Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.11.2017 в Сообщения

  1. 2 балла
    Поздравляю всех кто причастен со 100 летием!
  2. 2 балла
    35 лет со дня кончины Леонида Ильича... Каким правителем он был - не про то базар. А вот водителем был - от Бога. и любил это дело, и умел. И дочку ГАЗину - ГАЗ 24-95 спецом для него не просто построили "суперсерией" в 5 автомобилей, а - присвоили серийный индекс :-)) И хозяином Леонид Ильич был хлебосольным. И душой любого застолья ( по крайней мере - до своего "воцарения" ) В общем - из всех правителей СССР/России - пожалуй самый пральный мужик был.
  3. 1 балл
    А я,еще, поздравляю всех тех, кто связал свою жизнь с милиционерами (полицейскими). Терпения, Вам. И понимания. Любой генерал силен своим штабом.
  4. 1 балл
    А теперь раздаточка!) Пользуясь случаем, поздравляю моего старинного друга Вячеслава с его праздником -Днем милиции. Как раз он (на фото) и помогал мне в сборке агрегатов. Раздатка показалась мне сложнее кпп в сборке, хотя на вид и примитивна. Во первых нужно понимать порядок ее сборки, а во вторых требует регулировки натяга конусных подшипников. Порядок сборки раздатки: 1) вал привода переднего моста: на голый вал ставится шпонка и одеваются (с небольшим натягом) шестерня зацепления муфты, привод спидометра, внутренняя часть подшипника. После этого вал монтируется на свое место, сквозь вставленные изнутри картера шестерню, муфту переключения и шайбу. В финале все закрываем подшипниками по краям. Натяг подшипников регулируется колличеством прокладок. У меня получилось по три картонных с обеих сторон. 2) устанавливаем сальник ведущего вала (он получается между кпп и раздаткой) и прикручиваем раздатку 6-ю болтами к кпп. Болты контрятся проволокой. Нужно обратить внимание, что если под эти болты подложить слишком толстый гровер, то головки болтов могут достать шестерню - расстояние весьма мало там. По схеме вроде как там вообще гроверов нет - я не ставил. Сальник ведущего вала в оригинале похоже что дюймовый там - в металической обойме. Я такой не нашел. Использовал метрический как на фото в паре с кольцом. Кольцо это уже было кем-то выточено под такой сальник. 3) только после этого ставим центальный вал с большой шестерней (если это сделать раньше - большая шестерня мешает прикрутить раздатку к кпп) Ну и дальше все остальное по схеме. Как уплотнитель штока включения переднего моста я использовал подходящее резиновое кольцо. (в оригинале набивка). Опять же - все болты на резьбовой герметик - может меньше течь будет. Сальник фланца на передний мост - обычный УАЗовский Перед закрытием жестяного лючка раздатки обязательно отрегулировать ход муфты подключения переднего моста. Через люк потому что видно - насколько правильно и до конца ходит муфта А регулируем естественно только тягу к рычагу управления - она снаружи раздатки Шестерня ведущего вала просто вкладывается на место последней. В данный момент она будет ничем не зафиксирована.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Ну не все так плохо. Присоединяюсь к поздравлениям! Форму носил. Службу тянул. Ментом не был. Но поздравления принимаю и поздравляю сам.
  8. 1 балл
    Верхний сектор - правильный ! Нижний - думаю одна из успешных попыток приспособить современный сектор к использованию на ГАЗ-67
  9. 1 балл
    Приветствую всех! на ГАЗ 51 и 69 стояли одинаковые карбы, К22 только буквы разные на первом Г на другом А или Д и фильтры одинаковые, это и есть с 51 и 69го. но он тяжёлый, поэтому я лично после установки К124го поставил бумажный вместе с корпусом. соединив воздухопроводом, а старый разбивает верхние болты карбюратора, да и не очень он эффективный по нынешним меркам.
  10. 1 балл
    Приветствую!!! я уже много лет, как залил обыкновенный тосол Аляска и езжу. И зимой и летом, не сливая вообще. раз как-то менял и всё. благо бачёк радиатора большой и поэтому ни каких дополнительных расширительных ставить нет необходимости. И ещё, двиг родной-М20. не давно снимал голову, клапана смотрел, всё как новенькое, ни каких следов разъедания. на а меди радиаторной вообще ни почём от тосола.
  11. 1 балл
    Вот некрашенная пушка из музея Вот совпадение цвета полевой формы с цветом мотоцикла И еще, остатки краски на станке пушки соответствовали этому оттенку
  12. 1 балл
    Игорь д.вечер. Твой подход и скрупулезность во всем,вызывает только уважение. А вот этих анонимов недовольных..надо б поименно озвучить..дабы не разводили здесь..смуту!))
  13. 1 балл
    Не удел избранных а зачастую просто зависть, что кто то еще соберет достойный ГАЗик, и тогда они свой не смогут "забарыжить" за заоблачную стоимость. Да и не смогут впарить колхоз за оригинал если все будет доступно описано.
