Всем привет! Восьмидесятые- девяностые отъездил на урале М63-36, пока не пересел на авто. Хорошая техника, но тяжёлая, в грязи одному не айс. была и коляска ведущая с блокировкой, но для неё нужен мотор К750. Ураловский оборотистый и все его 36 лошадей до лампочки. Из переделок. Первое. генератор, слабое место, сразу разобрал и пропитал ротор бакситкой, чтоб катушка намертво соеденилась с когтями ротора, иначе обрывает провода. после бакситки гена вечный. Потом выкинул катушку зажигания, тоже слабое место, взял две шести вольтовые бабины присобачил их над цилиндрами к раме, соединил последовательно!!! провод на массу второй на прерываетель. свечи вертолётные герметичные, не боятся воды. С зажиганием проблемы исчезли. Регулятор опережения правда ещё морока, обламывает усики, тоже менял, от нового по моему. коробка стояла от днепра, с задней скоростью, она лучше, задняя скорость надёжнее, плюс автомат сцепления.. Кардан взял от шести вольтового, он короче, не надо обрезать под коробку днепра. Корыто коляски от М61 по моему, там металл толстый, на новых как консервная банка.. сидушки тоже поставил раздельные они и удобнее и прочнее и долговечнее и воды не боятся. Карбюраторы лучше К62, с переходником. на родных ломает заслонки и они прямо через клапана в цилиндр летят. Сейчас наверное уже совсем другие используют. Пробовал один карб и от запора и мотоциклетный. хуже гораздо и зимой сразу замерзает. Масло использовал в основном МС20. в те времена его бочками было у нас. При чем даже зимой! и ещё по зажиганию, когда поставил выносные катушки, стали искрить контакты, избавился тем, что увеличил вдвое ёмкость конденсатора. Вот с такими переделками он у меня отъездил десять лет, не видя хороших дорог. Слабое место коленвал, но это уж увы.... только замена. На предках М72, они отхаживали по 100 тыс. у меня максимум 30! Вот может кому-то будет интересно.