Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Заказал себе набор дисковых тормозов на передний мост https://autogur73.ru/diskovye-tormoza-na-uaz-komplekty/diskovye-tormoza-s-perforirovannymi-diskami-uaz-grazhdanskij-perednij-most-autogur73.html, пока ещё не доехал и один б/ ушный оригинальный колесный диск suzuki jimny на пробу 15 радиуса .Через недельку скажу точно , подходит от Сузуки или нет. 4713607014.webp
  3. 1 балл
    Совет из серии -плавали знаем, намного дешевле покупать комплект для установки ,нежели собирать по магазинам запчасти .
  4. 1 балл
    Ответ на вопрос о гловке 402 на 417 супер подробно изложен выше. Но если быть совсем конкретным, то нет. А вот гловка от г-24Д (первый выпуск змз 402) возможно имеет сходство.
  5. 1 балл
    1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза. 2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше - поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении - у ЗМЗ площадь накладок меньше - это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. 3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. 4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места). 5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником. 6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа - ставить одно- и двухрядные радиаторы - это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен. 7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб. 8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью. У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 - 90л/с, а на А-93 - 100 л/с. Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали). Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.
×
×
  • Создать...