  14. 1 балл
    Что известно нового по самолету,какой все таки? А где это кстати место падения? Немного встану на защиту старичка ТБ-3,он был замечательным самолетом,несмотря на то что в сети гуляет много клише что мол "старье,морально устаревший,сбивали мол пачками, ну фильм то все видели "Живые и мертвые") читаешь в инете про него вот прям полный хлам. Так вот,я больше верю воспоминаниям ветеранов своего и соседнего полков об этом самолете, а не болтовне в инете и в книгах. Уже несколько лет занимаюсь сбором информации по боевому пути полка,в котором всю войну прошел мой дед, полк до октября 1943г летал на ТБ-3 !!!, потом полностью пересел уже на Ли-2 и продолжал бомбить и выполнять боевые задания на них(кстати тоже многие не знают что Ли-2 использовался как ночной бомбардировщик). Так вот полк учавствовал на ТБ-3 абсолютно во всех крупных сражениях(ещё и в финляндии в 1939-40г.г.) и постоянно во множестве мелких. Когда в октябре 1941г. материковая и водная связь с Ленинградом уже прервалась, а Дорога жизни ещё из за тонкого льда не могла работать, несколько месяцев только ТБ-3 со своей грузоподьемностью до 5 тонн, снабжал город всем необходимым и вывозил раненых и жителей города. Привозил и пушки со всей обслугой и боеприпасами окруженным частям Красной армии. Более ни один самолет подобной грузоподъемностью не обладал. Да собственно говоря он так и задумывался конструкторами и это было для многих буржуйских стран ударом,что страна Советов имеет такую мощную тяжелобомбардировочную авиацию. При полетах в Ленинград, из за того чтобы не встретиться с немецкими истребителями, за ночь нужно было долететь, разгрузиться, загрузиться и долететь обратно,а ночи были уже короткие, чтобы быть незаметнее летали на бреющем, удерживая эту махину размером 30х40 на высоте 10-15 метров над водой. ТБ-3 сбивали пачками только если использовались неграмотно, отправляли на БЗ днем или по недостоверным данным из Штаба фронта. Например большие потери полк понес в октябре 1941, когда сразу потерял несколько экипажей, из за неверно предоставленных данных,отправили на задание, выбросить груз нашим частям,а там не было наших частей, как потом оказалось данные не были проверены, а была танковая колонна и Зенитное прикрытие, смог уйти только один самолет из 5, каждый ТБ-3 это 8-9 человек экипажа, командир одного из ТБ-3 смог направить свой уже почти неуправляемый самолет на танковую колонну. Из сбитых 3 человека уцелело и попали в плен, 2-е после нескольких побегов смогли вернуться и продолжали воевать. Каждый день полк отправлял все свои ТБ-3 на БЗ, на разные задания уходило по 1 самолету ,без прикрытия и все возвращались, только поломки были и садились для ремонта. Второй раз самые большие потери пришлись на конец 1942г,когда полк потерял 3 самолета и 2 экипажа, возвращаясь с БЗ, при перелете через линию фронта, были сбиты нашими войсками,которые стреляли из всего оружия. Ночью же, из за своей медлительности ТБ-3 был отличным бомбардировщиком, бомбили очень прицельно, делали по 4-5 заходов(чтоб разбомбить как можно больше) из за того что самолет мог нести большую бомбовую нагрузку. Т.к. немецкие ЗА были пристреляны на более большие высоты и более скоростные цели,подбивали очень редко, только дырявили, да и то когда уже пустые,даже на двух моторах из 4-х дотягивали либо до аэродрома, либо до линии фронта, где садились ремонтировались и возвращались на свой аэродром. Самолет был весьма крепким, прилетали имея в фюзеляже более 200 пробоин, большие дыры в крыльях(самое слабое место,там расположены баки) Так что "старичок" был в умелых руках весьма хорошим самолетом в который конструкторы заложили весьма солидный запас прочности и живучести. Если кому то интересно будет,сюда по ссылке ниже, выкладываю всю информацию о моем полку которую удается найти,смог уже собрать данные на 802 однополчанина и создал на них карточки,которые заполняю по мере нахождения информации, на кого то уже есть фото, кого то из родственников смог уже найти и мы общаемся. Трудно конечно искать, но несколько лет назад у меня была всего только ОДНА фотография моего деда и все. Разыскиваю и стараюсь пополнить семейный альбом свой и родственников однополчан кого удается найти. http://www.pobeda1945.su/division/10293
  15. 1 балл
    Ж 11, Ж 12, как и ТОСОЛ ( и совсем забытая "Лена") - это классические антифризы на этиленгликоле. При условии их "непалёного" происхождения - все они абсолютно безопасны для мотора и его что алюминиевых, что стальных, что медно/латунно/бронзовых деталей. Но этиленгликоль штука ядовитая при употреблении внутрь ( и даже при обильном контакте с кожей, особенно в горячем виде) А вот антифризы класса Ж13 - уже на пропиленгликоле. Их безопасно даже внутрь принимать :-)) Но - дороже в разы.... Для мотора опасна "палёнка" - раствор стирального порошка, подкрашенный синькой. И как правило первыми помирают алюминиевые детали системы охлаждения.... далее. У любого антифриза по определению теплоёмкость ниже теплоёмкости воды. Правда - как правило температура кипения выше ( чем пользуются производители.делая закрытые системы охлаждения и рабочую т- ру ОЖ выше 100*С) Но Формула-1 до сих пор катается на дистиллированной воде :-))
