69_rus

промазать ли прокладку ГБЦ?

21 сообщение в этой теме

Здравствуйте, товарищи!!! Во время капиталки осенью поставил ГБЦ на новую прокладку. Завести не удалось. Зимой ремонтом не занимался. Сейчас пришлось снимать ГБЦ(оборвало клапан при попытке завести по осени). Стоит ли теперь смазать прокладку на всяк пожарный чем-то вроде герметика или графитной смазки??? Или это лишнее?

PS: Двигатель М-20.

Заранее спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, товарищи!!! Во время капиталки осенью поставил ГБЦ на новую прокладку. Завести не удалось. Зимой ремонтом не занимался. Сейчас пришлось снимать ГБЦ(оборвало клапан при попытке завести по осени). Стоит ли теперь смазать прокладку на всяк пожарный чем-то вроде герметика или графитной смазки??? Или это лишнее?

PS: Двигатель М-20.

Заранее спасибо за советы.

В соответствии с Руководством по эксплуатации ГАЗ-69, прокладку б/у ставить можно если она не имеет каких либо повреждений. Предварительно её надо распарить в горячей воде, после чего просушить, что бы она приняла первоначальный размер. Далее написано , что надо смазать тонким слоем солидола, но я думаю. что это лишнее. Можно натереть графитом, либо смазать графитной смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соответствии с Руководством по эксплуатации ГАЗ-69, прокладку б/у ставить можно если она не имеет каких либо повреждений. Предварительно её надо распарить в горячей воде, после чего просушить, что бы она приняла первоначальный размер. Далее написано , что надо смазать тонким слоем солидола, но я думаю. что это лишнее. Можно натереть графитом, либо смазать графитной смазкой.

 

для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал рекомендации, перед установкой прокладки замачивать ее на сутки в моторном масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал рекомендации, перед установкой прокладки замачивать ее на сутки в моторном масле.

 

не помешает. если прокладка б/у. Потом при затяжке масло выдавится, но все волокна и прочие составляющие, благодаря смазке "улягутся" намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помешает. если прокладка б/у. Потом при затяжке масло выдавится, но все волокна и прочие составляющие, благодаря смазке "улягутся" намного лучше.

После того как вы эту прокладку намажете солидольчиком, можете смело искать новую головку. потому что после этого она прикипит намертво и отодрать её можно будет только при помощи полного выкручивания шпилек зубилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как вы эту прокладку намажете солидольчиком, можете смело искать новую головку. потому что после этого она прикипит намертво и отодрать её можно будет только при помощи полного выкручивания шпилек зубилом.

 

Согласен полностью, был печальный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так прикипит-то, если только солидольчиком промазать, или на масло моторное это тоже распростараняется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так прикипит-то, если только солидольчиком промазать, или на масло моторное это тоже распростараняется???

Любые масла включая краску. натрите графитным порошком и прибудет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Еще раз посмотрел руководство по войсковому ремонту ГАЗ-69. Прокладка перед установкой натирается графитным порошком. Это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Графитная смазка УСсА это тот же солидол с добавлением 10% грубо молотого графита (см. Википедия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Графитная смазка УСсА это тот же солидол с добавлением 10% грубо молотого графита (см. Википедия).

ну не совсем солидол даже. Какая- то жировая основа ( нефтяная - надеюсь) .

А 10%( по весу , иль по объёму - неважно) дают как раз эффект " неприкипаемости".

Лично я графиткой мажу все " хреновоживущие" узлы - от болтогаек колёсных до гайкошпилек крепления " штанофф" ( приёмной трубы - сорри) Даже в последнем случае весьма помогает " от прикипания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Вы наверное первый человек который утверждает что графитовая сиазка не подходит.... Прокладка Смазывается в большей степени для того чтобы при разборе узла она не прилепала и графитовая лучше всего подходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигло от 21 волги, по совету одного деда промазал прокладку с 2х сторон графитовой смазкой, протянул гайки головки до конца и оставил на сутки или около того. Потом пришел и дотянул гайки еще. (видать прокладка прижалась за сутки). Все нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,как отмечалось выше, качество прокладки. Задубевшую- в масло. Графитом раньше мазали для возможности повторного использования прокладки. Солидолом- прикипает конкретно, хотя не течет при небольших косяках. На двигателе 4022/стоит на ГАЗ 3102\ ставил на обезжиренную поверхность блока сухую качественную прокладку. Да, вместо штатных шайб под гайки ГБЦ ставил шайбы от 406 дв., чтобы можно было чуствовать момент затяжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не стоит забывать протянуть голову после рекомендованного пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не совсем солидол даже. Какая- то жировая основа ( нефтяная - надеюсь) .

