестью болтиками". Передний мост, точнее - его все валы и шестерни, от колёс не отключались, при движении всё вращалось. Преимущество - не надо ничего другого делать, кроме перевода рычага РК, чтобы подключить к трансмиссии передний мост. Недостаток - вся эта куча валов и шестерён, вращаясь вхолостую, отбирает на себя часть мощности двигателя, заодно повышая его аппетит.

В 1970 году мосты ГАЗ-69 унифицировали с мостами УАЗов - "буханок" и "головастиков", установив сразу и муфты отключения передних ступиц.

И только лет 10-15 назад придумали "быстровключаемые" муфты, о которых писал Fritz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
А вот вопрос. У нас продают трещетки на УАЗики. Как ставятся, и как включают они мост. Как я понял там все, что со шлицами, само просто зажимается при повороте рычажка в положение 4х4. Чо просто так ставится и все?

 

Да, ставятся они просто, в обращении удобны. Но у меня прошлой зимой одна такая трещотка крепко подъе--ула - пришлось по морозу топать 10 км туда-сюда до гаража и ставить обратно старые (с шестигранником). Н е металл а репа какая-то.

 

 

 

 

Ребята, не спорьте! До 1970 года выпускалась конструкция как раз "с шестью болтиками". Передний мост, точнее - его все валы и шестерни, от колёс не отключались, при движении всё вращалось. Преимущество - не надо ничего другого делать, кроме перевода рычага РК, чтобы подключить к трансмиссии передний мост. Недостаток - вся эта куча валов и шестерён, вращаясь вхолостую, отбирает на себя часть мощности двигателя, заодно повышая его аппетит.

 

На ГАЗ-67 вроде такая же конструкция :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

тоесть можно считать что более или менее все нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

По этому поводу вспомнил как дядька рассказывал, задний мост навернулся, он полуоси вынул и на переднем доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

На 63-м тоже флянец со шлицами, на лето ставим саомдельные без шлиц, только болтиков побольше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Спасибо, Fritz!

 

Мож ты и прав! Мож и есть ето великая и сермяжная правда. Да и мне, по ходу, с моим вождением (летом, да на море или в горы, да в условиях Юга, да почти по асфальту) может и не стоит вобче связываться. А мож поставлю для красоты и буду 4х2 ездить. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

Привет, Sab62!

А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. Просто, как-то симпатишно смотрица. У нас климат теплый (Серверный Кавказ). Спрашивал УАЗистов, те вабче эти штуки тока на поле включают, некоторые вобче не включают. Я старой системы тока два раза включал, када Круизера с пашни ташил и када к деду во двор заезжал через канаву с профилем колеса высотой до ступы (как на стенку лез). А я крыса кабинетная, трогать Гудвина буду тока летом и када никада весной и осенью буду. А вот еще буду в свое высокогорное представительство ездить. Думаю поставлю для симпотишности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
Привет, Sab62!

А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. Просто, как-то симпатишно смотрица. У нас климат теплый (Серверный Кавказ). Спрашивал УАЗистов, те вабче эти штуки тока на поле включают, некоторые вобче не включают. Я старой системы тока два раза включал, када Круизера с пашни ташил и када к деду во двор заезжал через канаву с профилем колеса высотой до ступы (как на стенку лез). А я крыса кабинетная, трогать Гудвина буду тока летом и када никада весной и осенью буду. А вот еще буду в свое высокогорное представительство ездить. Думаю поставлю для симпотишности.

 

Не-а, в пластиковых не видал. Для симпотишности оно конечно пойдет B), ноя бы еще и старые-проверенные возил с собой на всякий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14
Привет, Sab62!

А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. Просто, как-то симпатишно смотрица. У нас климат теплый (Серверный Кавказ). Спрашивал УАЗистов, те вабче эти штуки тока на поле включают, некоторые вобче не включают. Я старой системы тока два раза включал, када Круизера с пашни ташил и када к деду во двор заезжал через канаву с профилем колеса высотой до ступы (как на стенку лез). А я крыса кабинетная, трогать Гудвина буду тока летом и када никада весной и осенью буду. А вот еще буду в свое высокогорное представительство ездить. Думаю поставлю для симпотишности.

ну это на "Хантеры" такие ставят,на первых были не пластмассовые а какие то силуминовые ,тока болтики которыми эти колпачки прикручиваются ржавеют ...у нас чтоб их снять парни просто молотком их раскололи и всё.Красиво то оно красиво но в плане ремонта ... <_< не удобно

 

Кстати у нас в гараже все водители стремятся при первом же удобном сллучае ,заменить трещётки нового образца,на старые которые под шестигранник,по причине большей надёжности ,старых трещёток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
А счяс вобче ишо новыя продають. Видел может? в пластиковых колпачках. Внутри по моему разумению тотже металл говно. .

А ещё есть точно так-же выглядят как с пластиком,но на них реальный колпак из стали ,ну или из люминтия(я не ковырял),те попрочнее будут.

А у меня стоят обычные хабы(муфты включения переднего моста),а родные,неотключаемые вожу с собой,на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не советую ,они забиваются грязью,пылью, попадает в них вода,внутри ржавеют ,зимой застывают....

вобщем мне не понравилось ,срываются они бывает....,так что я на свой служебный поставил старого образца,как раньше были

а нового образца просто прикручиваешь и всё ,повернул 4х4 передний мост включился(бывает и не включился) сделал 4х2 передний мост отключился ,но етих трещёток максимум на 2 года мне хватало ;)

 

 

Да, ставятся они просто, в обращении удобны. Но у меня прошлой зимой одна такая трещотка крепко подъе--ула - пришлось по морозу топать 10 км туда-сюда до гаража и ставить обратно старые (с шестигранником). Не металл а репа какая-то...

 

М-да, послушал я вас и подумал, а не поставить ли мне старые колпачки. А то у меня как раз такие и стоят. Кстати они у меня всегда включены (так как один раз в болото съехал нечаянно, а "хабы" отключены. Вот и пришлось мне "макакой" ползти по переднему бамперу через осоку, камыши, вместе с тучей оводом (летом было), шарить рукой в грязи, включать хабы, да ещё когда вылезать начал, п****нулся головой в болото... Костюм потом спортивный недели три отстирывал. И сиденья драил потом чёрт знает сколько :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Докладываю. Почитал. Оставлю шестигранники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×