Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    загрунтовано, окрашено. осталось кое что подкрасить и собрать.
  2. 3 балла
  3. 1 балл
    Уже и не упомнить откуда пошёл этот миф ,про ранний бак без выштамповки ,но то что миф живуч ,то факт . Оппоненты которые ратуют за него основными доводами считают дескать бак без выштамповки ,но с двумя кронштейнами под крепление переключателя света и троса на карбюратор есть переходной вариант от бака полуторки без выштамповки и шёл на первые ГАЗоны ,дескать военное время и прессформу не меняли . В дополнение приводят.что ГАЗон из Политеха мол тоже без выштамповки .....ну и схематическую картинку из книжки Вассермана .....на этом аргументы кончаются . Таки давайте рассмотрим что есть действительно ранний бак на 67ой .Вот бак на полуторку военного времени год выпуска совпадает с началом выпуска 67ых -о чём свидетельствует выштамповка .....и одна из отличительных особенностей ранних баков ,то что они освинцованы ,на фото это серое покрытие под краской .Послевоенные баки уже не освинцовывают , так что по моему мнению Игорь у тебя бак от поздней полуторки унифицированный под дополнительный переключатель ,и выпускавшийся не на ГАЗе ,а на смежных заводах . Так , что ранний бак на 67ой -это типичный бак как у всех с выштамповкой ,только освинцованный .
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Есть конечно, и у многих. Только как всегда "такая корова нужна самому", а местные продаваны торгуют чем придется.
  6. 1 балл
    Из личной переписки с ШНивоклубнем - "...сплавали отлично, в лесу воды полно, в паре мест только Патриот со шноркелем проехать решился В керженце вода не сказать что очень высокая, до своей поляны доехали, она слегка затоплена только в самом низком месте но судя по погоде, пик паводка должен быть еще впереди, так что может еще поднимется уж если между Керженцем и Пионерским лужи по самые йети и выше, то между Рустаем и Плотинкой даже не знаю... хотя может и проедете..."
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    думаю многое зависит от комплектации авто и "компетенции" реставратора..это если "грубо"..сейчас проще народу купить за лимон среднюю иномарку и кататься нежели вложить деньги в полуторку и красоваться ею в гараже. А про интерес...мне кажется у нас у Русских менталитет немного "того" вспоминаю 9 мая...в Москве...и диктор говорит" вот по красной площади едут автомашины ЗИС 5 с ветеранами"..и тут появляются эти "Монстры"...я чуть со стула не упал....я не пойму что в России не найти 10 оригинальных Зисов...им проще из гавна хрень сделать..бабки поколоть..думаю не малые..и всему миру показать..и обосраться...я это про то что никому ничего не нужно..кроме денег...и выгоды..а вы про интерес говорите. Вот такие частники и бьются как мы..последние штаны снимаем что бы какую то засратую копную помпу за 5 тыр купить...и потом пять лет ее "облизывать". А на 9 мая..пытаешься с адм договорится что бы проехать по городу...так они еще и смотрят так..как будто ты еще им и должен.....а с ГАИ решите ?? бензин и пр...т.е для них я со своей полуторкой это Геммор...им проще флагами помахать, демонстрация, смертный полк, красивые слова про ветеранов и войну..стакан водки выпить и по домам..а то что эти машины всю эту войну "вывезли реально" никому и дела нету. По цене в Питере вроде за 800тыр из ГАЗ 53 делают ЗИСы просто кабину ставят (узбеки по инфе дерево ваяют) и спереди "нос" родной от рамы зисовой и все...исходя из этого можно предположить сколько примерно будет стоить полуторка или ЗИС в зависимости от состояния и комплектности. Некоторым как по передачам смотришь лифчик за 500тыр дороже...
  9. 1 балл
    тока вчера в вязьме видел копную раму......фаркоп поздний....три кронштейна под подножку с каждой стороны...задний стопак прикручен к траверзе фаркопа..да еще и кверх ногами....рама вся в варках непонятных..под отбойниками резиновыми заднего моста между рамой и резинкой проставки из металла наверное см 2...плюс по раме куча непонятных наварок.....поэтому в те времена все переплеталось переделывалось на свой лад..и думаю ничего страшного не будет если у кого то будет стоять..ну чуть ранняя или чуть поздняя деталь...а то на некоторые машины в инете посмотришь блестят как у кота яйца...не машина а светлячок....они с завода такие думаю не выходили....машина должна ездить и радовать обывательский глаз...а не лаком блестеть на стенде...или гараже..
  10. 1 балл
    Как конструктор, могу дать на заметку следующее: 1. основная нагрузка и соот-но напряжения возникают в горизонтальной плоскости. поэтому, если будеш что крепить, отверстия сверли в верт. плоскостях. НО НЕ ВЗДУМАЙ сверлить горизонтальные участги. если уж приспичило ставить сверху. Луче кбоку прикрути уголок, а на уголок уже сверху сади. 2. Сварка портит металл. Потому особо не увлекайся. 3. Не заваривай трещины в раме - не поможет. 4. Накладки лучше ставить на клёпки, причём на горячие.
×
×
  • Создать...