Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Муж Долговой

Газонщики
  • Публикации

    991
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Муж Долговой выиграл 12 апреля

Публикации Муж Долговой были самыми популярными!

Репутация

649 Очень хороший

О Муж Долговой

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1963

Контакты

  • Skype
    Viber +375296385162

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Речица

Посетители профиля

12 030 просмотров профиля
  1. Наружный, конечно! Внутренний ... либо сырая резина либо автостекольный клей
  2. На самом деле в моём посте нет никакого сумбура. Описывал вопросы по мере их появления. Сперва понадобилось именно наружное уплотнение, потому что собрался разработать технологию изготовления внутренней рамки. Можно было сразу адаптировать железо под новую резинку. Стёкла у меня родные. В этом уверен. (Машина долго находилась на консервации в в/ч как радийка. Потом недолго эксплуатировалась на Дистанции ж/д Гомеля). Про сырую резину и автостекольный клей я знаю.
  3. Благодарю за квалифицированный ответ
  4. Вот только что уважаемый Саша Вий предложил мне попробовать изготавливать внутренние рамки лобового стекла. Я уже и сам об этом думал. Железо сотворить не особо сложно. А вот с наружным резиновым уплотнением - не понятно. Попытался перелопатить форум - терпения хватило на первые двадцать страниц. Но это - преамбула. Всё оказалось хуже для меня. Зашёл в гараж посмотреть внимательнее на эту резинку. Мой газик без тента и зимой не ездит. И вот ужас!!! Левое стекло возымело трещину, идущую снизу, однозначно его сломала разбухшая от ржавчины нижняя часть внутренней рамки. (Есть фото. Но и со слов понятно). Стёкла то у меня есть. И сырая резина есть. Замена геморойная, конечно, но спешить некуда. У меня всего один вопрос ... по какой технологии лобовые стёкла на ГАЗ-69 1966 года выпуска? Почему не рассыпалось на тысячу кусочков, как положено сталиниту? Почему не сломалось раньше, как триплекс. И ... пожалуйста не гоняйте пенсионера (по старому стилю) по форуму. Какую (от какой машины) можно подогнать внешнюю резинку внутренней рамки. Спасибо.
  5. Грамотное!? Вносить изменения в стандартные детали стоит только в самом крайнем случае. Правей щитка приборов есть целая панель. Там места для тумблеров, ручечек и лампочек ... хоть обмонтируйся.
  6. Огнетушитель поверенный есть под рукой? Кроме понтов ... реального смысла от такого украшения щитка приборов не вижу. У меня много замечаний, но озвучивать не буду. И ещё ... почти все здесь сами с ноля востанавливали (монтировали новую) всю проводку своих машин. Тот же регулятор яркости освещения приборной доски есть в стандартном центральном переключателе света. Проверенным и рассчитанным на мощность лампочек.
  7. Спрашиваю ... кто какого производителя "трубочки" успешно пользовал на Солярисе 226?
  8. И бонусом ... при сварке прогревается шлицевая посадка рычага, что очень способствует лёгкости демонтажа.
  9. Стенка меньше 10 мм. Но и не это главное. Там сталь очень хорошая.
  10. Когда купил себе 226 (миг/маг) ... купил и 1кг флюсовой проволоки. Ради эксперимента. Поменял полярность по инструкции. И ... ничего не получилось. Почти ничего. Загрузил аппарат в свой нановен и поехал к другу-сварщику. Тот попробовал мою проволоку. Потом зарядил свою. Показал мне разницу. Моя же "без флага и Родины" На картонной коробочке ни одной буквы или картинки. А у него красивенькая. Если обычная омеднёнка для углекислотной сварки практически незаметна от производителя. То про флюсовую мне популярно объяснили, что "трубочка трубочке" рознь! И очень большая.
  11. Все оттоптались на "восьмилучевом" квадрате? Или мне ещё подождать
  12. Лучей восемь. Не шесть или 12. Мне не попадались такие ключи. Похоже добавили удобства для стеснённых мест.
  13. Заливные пробки в разных местах. И "звёздочка" не по эпохе
  14. Это телефоном криво снялось Одинаковые они. На глаз. Монтажные размеры одинаковые.
×
×
  • Создать...