  16. 1 балл
    Федот всегда прав! Ну , или, почти всегда))
  17. 1 балл
    Знаешь главное отличие сборки Коленвал/Маховик/Сцепление моторов ЗМЗ 24 от ЗМЗ 402 ?? У ЗМЗ 24 эти детали балансируются в сборе. А у ЗМЗ 402 - по отдельности... и потому легко и непринуждённо взаимозаменяемы в любой момент.. Н а корзина без пятака на лепестках... На авто , хоть изредка кунающемся в грязь... Если не моветон, то - идиотизм чистой воды. При любом повреждении выжимного подшипника практически сразу попадаешь и на замену корзины сцепления "до кучи".... Да. Для тех, кто не знал : Корзина ЗМЗ 24 ставится в любое из трёх положений ( полезно при непопадании "в баланс") А ЗМЗ 406 - только в одном ( дырдочки смещены)
  18. 1 балл
    Приход за неделю был небольшим, но подчеркивающим правильность философского закона о переходе количественных изменений в качественные. Всего-то три номера на фото, но наконец, к моей большой радости, вместе с достойным редким номером есть возможность рассказать и историю про него. Пока про те знаки, которые просто статистически расширили емкость коллекции сегодня. Тернопольская область УССР "поделилась" передним госом ("ТЕН"). Теперь в розыске 12 типов области. Бесфлаг 54 региона (Новосибирская обл) пополнил собрание этого подвида знаков РФ. Кстати, бесфлагов не поступало довольно давно, чуть ли не год. 46-й бесфлаг в коллекции. Не во всех регионах они были. Спасибо за обмены коллегам по увлечению! А вот теперь можно устраиваться поудобнее. Последний третий номер. Этот красный номерок когда-то был выдан на дипломатический автомобиль посольства России в Афганистане. Страна воюет, власти там, можно сказать, нет. Многочисленные полевые командиры бьются за сферы влияния, центральное правительство слабо. Разворошили в свое время вполне нормальную страну, превратившуюся в то пылающий костер, то в тлеющие, но готовые в любой момент снова загореться, угли. Что там говорить про полную технологическую отсталость и разруху? В этой ситуации лет 10 назад на автомобили посольства России надо было получить очередные пять комплектов номеров. Сочетания присвоили, но сами знаки отсутствовали. Поехал сотрудник нашего посольства на завод в Кабуле, где выпускались номера. Электричества нет, народ слоняется без дела уже который день. Пресс для изготовления знаков стоит в нерабочем состоянии. Посмотрел наш дипломат, и давай жечь глаголом сердца людей. Слова про афгано-российскую дружбу не оставили равнодушными некоторых работников. Привязали они веревки к бойку пресса, кто-то нашел десяток ранее вырубленных заготовок под номера. Набрали пуансоны, подняли на веревках вчетвером боек, подсунули набранные пуансоны и заготовки и бухнули, отпустив веревки. Десять номеров удалось выпустить. Правда, окрасочная линия не работала уже давно - ни краски, ни электричества, опять же. Поэтому пришлось красить номера в посольстве. Как это получилось, можно увидеть на фото, но лучше чем ничего. Это были последние пять комплектов номеров такого типажа, выпущенные в Афганистане. После этого, исходя из целей безопасности для иностранных дипломатов, им было рекомендовано устанавливать на автомобилях обычные белые номера, хотя в современном типаже 2004 г. красные дипномера тоже присутствуют и на фото из Афганистана периодически встречаются. Один из комплектов был закреплен на посольском КамАЗе, а потом с течением времени каким-то образом оказался в России. А потом мой друг, регулярно опрашивающий на предмет наличия номеров своих товарищей, узнал, что лежит номерок от КамАЗа где-то на полочке. Хозяин его, вернувшийся в Россию, в принципе, готов его подарить необычному коллекционеру. Что и было в кратчайшие сроки сделано. Теперь номер навечно осядет в моей коллекции, а другу и дарителю номера - мои глубокие респекты! Афганский номер стал дипломатическим номером 43-й страны в коллекции и 2955-м номером в общем зачете - где уж нам без статистики? Цифра в 3000 знаков потихоньку приближается. Хочется, чтобы этим знаком стал какой-то интересный предмет со своей историей. Буду рад любым предложениям.
  19. 1 балл
    Всех, приветствую! После красивого видеоролика, решил отправить фото о процессе сборки. В который раз, сорри за качество фото! На выходные собираюсь к ребятам, сделаю детальные фотографии. Всем спасибо!
×
×
  • Создать...