Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.05.2019 в Сообщения
-
4 баллаПанель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.
-
2 баллаВсе братцы, я сделал это! Завершены все сварочные и болгарочные работы. Помимо завершения бампера и кенгурина, изготовлена площадка для лебедки. Бампер лишился острой части "рогов", стал более гармоничен и практичен. Между крылом и скосом бампера теперь не попадет неконтролируемое деревце при движении задним ходом с вывернутым рулем. Кроме нижних полок во внутреннюю часть бампера вварены продольные усилители. Что вкупе с ребрами и полками обеспечивает невменяемую жесткость. Заложено пару поперечных пластин-креплений, это я уже потом покажу, зачем они. Теперь все это диво отправляется в пескоструйку. Потом традиционная обработка, подготовка и окраска. Надеюсь, скоро представлю это все разукрашенным и в сборе.
-
2 баллаАга! Я не внимательно смотрел и задал Вам лишние вопросы. Вы, значит, из Ростова на Дону!. Что касается новодела, то я много чего еще делаю, например, глушитель, кронштейн запаски (белый оригинал, черный новодел), и даже основной бак (почти делаю, верх был готовый). Реставрирую диски и решетки радиатора.
-
1 баллРуль четырех лучевой под шпонку – 135 $; Рамка лобового стекла в сборе - 160 $; Сиденья передние (левое и правое) - 170 $ за оба; Обвальцовка - 190 $; Дуги тента (из трубы 21 мм) - 45 $; Опоры подушки заднего сиденья (две штуки) - 25 $; Ручки кузова - 50 $; Крышка пола (две штуки) - 25 $; Заглушки (две штуки) - 5 $; Фланец шарнира заднего сидения (две штуки) - 7 $; Подножки 55 $; Панель под лобовым стеклом 50 $;
-
1 баллДышло,кронштейны рессор-зеленый. Откидывающаяся подставка-черный.
-
1 баллТранспортерная лента нынче стоит как ковер-самолет. Лучше линолеум, при выгрузке по нему скользить сыпучка будет .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё что смог собрать на данный момент... Самое главное, он у меня сам передвигается и тормозит. ГТЦ поставил нового образца от Хантера, и оставил нижние педали.
-
1 баллЗачем в чермет ..... ??? почистить.. покрасить.. и в музей . Наглядное пособие для детей.
-
1 балл
-
1 баллШарики-фиксаторы на штоках смотрел? Где-то висит моя тема аналогичная. Шарики не вставали на места, РК выбивало в нейтраль. Рычаг фиксировал лямкой. Шарики перебрал, промыл, пружинки заменил, вошло в норму.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто то, что идет во верхней кромке кузова, это целый набор деталей - смотрите на фото:
-
1 баллНа поперечной, ставится гайка с компенсацией люфта, если полностью убрать люфт в "рабочей" части винта то в краях может идти очень туго. Люфт гайки на салазках. можно вылечить тем-же способом.
-
1 баллв скрадке. а дичь не фоткал, хвастать нечем у нас на весну норма маленька
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошо. У меня карпус и куча железа. Ведомый вал , регулируется с одной стороны ,с другой поджимается корпусом подключения передка , х.з. как его обозвать Ведущий вал , то же,с одной стороны , там подшипник со стопором. Промежуточный ,подгонять под зацепление шестерен , вправо , лево. Правильно понимаю? И последнее. На ведомом валу , ведомая шестерня , с какими-то безумными люфтами. Это износ , или нормально? Разобрал две раздатки ,в обеих такая хрень. Подозреваю , что вал с шестерней ,надо менять.
-
0 баллов