А 10%( по весу , иль по объёму - неважно) дают как раз эффект " неприкипаемости".

Лично я графиткой мажу все " хреновоживущие" узлы - от болтогаек колёсных до гайкошпилек крепления " штанофф" ( приёмной трубы - сорри) Даже в последнем случае весьма помогает " от прикипания".

Вроде колёсные гайки ваще нельзя ничем мазать. Отворачивается со всеми последствиями. Если повезло, и колёса долго не менял, стронь их и опять закрути, но мазать ни-ни))).

Графитке давно нашли замену, именно в целях лёгкого отворачивания. Консистентная основа (не смазка, а именно основа) с добавлением медного порошка, в тюбиках. Есть такая же аэрозольная, для тех кто бережёт руки). Между парой болт-гайка навсегда остаётся неокисляющаяся прослойка из меди. Пока ещё ничего из закрученного не отворачивал, но в тех местах, где случайно детали перепачкал снаружи при сборке, эти пятна жизнерадостно блестят, а прошло уж лет пять. Не, вспомнил, менял приёмную трубу. Стронулась и пошла как обычная нержавая свежая гайка. Рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде колёсные гайки ваще нельзя ничем мазать. Отворачивается со всеми последствиями. Если повезло, и колёса долго не менял, стронь их и опять закрути, но мазать ни-ни))).

 

Молодой человек! не распространяйте бредни бабок и "суппервадил- таксёров"( современных).

ЛЮБАЯ резьба нуждается в смазке. Даже не столько " для смазки" , сколько от предохранения от ржавчины.

Вся фишка в том, что любая ( кроме спец. силиконовых) смазка полностью выдавливается из пятна контакта резьбы. При затяжке рекомендованным моментом.

Лично у меня НИ РАЗУ ни одна гайка внутри мотора не самооткрутилась за двадцать примерно лет опыта их переборки. А там - смазки хоть залейся. Плюс температурные и вибро нагрузки.

Немазанные колёсные болтогайки просто приржавливаются ( иль приржавляются) друг к другу. Делая нереальным контроль усилия затяжки да и просто корректную разборку узла. Что ведёт к износу и резьбы и посадочных мест на колёсном диске, а как следствие - к потере колеса " в самый интересный момент".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодой человек! не распространяйте бредни бабок и "суппервадил- таксёров"( современных).

ЛЮБАЯ резьба нуждается в смазке. Даже не столько " для смазки" , сколько от предохранения от ржавчины.

Вся фишка в том, что любая ( кроме спец. силиконовых) смазка полностью выдавливается из пятна контакта резьбы. При затяжке рекомендованным моментом.

Лично у меня НИ РАЗУ ни одна гайка внутри мотора не самооткрутилась за двадцать примерно лет опыта их переборки. А там - смазки хоть залейся. Плюс температурные и вибро нагрузки.

Немазанные колёсные болтогайки просто приржавливаются ( иль приржавляются) друг к другу. Делая нереальным контроль усилия затяжки да и просто корректную разборку узла. Что ведёт к износу и резьбы и посадочных мест на колёсном диске, а как следствие - к потере колеса " в самый интересный момент".

Дружище, зачем переходить на личности?

Дай ссылку на руководство по эксплуатации автомобиля, где написано, что колёсные болты или гайки надо закручивать со смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылку на руководство по эксплуатации автомобиля, где написано, что колёсные болты или гайки надо закручивать со смазкой.

:lol: Покажите человека, у которого открутились колеса при затяжке рекомендованным заводом усилием неизношенных резьбовых соединений при использовании смазки! Абсолютно и безоговорочно согласен с Федотом! Всегда колесные крепления (гайки или болты, неважно) смазываю графиткой, не потерял еще ни одного колеса и ни разу не срезал крепление болгаркой, чтобы открутить их... Да и вообще весь крепеж смазываю графиткой(исключая двигатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде колёсные гайки ваще нельзя ничем мазать. Отворачивается со всеми последствиями. Если повезло, и колёса долго не менял, стронь их и опять закрути, но мазать ни-ни))).

Графитке давно нашли замену, именно в целях лёгкого отворачивания. Консистентная основа (не смазка, а именно основа) с добавлением медного порошка, в тюбиках. Есть такая же аэрозольная, для тех кто бережёт руки). Между парой болт-гайка навсегда остаётся неокисляющаяся прослойка из меди. Пока ещё ничего из закрученного не отворачивал, но в тех местах, где случайно детали перепачкал снаружи при сборке, эти пятна жизнерадостно блестят, а прошло уж лет пять. Не, вспомнил, менял приёмную трубу. Стронулась и пошла как обычная нержавая свежая гайка. Рекомендую!

Ну если после этого и гайки с футорок начнут откручиваться......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти